Pavluha Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 булка, 4м40. аисин коробас. при прогреве ,после 5 -7 км, начинает тупить коробас, тянет скоростя, не переключается на повыше. жижа свежая, декс 2,фильтр сетка мытый, радиатор снаружи мыл. ошибки не выскакивают, ат не горит. вернее тухнет после завода. Цитата
Ray Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Какой ТНВД? Какой Asin? ТПСха, трос акпп его регулировка, соленоиды,гидроблок, давление , и блабла, и т.д. Цитата
Pavluha Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 механ. трос в норме, тпс тоже. соленоиды или работают или нет. если на холодную работают. почему на горячую нет? гидроблок так же.. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 3 часа назад, Pavluha написал: механ. трос в норме, тпс тоже. соленоиды или работают или нет. если на холодную работают. почему на горячую нет? гидроблок так же.. Уже обсуждали эту тему износ пакетов вечного нет ничего И как обычно всегда в не подходящий момент Перебери коробку Цитата
Pavluha Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 все перебирал в жизни, но кроме акп... чет очкую.. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 @Pavluha Такая же фигня. Все перебирал кроме АКПП. И тоже очкую в нее лезть. Цитата
slake@altai Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 фильтр АКПП давно чистил ? Есть один забавный случай, когда поменяли на контракт АКПП а оказалось на старой был фильтр закакан. Цитата
Pavluha Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 в этом году фильтр мыл. Цитата
Pavluha Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) но если бы фиоьтр был засран, она на холодную бы неехала.. там вязкость масла, все дела.. да, похоже что фрикционы умерли... но масло не горелое.. Изменено 7 августа, 2019 пользователем Pavluha Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 @Pavluha вывод о кончине фрикционов преждевременный. Я бы заменил масло. Судя по всему, при нагреве оно чрезвычайно разжижается и перестает зажимать пакет фрикционов. Цитата
Pavluha Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 @Shadow from Omsk ,да поменял я масло, был энеос, залил зик, ситуация неизменилась. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 @Pavluha этого не следует из первого сообщения. Я так понял, что тупняки начались после того, как был залит Dex2 и ты пришел с вопросами по этому поводу на форум. Если они были и до замены масла, следовало указать это Цитата
Pavluha Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 сделал простеишее, поменял масло, помыл радиатор. да силов уже нет с булкои этои... взял ее, не было 4й, поехал в сервис, приговорили коробку. почитал форум, поменял темп датчик. заработало. стала херово переключать, приговорили коробку, почитал, подстроил тпс. щас опять трабл, приговаривают коробку....))) Цитата
slake@altai Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 А тросик клапана-дросселя нормально натянут? ТПСка точно рабочая? Я бы тогда начал с неё. Поменял вольтаж, покатался, посмотрел, снова поменял бы вольтаж, и так много много раз. Цитата
Pavluha Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 и менял и снимал.. Цитата
Pavluha Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 меняется поведение только на холодную. Цитата
Pavluha Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 новые данные, на холодную едет, на горячую не хочет, тупит... скидываешь трос акп-все норм, валит... Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 @Pavluha У меня на машине тоже тросик ослаблен. И нормально едет. Цитата
slake@altai Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Может забит радиатор АКПП и протока декстрона нет. Таких "может" может быть много. Я себе сделал принудительную блоку ГТ, и катаюсь проблем не знаю Цитата
Pavluha Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 блока гт тоже есть. Цитата
Pavluha Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 3 часа назад, михалыч алт написал: @Pavluha У меня на машине тоже тросик ослаблен. И нормально едет. на пррслабленом или снятом тросе затуп при пепеключении, как на мехе Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 @Pavluha Диагностику АКПП делал? Стояночный тест делал? Цитата
Pavluha Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) это как? по обд скандок ее не увидел. Изменено 26 августа, 2019 пользователем Pavluha Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 @Pavluha Примерно так- https://www.drive2.ru/b/728451/ Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 @Pavluha Самодиагностика двигателя делается при замыкании вывода DCT и массы. Считать коды можно по вольтметру или контрольной лампе ЧЕК. стр 174. Самодиагностика АКПП делается при замыкании вывода №1 и массой на диагностическом разъеме. Считать коды неисправности АКПП можно по лампе Н или перегрев АКПП ( в зависимости какая АКПП установлена). стр. 215 Легионовской книги. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.