Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые друзья! Делика кирпич 4д56 при запуске на холодную не работает система автоматического повышения оборотов,сначала щелкала какая то релюшка и обороты то повышались то падали,потом релюшка сдохла и теперь на холодную приходится подгазовывать. Кто знает что вышло из строя? Заранее всем спасибо за помощь и советы!

Опубликовано (изменено)

@Elisbar Насколько я знаю на кирпиче с мотором 4D56 ( на своих четырех Деликах не было ) нет системы автоматического повышения оборотов при холодном запуске. Есть система повышения оборотов при включении кондиционера. Может еще стоять жидкостная система подогрева на ТНВД. В зависимости от состояния двигателя ( холодный или нет) прибавляет обороты на ТНВД. Есть  ручной ( тросик с ручкой на панели приборов ) для поддержания оборотов при прогреве.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Что же тогда под капотом щелкало? Как будто релюха сработала и обороты выше,после очередного щелчка снова упали. Жидкостная на тнвд от термоэлемента работает я так подозреваю.

Опубликовано

Наши машины, прошли столько рук, что сначала нужно разбираться, что в ней есть и где все стоит, а так же соответствует ли все это заводским установкам. Под водительским сиденьем, есть лючок, открутив который получишь доступ, к силовым реле прогрева свечей накала. Это очень важный элемент, для запуска в холодную погоду. Их может быть две, а может и одна. Вот их проверь для начала 

Опубликовано

@Elisbar Реле включения накала свечей и щелкало. Нужно искать причину, почему оно щелкает. Может из-за датчика температуры. Жидкостная работает от термосильфона.

Опубликовано (изменено)

я вот одного не пойму - почему все говорят ,-что на работу системы подогрева свечей, влияет сопротивление самих свечей ???

ну никак мозги управления свечами не видят самих свечей. они могут видеть только катушку реле. (ну и всякие датчики) сами свечи они никак видеть не могут .

модно вместо свечей поставить гвоздь или светодиод . и это никак не повлияет на работу мозгов.

во всяком случае на моей ( система с одним реле)

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

@tixon Все правильно. Я про это уже давно писал, что сопротивление тут не причем. На моей Делике ( с двумя реле и добавочным сопротивлением) тоже так было. Потом заменил блок управления на другой ( с одним реле). И тоже разницы ни какой не увидел. Хоть две, хоть три, хоть одна свеча работает. Сопротивление без разницы. 

Опубликовано

Tixon, ситеме с одной реле пофиг, а с двумя релюхами, эбу нюхает сопротивление свечей, там два провода на шину идут. Один силовой, один сигнал на эбу. 

Опубликовано

@Stinger Саня у меня на Делике с двумя реле и добавочным сопротивлением на шину шли два толстых провода. Один с реле №1, второй с добавочного сопротивления реле №2. Но на мозги точно ничего не шло.  Сам лично проводку ампутировал когда переделывал на другие мозги ( от L-300). На генератор провод от мозгов идет. От шины нет.  Может это у меня так было? А у тебя по другому?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...