NartAL Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Всем привет! Помогите определить место нахождения блока управления АКПП. PD6W 2003 г.в. Всю торпеду почти разобрал - всё не то. Может ли этот блок быть встроенным в "мозги" двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @NartAL Может. У меня на двигателе 1KZ-ТЕ мозги АКПП встроены именно в блок управления двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @михалыч алт Спасибо за ответ, но, всё-таки, хочется услышать ещё именно про 6G72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @NartAL Про 6G72 не скажу. Не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Видишь ящик по середине под торпедо? В нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 На рестайле мозги общие ДВС и АКПП. В ногах пассажира с левой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @slake@altai нифига! В этом ящике только ЭБУ от SRS! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 часа назад, DIP написал: На рестайле мозги общие ДВС и АКПП. В ногах пассажира с левой стороны. Это точно? А то этот блок стоит не смешных денег. Не хотелось бы пролететь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 У меня, там, под центральной консолью, три блока стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL К сожалению это так. Отдельный блок был на дорестайле с AISINовской коробкой. А что за проблема? Вроде на блоки ещё никто не жаловался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 58 минут назад, DIP написал: А что за проблема? Вроде на блоки ещё никто не жаловался. Да чудеса с коробкой происходят. Симптомы на механику не похожи. На коротких пробегах, нормально работает: и со старта подрывается, и на 4-й при обгоне во время на пониженную переходит. А как едешь на дальняк (дистанции более 100 км) так начинается свистопляска: в определённый момент начинает тупить, на обгоне на пониженную не переключается, на педаль что дави, что не дави - движок никак не реагирует. Остановишься, выключишь зажигание, тут же заведёшь - опять красота! ...до следующей сотни километров. Мне знающие люди сказали, что либо блок вскрывать и конденсаторы перепаивать (типа они уже высохли) либо тупо его менять. Изменено 20 августа, 2019 пользователем NartAL пунктуация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 И да! Ещё проблема: когда скинешь клеммы аккумулятора, заводишь, движок работает ровно. Как только селектор переводишь на любую передачу - первые 50 км начинает глохнуть на холостых. Едешь, вроде нормально, останавливаешься на светофоре - бац! и заглох. Заведёшь его, газу чуть добавишь, включаешь передачу и едешь дальше. До следующего светофора. Потом всё нормализуется и ездишь как обычно. Пока опять не придётся клеммы скидывать. Вот такая, ребята, у меня беда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL Пользуйся кнопкой ODOFF на обгоне. Возможно это алгоритм коробки так работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 минуты назад, DIP написал: @NartAL Пользуйся кнопкой ODOFF на обгоне. Возможно это алгоритм коробки так работает. Ну раньше-то такого не было! Это вот она этой зимой стала дурковать. После того как я по зимнику 900 км отмахал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 ....Да и вторую проблему эта кнопка не решит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Найди Блок свежего года, это у вас в Новосибе - думаю не проблема. Поменяй, покатайся, посмотри. Если всё будет Ок, то он. А если нет ... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 9 минут назад, slake@altai написал: А если нет ... А если нет, то 8 косарей в мусорку. :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL Надо у кого-нибудь на время взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Поговорить с продавцом, о том что можно его "ЭБУ" проверить? Если целый (рабочий) возьму, если нет - не возьму. Все дают время на проверку. Можно сказать что у тебя авто стоит где то далеко, на пример в Алтайском крае, и тебе надо время на доставку, да много чего можно сказать что бы сэкономить 8 т.р. Если что, обращайся, подскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL глохнет на ХХ - скорее всего связано с моторчиком ХХ, а не с коробкой. Для начала почистить ДЗ, канал ХХ, шток самого моторчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 часа назад, vol написал: @NartAL глохнет на ХХ - скорее всего связано с моторчиком ХХ, а не с коробкой. Для начала почистить ДЗ, канал ХХ, шток самого моторчика. Я тоже так изначально думал. Но эта проблема уходит именно тогда, когда короба "обучится" после снятия клемм. Если бы была засрана ДЗ или канал ХХ, то проблема бы была постоянна. А тут она возникает только после снятия клеммы. Поэтому я отмёл этот вариант. По-моему логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL Сделай самодиагностику коробки. Может выскочит номер неисправности какого-то датчика или еще чего. На диагностическом разъеме есть клеммы для проверки. Индикатор о/д на панели должен показать. Может еще быть причина в масле или в радиаторе охлаждения масла АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 10 часов назад, михалыч алт написал: @NartAL Сделай самодиагностику коробки. Может выскочит номер неисправности какого-то датчика или еще чего. На диагностическом разъеме есть клеммы для проверки. Индикатор о/д на панели должен показать. Может еще быть причина в масле или в радиаторе охлаждения масла АКПП. Делал я диагностику. Ошибок не было. Вообще всё в идеале. Если бы была причина в масле или радиаторе, то глюки бы не устранялись так быстро (путём выключения и включения зажигания), т.к. масло бы не успевало остыть за такой короткий период времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 @NartAL Может просто начинается глюк из-за какого-то датчика. Ты выключаешь зажигание или отключаешь массу от АКБ и ошибка слетает. Нужно все проверять. Сделать стояночный тест АКПП, проверить давление в АКПП. И проверить электронику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NartAL Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 7 минут назад, михалыч алт написал: Может просто начинается глюк из-за какого-то датчика. Возможно, ты прав. Но когда начинаешь связывать обе мои проблемы воедино, почему-то, напрашивается вывод, что с автомозгами что-то не так. Видимо, действительно ёмкости высохли. Ща попробую найти "мозги" на тест и там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.