slake@altai Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 Ну да, подпись то я не глянул, речь то про кирпич Цитата
Alan09 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2021 Приветствую форумчане! Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. При включении полного привода появился жестяной звук спереди. "Методом научного тыка" выяснил что это из-за правого хаба. Звук как бы исчезает и появляется за короткий период времени. Причём можно просто правый хаб повернуть в положение "lock", и даже без включения раздатки в положение "полный привод" появляется этот звук причём не сразу, а через секунд 20-30. Потом как бы исчезает и появляется вновь. В сентябре,когда звук появился, я снимал колпак хаба, внутри всё было в смазке, без ржавчины, без грязи. Уважаемые,подскажите что это может быть? Раздатка "супер селект". Цитата
Lekar Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Что ещё в трансмиссии переделано? ибо в штатном варианте смысла хаба справа при суперселекте нет. Цитата
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Alan09 Само-собой, диагностировать шумы через монитор - сомнительное предприятие. Без вариантов. Сервисмены - чё говорят? Из вариантов: какой осевой зазор в правом приводе. /внутри всё было в смазке/ (С) Напряжно. Смазки там должно быть, ну экономно/по-ипрейски. Чуть-чуть. /правый хаб повернуть в положение "lock", и даже без включения раздатки в положение "полный привод" / (С) Нельзя так издеваться над ручным хабом. Большой шанс убить исправную деталь. Срежет. Цитата
Alan09 Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 10:38, KlimCD сказал: Сервисмены Показать Нет тут таких по Делике ака Паджеро. Придется в другой город ехать. Смазки там чуть чуть, имел в виду что нет ржи и чисто. Цитата
Alan09 Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 05:52, Lekar сказал: ибо в штатном варианте смысла хаба справа при суперселекте нет. Показать Чесно не знаю , что ещё в трансмиссии переделанно. Такой брал. Мех хабы Айсин + суперселект. Я почему то был уверен что так с завода.) Цитата
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Сними хаб, да прокатись без него. Станет ясно, в нём проблема, или нет. Цитата
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Лично у меня хаб Айсин лопнула внутр. пластина - вкладыш. Она типа подшипника, она пошла трещинами, потерялась соосность, и хаб гремел. Я это увидел когда его начал мыть от старой смазки. Вот эта пластина, внутри, под стопором. Она же с внешней стороны хаба У меня и AVM хабы разваливались, у них вообще трабл, пластиковая шестерная Цитата
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 slake@altai Тоже хотел посоветовать этот вариант: "Сними хаб, да прокатись без него". (С) Остановила фраза топика "Такой брал. Мех хабы Айсин + суперселект". Фото машины он выкладывал в Клуб. Сильно сомневаюсь, что у него в багажнике (как у Вас и у меня) на "всякий пожарный", лежат хабы-автомат Оригинал... Цитата
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 А по осевому зазору: что? Для этого сервис не нужен. Только щуп. Цитата
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Да, было у меня в моей практике такое. Слетал стопор с привода, и привод издавал пипец - ужасные звуки. Реально металл о металл скрежетал. Поставим стопор, его хватало не на долго, он снова слетал, и скрежет повторялся. Я себе на приводах углубил болгарином паз, и ставлю другие стопора. Сверху родные, внизу которые сейчас ставлю. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) Я сейчас на родных заглушках катаюсь Хабы пока ждут меня в магазине Изменено 25 декабря, 2021 пользователем slake@altai Цитата
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 О май гад! Сколько же раз Вы снимали стопоры (и чем), что они у Вас ТАК сильно разжались... Стопоры, конечно. не одноразовые. Но, видимо, и не "вечные"... Цитата
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Вячеслав, извините меня за наглость, похвастайтесь: какие хабы приобрели для своих "ацких" условий эксплуатации. Извините, если наглею. Цитата
Lekar Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 15:41, Alan09 сказал: Чесно не знаю , что ещё в трансмиссии переделанно Показать Редуктор с отключаемой ПРАВОЙ полуосью стоит или без? Цитата
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 17:05, KlimCD сказал: Вячеслав, извините меня за наглость, похвастайтесь: какие хабы приобрели для своих "ацких" условий эксплуатации. Извините, если наглею. Показать Но если буду брать, то AVM, они у меня стояли долго, при этом выдержали клин переднего редуктора. Тогда у меня привод лопнул, правый чулок моста винтом скрутило, оторвало болт крепящий мост у кардана, на ГП зуб отломило, а хабы целый остались. Сейчас они какие то усиленные выпустили. Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 У меня как-то (далеко от дома) развалился внутренний игольчатый подшипник. Был такой скрежет, что люди оборачивались. Думал, что до дома не доеду. Цитата
Alan09 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) В 25.12.2021 в 16:02, slake@altai сказал: Сними хаб, да прокатись без него. Станет ясно, в нём проблема, или нет. Показать Благодарю! Но. Я выше наверное как то не так объяснил. Ехал ночью. Начиналась дорога на горный перевал. Местами скользко. Не посыпано. На всяк случай решил включить 4везде. Вышел, включил хабы. Рычаг автомата в положение N. Включил просто 4х4. Продолжил движение. Метров через 300-500 послышалось как бы скрябание жести об жесть. То исчезает, то появляется. Когда проехал опасные места, решил проверить что это. Отключил и РК, и хабы. Звук исчез))). Включил просто хабы без рк, проехал метров сто - звук появился. Отключил только правый хаб - звук исчез. Так что, я так понимаю, надо снимать хаб и ревизию ) Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Alan09 Цитата
Alan09 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 16:32, KlimCD сказал: Только щуп. Показать О, как раз проверю щупом для зазора свеч! Цитата
Alan09 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 17:12, Lekar сказал: Редуктор с отключаемой ПРАВОЙ полуосью стоит или без? Показать Как определить то ? Цитата
Lekar Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 По наличию или отсутвию механизма отключения, а так же шлангов вакуума идущих к редуктору Цитата
KlimCD Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 slake@altai Спасибо за ответ. Я отстал от жизни. Даже не слышал, что AVM выпустили новую серию усиленных хабов. Крайний раз они это делали (не уверен) в 2017 году. Это была 700 серия. Визуально отличалась отсутствием (вечно закисающих) болтиках крышки. Ну, а "фишкой" данной модели, AVM позиционировали бронзовую втулку скольжения. Пойду рыть Инет: интересно, что они там нового изобрели... 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В 26.12.2021 в 05:01, Alan09 сказал: Метров через 300-500 послышалось как бы скрябание жести об жесть. То исчезает, то появляется. Когда проехал опасные места, решил проверить что это. Отключил и РК, и хабы. Звук исчез))). Включил просто хабы без рк, проехал метров сто - звук появился. Отключил только правый хаб - звук исчез. Показать Да у тебя возможно игольчатый подшипник развалился. Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В 26.12.2021 в 12:58, slake@altai сказал: Да у тебя возможно игольчатый подшипник развалился. Показать Вот и я говорю про подшипник. Пошевели наружную гранату (вверх-вниз). И сразу поймешь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.