Перейти к содержанию

Делика PD6W, 6G72. Хабы и 4 ВД


kirillkoren

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Объясните новичку про хабы и супер селект на Булке. Если стоят хабы спереди то с салона 4 вд не включить??? Раскажите пожалуйста как правильно включать полный привод с хабами.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если хабы автомат , то сами на маленькой скорости включатся после того как рычаг включишь. (Чтобы отключить их , нужно сдать назад на пару оборотов колеса.)Если механические то сначала хабы включишь потом рычаг.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Значит хабы без рычага с салона и на оборот не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока рычаг вперед не включешь , на 4вд, передние привода даже крутиться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ю тубе есть много роликов про работу хабов. Или эта статья.

https://auto.today/bok/5011-dlya-chego-nuzhny-haby-hub-v-avtomobilyah.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деликаклубе полно инфы где всё про хабы разжёвано, остаётся только "проглотить" , хм... прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На включённых хабах можно на любой скорости ездить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирил. Если бы ты немного изучил принцип работы хабов, ты бы многое понял. 

Нет не на любой.

Только до той максимальной,  которая предусмотрена заводом изготовителем(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключать из положения 2вд в положение 4вд желательно на очень низкой скорости. Хотя можно и на любой, только недолго!!!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница , если стоят хабы и если не стоят хабы примерно в 1 литр на 100 км.

На хабах сильно сэкономить на топливе не получится.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Валерий Челябинск написал:

Разница , если стоят хабы и если не стоят хабы примерно в 1 литр на 100 км.

На хабах сильно сэкономить на топливе не получится.

А зимой получается только на хабах ездить? Иначе 4 вд без включённых хабов работать не будет? (У меня ручные хабы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хабы не включишь то, привода будут просто крутится без передачи усилия на колеса. Можешь вообще убрать хабы и поставить заводские заглушки. Тогда будешь работать только рычагом. Супер селект вещь хорошая. Езди всегда на 4вд и не парься. Не с экономишь ничуть. Зато на порядок безопасней.

 

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Валерий Челябинск написал:

Если хабы не включишь то, привода будут просто крутится без передачи усилия на колеса. 

Кирил. Я вижу тебе день даже ролики в ю тубе посмотреть.

Валерий, спасибо....Да мне не лень посмотреть ютуб. Я просто на вахте в тайге, тут инета только на форум хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хабы нужны только для того чтобы единожды соединить между собой вал гранаты и колесо. Включи их и не выключай никогда. Пользуйся рычагом. При этом привода у тебя будут крутиться без передачи  усилия на колеса. Понадобится супер селект , тогда включи рычаг на 4вд , появится усилие на колеса.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Валерий Челябинск написал:

Хабы нужны только для того чтобы единожды соединить между собой вал гранаты и колесо. Включи их и не выключай никогда. Пользуйся рычагом. При этом привода у тебя будут крутиться без передачи  усилия на колеса. Понадобится супер селект , тогда включи рычаг на 4вд , появится усилие на колеса.

Спасибо большое. Век живи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне с выключенными хабами нравится как у машинки разгон, накат. Мои бразильские   хабы AVM выдержали клин переднего редуктора, когда от удара сорвало болт крепящий редуктор, правый чулок редуктора скрутило по спирали, и не выдержав нагрузки привод хрястнул .  Так что, я ими доволен :) 

Вот порванный привод, хаб это спокойно выдержал.

uIAAAgE35OA-960.jpg

 

Вот сорванный болт подушки редуктора.

-YAAAgE35OA-960.jpg

 

А вот так правый чулок редуктора провернуло (с лева) а хаб выдержал :)

FsAAAgL8tOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai написал:

А мне с выключенными хабами нравится как у машинки разгон, накат. Мои бразильские   хабы AVM выдержали клин переднего редуктора, когда от удара сорвало болт крепящий редуктор, правый чулок редуктора скрутило по спирали, и не выдержав нагрузки привод хрястнул .  Так что, я ими доволен :) 

Вот порванный привод, хаб это спокойно выдержал.

uIAAAgE35OA-960.jpg

 

Вот сорванный болт подушки редуктора.

-YAAAgE35OA-960.jpg

 

А вот так правый чулок редуктора провернуло (с лева) а хаб выдержал :)

FsAAAgL8tOA-960.jpg

Это от чего так сорвало?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вклинил подшипник 

LAAAAgFWFOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 10:39, slake@altai написал:

вклинил подшипник 

LAAAAgFWFOA-960.jpg

 

В 21.08.2019 в 07:13, kirillkoren написал:

Это от чего так сорвало?)

Мне тоже с выкл нравится, резвее разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-ссс, а то адепты "анти-хабов" или "заглушечники" (от слова заглушка) тапками закидают, мол это всё эффект плацебо, и хабы это всё  туфта, мол - деньги на ветер  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбивает подшипники и сальники редуктора если долго не включать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо периодически их включать. Передний кардан вертеть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai х.з. может лучше ,чтоб хаб сорвало . ремонт дешевле.)))))

типа предохранителя . на дальняк можно возить зап. заглушку. 

 

и включать хабы периодически не нужно ,во первых можно вертеть кардан включая рычагом , а во вторых -каждое утро ,пока масло холодное ,у меня лампа (включения хабов ,зеленая ,ХХХ лок . х.з. как правильно называется.)

иногда загорается . значит на холодном масле кардан медленно ,но крутится.

 

с включенными хабами чувствуется тяжелей идет ,и по моим подсчетам расход + 1,5 .- 2 . литра. по трассе зимой.

но зимой выключаю редко . только по трассе ,если есть сухая колея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а во вторых -каждое утро ,пока масло холодное ,у меня лампа (включения хабов ,зеленая ,ХХХ лок . х.з. как правильно называется.)

иногда загорается . значит на холодном масле кардан медленно ,но крутится.....

Что то тут не то. Датчик вкл. переднего моста стоит на правом чулке редуктора. И к кардану ни какого отношения не имеет. Он включается вакуумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai это на  булке стоит там, у кирпича полуось правая не разьединяется. Так как изначально стоят автоматические хабы. И этот датчик стоит на раздатке на валу переднего кардана.  Причём этот will lock срабатывает только на заднем приводе. Служит для сигнализации включения/выключения автоматических хабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...