slake@altai Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Ну да, подпись то я не глянул, речь то про кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Приветствую форумчане! Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. При включении полного привода появился жестяной звук спереди. "Методом научного тыка" выяснил что это из-за правого хаба. Звук как бы исчезает и появляется за короткий период времени. Причём можно просто правый хаб повернуть в положение "lock", и даже без включения раздатки в положение "полный привод" появляется этот звук причём не сразу, а через секунд 20-30. Потом как бы исчезает и появляется вновь. В сентябре,когда звук появился, я снимал колпак хаба, внутри всё было в смазке, без ржавчины, без грязи. Уважаемые,подскажите что это может быть? Раздатка "супер селект". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Что ещё в трансмиссии переделано? ибо в штатном варианте смысла хаба справа при суперселекте нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Alan09 Само-собой, диагностировать шумы через монитор - сомнительное предприятие. Без вариантов. Сервисмены - чё говорят? Из вариантов: какой осевой зазор в правом приводе. /внутри всё было в смазке/ (С) Напряжно. Смазки там должно быть, ну экономно/по-ипрейски. Чуть-чуть. /правый хаб повернуть в положение "lock", и даже без включения раздатки в положение "полный привод" / (С) Нельзя так издеваться над ручным хабом. Большой шанс убить исправную деталь. Срежет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 4 часа назад, KlimCD сказал: Сервисмены Нет тут таких по Делике ака Паджеро. Придется в другой город ехать. Смазки там чуть чуть, имел в виду что нет ржи и чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 9 часов назад, Lekar сказал: ибо в штатном варианте смысла хаба справа при суперселекте нет. Чесно не знаю , что ещё в трансмиссии переделанно. Такой брал. Мех хабы Айсин + суперселект. Я почему то был уверен что так с завода.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Сними хаб, да прокатись без него. Станет ясно, в нём проблема, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Лично у меня хаб Айсин лопнула внутр. пластина - вкладыш. Она типа подшипника, она пошла трещинами, потерялась соосность, и хаб гремел. Я это увидел когда его начал мыть от старой смазки. Вот эта пластина, внутри, под стопором. Она же с внешней стороны хаба У меня и AVM хабы разваливались, у них вообще трабл, пластиковая шестерная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 slake@altai Тоже хотел посоветовать этот вариант: "Сними хаб, да прокатись без него". (С) Остановила фраза топика "Такой брал. Мех хабы Айсин + суперселект". Фото машины он выкладывал в Клуб. Сильно сомневаюсь, что у него в багажнике (как у Вас и у меня) на "всякий пожарный", лежат хабы-автомат Оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 А по осевому зазору: что? Для этого сервис не нужен. Только щуп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Да, было у меня в моей практике такое. Слетал стопор с привода, и привод издавал пипец - ужасные звуки. Реально металл о металл скрежетал. Поставим стопор, его хватало не на долго, он снова слетал, и скрежет повторялся. Я себе на приводах углубил болгарином паз, и ставлю другие стопора. Сверху родные, внизу которые сейчас ставлю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) Я сейчас на родных заглушках катаюсь Хабы пока ждут меня в магазине Изменено 25 декабря, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 О май гад! Сколько же раз Вы снимали стопоры (и чем), что они у Вас ТАК сильно разжались... Стопоры, конечно. не одноразовые. Но, видимо, и не "вечные"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Вячеслав, извините меня за наглость, похвастайтесь: какие хабы приобрели для своих "ацких" условий эксплуатации. Извините, если наглею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Пост выше ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 1 час назад, Alan09 сказал: Чесно не знаю , что ещё в трансмиссии переделанно Редуктор с отключаемой ПРАВОЙ полуосью стоит или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 8 часов назад, KlimCD сказал: Вячеслав, извините меня за наглость, похвастайтесь: какие хабы приобрели для своих "ацких" условий эксплуатации. Извините, если наглею. Но если буду брать, то AVM, они у меня стояли долго, при этом выдержали клин переднего редуктора. Тогда у меня привод лопнул, правый чулок моста винтом скрутило, оторвало болт крепящий мост у кардана, на ГП зуб отломило, а хабы целый остались. Сейчас они какие то усиленные выпустили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 У меня как-то (далеко от дома) развалился внутренний игольчатый подшипник. Был такой скрежет, что люди оборачивались. Думал, что до дома не доеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 13 часов назад, slake@altai сказал: Сними хаб, да прокатись без него. Станет ясно, в нём проблема, или нет. Благодарю! Но. Я выше наверное как то не так объяснил. Ехал ночью. Начиналась дорога на горный перевал. Местами скользко. Не посыпано. На всяк случай решил включить 4везде. Вышел, включил хабы. Рычаг автомата в положение N. Включил просто 4х4. Продолжил движение. Метров через 300-500 послышалось как бы скрябание жести об жесть. То исчезает, то появляется. Когда проехал опасные места, решил проверить что это. Отключил и РК, и хабы. Звук исчез))). Включил просто хабы без рк, проехал метров сто - звук появился. Отключил только правый хаб - звук исчез. Так что, я так понимаю, надо снимать хаб и ревизию ) Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Alan09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 12 часов назад, KlimCD сказал: Только щуп. О, как раз проверю щупом для зазора свеч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 12 часов назад, Lekar сказал: Редуктор с отключаемой ПРАВОЙ полуосью стоит или без? Как определить то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 По наличию или отсутвию механизма отключения, а так же шлангов вакуума идущих к редуктору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 slake@altai Спасибо за ответ. Я отстал от жизни. Даже не слышал, что AVM выпустили новую серию усиленных хабов. Крайний раз они это делали (не уверен) в 2017 году. Это была 700 серия. Визуально отличалась отсутствием (вечно закисающих) болтиках крышки. Ну, а "фишкой" данной модели, AVM позиционировали бронзовую втулку скольжения. Пойду рыть Инет: интересно, что они там нового изобрели... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 7 часов назад, Alan09 сказал: Метров через 300-500 послышалось как бы скрябание жести об жесть. То исчезает, то появляется. Когда проехал опасные места, решил проверить что это. Отключил и РК, и хабы. Звук исчез))). Включил просто хабы без рк, проехал метров сто - звук появился. Отключил только правый хаб - звук исчез. Да у тебя возможно игольчатый подшипник развалился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 3 часа назад, slake@altai сказал: Да у тебя возможно игольчатый подшипник развалился. Вот и я говорю про подшипник. Пошевели наружную гранату (вверх-вниз). И сразу поймешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.