kirillkoren Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Здравствуйте! Объясните новичку про хабы и супер селект на Булке. Если стоят хабы спереди то с салона 4 вд не включить??? Раскажите пожалуйста как правильно включать полный привод с хабами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Если хабы автомат , то сами на маленькой скорости включатся после того как рычаг включишь. (Чтобы отключить их , нужно сдать назад на пару оборотов колеса.)Если механические то сначала хабы включишь потом рычаг. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillkoren Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Спасибо большое. Значит хабы без рычага с салона и на оборот не работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Пока рычаг вперед не включешь , на 4вд, передние привода даже крутиться не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В ю тубе есть много роликов про работу хабов. Или эта статья. https://auto.today/bok/5011-dlya-chego-nuzhny-haby-hub-v-avtomobilyah.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 На самом деликаклубе полно инфы где всё про хабы разжёвано, остаётся только "проглотить" , хм... прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillkoren Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 На включённых хабах можно на любой скорости ездить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Кирил. Если бы ты немного изучил принцип работы хабов, ты бы многое понял. Нет не на любой. Только до той максимальной, которая предусмотрена заводом изготовителем((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Переключать из положения 2вд в положение 4вд желательно на очень низкой скорости. Хотя можно и на любой, только недолго!!!((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Разница , если стоят хабы и если не стоят хабы примерно в 1 литр на 100 км. На хабах сильно сэкономить на топливе не получится. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillkoren Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 46 минут назад, Валерий Челябинск написал: Разница , если стоят хабы и если не стоят хабы примерно в 1 литр на 100 км. На хабах сильно сэкономить на топливе не получится. А зимой получается только на хабах ездить? Иначе 4 вд без включённых хабов работать не будет? (У меня ручные хабы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Если хабы не включишь то, привода будут просто крутится без передачи усилия на колеса. Можешь вообще убрать хабы и поставить заводские заглушки. Тогда будешь работать только рычагом. Супер селект вещь хорошая. Езди всегда на 4вд и не парься. Не с экономишь ничуть. Зато на порядок безопасней. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillkoren Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 8 минут назад, Валерий Челябинск написал: Если хабы не включишь то, привода будут просто крутится без передачи усилия на колеса. Кирил. Я вижу тебе день даже ролики в ю тубе посмотреть. Валерий, спасибо....Да мне не лень посмотреть ютуб. Я просто на вахте в тайге, тут инета только на форум хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Хабы нужны только для того чтобы единожды соединить между собой вал гранаты и колесо. Включи их и не выключай никогда. Пользуйся рычагом. При этом привода у тебя будут крутиться без передачи усилия на колеса. Понадобится супер селект , тогда включи рычаг на 4вд , появится усилие на колеса. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillkoren Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 8 часов назад, Валерий Челябинск написал: Хабы нужны только для того чтобы единожды соединить между собой вал гранаты и колесо. Включи их и не выключай никогда. Пользуйся рычагом. При этом привода у тебя будут крутиться без передачи усилия на колеса. Понадобится супер селект , тогда включи рычаг на 4вд , появится усилие на колеса. Спасибо большое. Век живи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 А мне с выключенными хабами нравится как у машинки разгон, накат. Мои бразильские хабы AVM выдержали клин переднего редуктора, когда от удара сорвало болт крепящий редуктор, правый чулок редуктора скрутило по спирали, и не выдержав нагрузки привод хрястнул . Так что, я ими доволен Вот порванный привод, хаб это спокойно выдержал. Вот сорванный болт подушки редуктора. А вот так правый чулок редуктора провернуло (с лева) а хаб выдержал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillkoren Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 12 часов назад, slake@altai написал: А мне с выключенными хабами нравится как у машинки разгон, накат. Мои бразильские хабы AVM выдержали клин переднего редуктора, когда от удара сорвало болт крепящий редуктор, правый чулок редуктора скрутило по спирали, и не выдержав нагрузки привод хрястнул . Так что, я ими доволен Вот порванный привод, хаб это спокойно выдержал. Вот сорванный болт подушки редуктора. А вот так правый чулок редуктора провернуло (с лева) а хаб выдержал Это от чего так сорвало?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 вклинил подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillkoren Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 В 21.08.2019 в 10:39, slake@altai написал: вклинил подшипник В 21.08.2019 в 07:13, kirillkoren написал: Это от чего так сорвало?) Мне тоже с выкл нравится, резвее разгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Т-ссс, а то адепты "анти-хабов" или "заглушечники" (от слова заглушка) тапками закидают, мол это всё эффект плацебо, и хабы это всё туфта, мол - деньги на ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Разбивает подшипники и сальники редуктора если долго не включать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Да, надо периодически их включать. Передний кардан вертеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 @slake@altai х.з. может лучше ,чтоб хаб сорвало . ремонт дешевле.))))) типа предохранителя . на дальняк можно возить зап. заглушку. и включать хабы периодически не нужно ,во первых можно вертеть кардан включая рычагом , а во вторых -каждое утро ,пока масло холодное ,у меня лампа (включения хабов ,зеленая ,ХХХ лок . х.з. как правильно называется.) иногда загорается . значит на холодном масле кардан медленно ,но крутится. с включенными хабами чувствуется тяжелей идет ,и по моим подсчетам расход + 1,5 .- 2 . литра. по трассе зимой. но зимой выключаю редко . только по трассе ,если есть сухая колея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 .... а во вторых -каждое утро ,пока масло холодное ,у меня лампа (включения хабов ,зеленая ,ХХХ лок . х.з. как правильно называется.) иногда загорается . значит на холодном масле кардан медленно ,но крутится..... Что то тут не то. Датчик вкл. переднего моста стоит на правом чулке редуктора. И к кардану ни какого отношения не имеет. Он включается вакуумом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @slake@altai это на булке стоит там, у кирпича полуось правая не разьединяется. Так как изначально стоят автоматические хабы. И этот датчик стоит на раздатке на валу переднего кардана. Причём этот will lock срабатывает только на заднем приводе. Служит для сигнализации включения/выключения автоматических хабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.