Перейти к содержанию

тупит акп при нагреве.


Рекомендуемые сообщения

булка, 4м40. аисин коробас.  при прогреве ,после 5 -7 км, начинает тупить коробас, тянет скоростя, не переключается на повыше. 

жижа  свежая, декс 2,фильтр сетка мытый,  радиатор снаружи мыл. 

ошибки не выскакивают, ат не горит. вернее тухнет после завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ТНВД?

Какой Asin?

ТПСха, трос акпп его регулировка, соленоиды,гидроблок, давление , и  блабла,  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механ.  трос в норме, тпс тоже.  

соленоиды или работают или нет. если на холодную работают.  почему на горячую нет?  гидроблок так же.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pavluha написал:

механ.  трос в норме, тпс тоже.  

соленоиды или работают или нет. если на холодную работают.  почему на горячую нет?  гидроблок так же.. 

Уже обсуждали эту тему

износ пакетов 

вечного нет ничего 

И как обычно всегда в не подходящий момент 

 

Перебери коробку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha Такая же фигня. Все перебирал кроме АКПП. И тоже очкую в нее лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр АКПП давно чистил ? Есть один забавный случай, когда поменяли на контракт АКПП а оказалось на старой был фильтр закакан. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если бы фиоьтр был засран, она на холодную бы неехала..  там вязкость масла, все дела.. 

  да, похоже что фрикционы умерли...  но масло не горелое.. 

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha  вывод о кончине фрикционов преждевременный. Я бы заменил масло. Судя по всему, при нагреве оно чрезвычайно разжижается и перестает зажимать пакет фрикционов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk ,да поменял я масло,  был энеос, залил зик,  ситуация неизменилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha  этого не следует из первого сообщения. Я так понял, что тупняки начались после того, как был залит Dex2 и ты пришел с вопросами по этому поводу на форум. Если они были и до замены масла, следовало указать это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал простеишее, поменял масло, помыл радиатор. 

 

да силов уже нет с булкои этои... 

взял ее, не было 4й, поехал в сервис, приговорили коробку.  почитал форум, поменял темп датчик. заработало. 

стала херово переключать, приговорили коробку, почитал, подстроил тпс. 

щас опять трабл, приговаривают коробку....))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тросик клапана-дросселя нормально натянут? ТПСка точно рабочая? Я бы тогда начал с неё. Поменял вольтаж, покатался, посмотрел, снова поменял бы вольтаж, и так много много раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

новые данные, на холодную едет, на горячую не хочет, тупит...  скидываешь трос акп-все норм, валит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha У меня на машине тоже тросик ослаблен. И нормально едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может забит радиатор АКПП и протока декстрона нет. Таких "может" может быть много. Я себе сделал принудительную блоку ГТ, и катаюсь проблем не знаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михалыч алт написал:

@Pavluha У меня на машине тоже тросик ослаблен. И нормально едет.

на пррслабленом или снятом тросе затуп при пепеключении, как на мехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha Диагностику АКПП делал?  Стояночный тест делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как? 

по обд скандок ее не увидел. 

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha Самодиагностика двигателя делается при замыкании вывода DCT и массы. Считать коды можно по вольтметру или контрольной лампе ЧЕК. стр 174. Самодиагностика АКПП делается при замыкании вывода №1 и массой на диагностическом разъеме. Считать коды неисправности АКПП можно по лампе Н или перегрев АКПП ( в зависимости какая АКПП установлена). стр. 215 Легионовской книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...