Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

булка, 4м40. аисин коробас.  при прогреве ,после 5 -7 км, начинает тупить коробас, тянет скоростя, не переключается на повыше. 

жижа  свежая, декс 2,фильтр сетка мытый,  радиатор снаружи мыл. 

ошибки не выскакивают, ат не горит. вернее тухнет после завода.

Опубликовано

Какой ТНВД?

Какой Asin?

ТПСха, трос акпп его регулировка, соленоиды,гидроблок, давление , и  блабла,  и т.д.

Опубликовано

механ.  трос в норме, тпс тоже.  

соленоиды или работают или нет. если на холодную работают.  почему на горячую нет?  гидроблок так же.. 

Опубликовано
3 часа назад, Pavluha написал:

механ.  трос в норме, тпс тоже.  

соленоиды или работают или нет. если на холодную работают.  почему на горячую нет?  гидроблок так же.. 

Уже обсуждали эту тему

износ пакетов 

вечного нет ничего 

И как обычно всегда в не подходящий момент 

 

Перебери коробку 

Опубликовано

@Pavluha Такая же фигня. Все перебирал кроме АКПП. И тоже очкую в нее лезть.

Опубликовано

фильтр АКПП давно чистил ? Есть один забавный случай, когда поменяли на контракт АКПП а оказалось на старой был фильтр закакан. :) 

Опубликовано (изменено)

но если бы фиоьтр был засран, она на холодную бы неехала..  там вязкость масла, все дела.. 

  да, похоже что фрикционы умерли...  но масло не горелое.. 

Изменено пользователем Pavluha
Опубликовано

@Pavluha  вывод о кончине фрикционов преждевременный. Я бы заменил масло. Судя по всему, при нагреве оно чрезвычайно разжижается и перестает зажимать пакет фрикционов. 

Опубликовано

@Pavluha  этого не следует из первого сообщения. Я так понял, что тупняки начались после того, как был залит Dex2 и ты пришел с вопросами по этому поводу на форум. Если они были и до замены масла, следовало указать это :)

Опубликовано

сделал простеишее, поменял масло, помыл радиатор. 

 

да силов уже нет с булкои этои... 

взял ее, не было 4й, поехал в сервис, приговорили коробку.  почитал форум, поменял темп датчик. заработало. 

стала херово переключать, приговорили коробку, почитал, подстроил тпс. 

щас опять трабл, приговаривают коробку....))) 

Опубликовано

А тросик клапана-дросселя нормально натянут? ТПСка точно рабочая? Я бы тогда начал с неё. Поменял вольтаж, покатался, посмотрел, снова поменял бы вольтаж, и так много много раз. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Pavluha У меня на машине тоже тросик ослаблен. И нормально едет.

Опубликовано

Может забит радиатор АКПП и протока декстрона нет. Таких "может" может быть много. Я себе сделал принудительную блоку ГТ, и катаюсь проблем не знаю :) 

Опубликовано
3 часа назад, михалыч алт написал:

@Pavluha У меня на машине тоже тросик ослаблен. И нормально едет.

на пррслабленом или снятом тросе затуп при пепеключении, как на мехе

Опубликовано

@Pavluha Диагностику АКПП делал?  Стояночный тест делал?

Опубликовано

@Pavluha Самодиагностика двигателя делается при замыкании вывода DCT и массы. Считать коды можно по вольтметру или контрольной лампе ЧЕК. стр 174. Самодиагностика АКПП делается при замыкании вывода №1 и массой на диагностическом разъеме. Считать коды неисправности АКПП можно по лампе Н или перегрев АКПП ( в зависимости какая АКПП установлена). стр. 215 Легионовской книги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...