highwalker Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) Добрый день, деликаводы! Купил машину, поменял, свечи, топливный фильтр, проехал уже 10000 км, но двигатель все равно подтраивает когда начинаешь газовать с холостых оборотов и на холостых тоже иногда троит и иногда загорается ЧЕК. В чем может быть дело? Может датчик холостого хода или расхода воздуха? И еще на 10000 машина сожгла 3 литра масла, может из-за большого износа он троит? Подскажите пожалуйста. Двигатель: бензин 3 литра 6G72, пробег 251000 км Изменено 27 августа, 2019 пользователем highwalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 @highwalker раз чек загорается, значит датчик какой -то. Съезди на диагностику для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Проверь ВВ-провода. Возможно, кто-то (как у меня) перепутал их местами. А насчёт масложора - принюхайся и присмотрись. Может быть, из-под клапанных крышек льётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 @highwalker Если чек загорается, то можно сделать самодиагностику. И ни куда ни ехать. Для этого замкни вывод DST на диагностическом разъеме с массой. И по вспышкам лампочки ЧЕК определи код неисправности. Это не сложно. стр 174 Легионовской книги по ремонту Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Спасибо мужики! Постараюсь сделать самодиагностику. Из под клапанных крышек вроде не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 встречал ниссановский двиг, у которого троение было вызвано переполнением маслом свечных колодцев. манжеты пересохли и сифонило в колодцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 On 27.08.2019 at 10:11 AM, highwalker said: И еще на 10000 машина сожгла 3 литра масла, может из-за большого износа он троит? Точно именно сожгла? У меня на 3литровом лило с заднего сальника коленвала, сам он дешев, но чтобы поменять нужно чуть ли не двигло вынимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 @D_AVerk что тут странного. Пробеги то большие уже. 6g72 масло любит!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 @vol ну 6g72 который у меня был с пробегом 350 тысяч (только документированным), любил именно лить через задний сальник. Кушал не очень активно, насколько я помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 @D_AVerk течи масла не замечал, но и чтобы дымил двигатель такого нет, тем не менее масло жрет только так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Подключил 1 и 4 контакты диагностического разъема включил зажигание, но вместо CHECK ENGINE почему то мигает ABS, так и не смог сделать диагностику :(. В инструкции сказано что селектор коробки должен быть в положении N, а потом выключить и включить зажигание, но когда в N зажигание не выключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.