TVY Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Вопрос начну с конца задавть , если открутив болтик воздух из топливной прокачать могу только при заведенной машине ? при заглушенной хоть задавись на эту кнопочку на фильтре ни из под пробки из слива воды не течет ? это ей кирдык пришел ? А основной вопрос : несколько раз было что заводишь машину (стояла примерно час) завелась с пол пинка (к этому претензий нет ни по зиме ни по лету) и вдруг обороты могут падать до 400-500 на секунды буквально , пару раз заглохла, заводишь - дергается как будто нет соляры, потом щелкает релюшка обороты станвятся чуть выше (так и было всегда) и все нормально, что при езде что стоя на перекрестках. Заметил что такое стало появлятся когда в баке оставается мало соляры но лампочка еще не горит. Даже если заправился уже но доездил перед этим до минимума такое стало происходить. Пока случаи единичные но задумался - что стало умирать ? Топливный не менялся ни разу как пришла машина - 2 года Как раз сегодня опять такой случай ( и снова в баке чуть меньше последнего деления) , причем обратил внимание что если газовать чтоб не заглохла - немного сизый дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Вопрос начну с конца задавть , если открутив болтик воздух из топливной прокачать могу только при заведенной машине ? при заглушенной хоть задавись на эту кнопочку на фильтре ни из под пробки из слива воды не течет ? это ей кирдык пришел ? А основной вопрос : несколько раз было что заводишь машину (стояла примерно час) завелась с пол пинка (к этому претензий нет ни по зиме ни по лету) и вдруг обороты могут падать до 400-500 на секунды буквально , пару раз заглохла, заводишь - дергается как будто нет соляры, потом щелкает релюшка обороты станвятся чуть выше (так и было всегда) и все нормально, что при езде что стоя на перекрестках. Заметил что такое стало появлятся когда в баке оставается мало соляры но лампочка еще не горит. Даже если заправился уже но доездил перед этим до минимума такое стало происходить. Пока случаи единичные но задумался - что стало умирать ? Топливный не менялся ни разу как пришла машина - 2 года Как раз сегодня опять такой случай ( и снова в баке чуть меньше последнего деления) , причем обратил внимание что если газовать чтоб не заглохла - немного сизый дым. Топливный обязательно поменяй, заоодно посмотри воздушный, топливный подойдет от Грэйса, лягушка на фильтр тоже от него, стОит дурняк. Релюшка щелкает - это на нагрев свечей. А лучше заедь на диагностику ТНВД+форсунки+свечи. Но сначала замени фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 поменяю, это не проблема, даже на оригинал. Только что заправил полный бак и то же самое , после первого запуска несколько провалов оборотов, потом уже все в норме, сколько бы не глушил -заводил. Но опять же замечу что такое происходит если мало соляры в баке оставалось перд этим- если до этого нетянуть все в норме. И еще замелил что последнее время при открытии пробки исзчез характерный "пшик". Релюшка не похожа на свечи... щелкает в зависимости от температуры ОЖ (может через 3-4 минуты) на столько свечи не включаются. Свечи замены на оригиналы ММС по 2500р за шт, к ним претнзий нет вторую зиму. В ТНВД и форсы - лезть не тянет, никаких проблем кроме этой нет, не дымит абсолютно при любой нагрузке , запуск увернный что на холодную что на горячую, "дури" - хватет что даже иногда страшновато Воздушный заменен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 TVY имей ввиду, что все советы это из области рекомендаций, а истинную причину можно установить только посмотрев машину. Первое что бы я сделал это проверил бы все соеденения топливной магистрали на предмет подсоса воздуха. Второе это проверил бы забор соляры в баке (там возможно сетка забивается, но бывало что и трубка отгнивала). Ну и третье поменять сальник ТНВД (симптомы похожи). Ну и прежде всего ты должен быть уверен что фильтр чист и лягушка держит давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 кароче, у меня таже проблема. была. менял я и сальник ТНВД, и разбирали ТНВД на предмет мож где то чёто .... всё в норме, мож канечно мастера мы некудышные... я взял да и поставил клапан от вакумника вроде фольксвагеновсго между баком и трубкой которая идёт к топливному фильтру, и перед клапаном поставил фильтрик грубой очистки за 30р. теперь не мучаюсь, пока. Хотя конечно понимаю, что если например зимой на дороге замёрзнет саляра в том фильтрике под днищем мне жопа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 TVY Первое что бы я сделал это проверил бы все соеденения топливной магистрали на предмет подсоса воздуха. Второе это проверил бы забор соляры в баке (там возможно сетка забивается, но бывало что и трубка отгнивала). Ну и третье поменять сальник ТНВД (симптомы похожи). Ну и прежде всего ты должен быть уверен что фильтр чист и лягушка держит давление. 1) Если бы подсос воздуха имел место - я так понимаю симтом был бы всегда- при любом уровне соляры в баке... кроме того если машина стоит 2 дня (болше ни получается) без подкачки лягушкой не заводилась бы ? а так с пол пинка, оставляю на таймере не задумываяь... 2) забитая сетка (отгнившая трубка)- она же ездит до моргающей лампочки без каких то проблем, даже при низком уровне соляры. А если и начались провалы то только на ХХ, после того как машина постоит минут 30 и достаточно 3-4 раза "газануть" , обороты выравниваются... и все в норме снова. 3) сальник ТНВД- всетаки исключаю, проблема бы не зависила бы от уровня топлива... Как лягушку проверить ? или тупо заменить ? И куда мог пропасть характерный "пшик" при открытии крышки бака горловины (может с крышкой что-то произошло ?). Не связаны ли эти симптомы между собой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ты уж определись на полный бак у тебя проблемы или на пустой или всегда????? Только что заправил полный бак и то же самое , после первого запуска несколько провалов оборотов, потом уже все в норме, сколько бы не глушил -заводил. Помимо прочего если у тебя электронный ТНВД, то возможно проблема в электронике. Ну и где-то на форуме писали про проблемы с крышкой ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ты уж определись на полный бак у тебя проблемы или на пустой или всегда????? Помимо прочего если у тебя электронный ТНВД, то возможно проблема в электронике. Ну и где-то на форуме писали про проблемы с крышкой ТНВД. ТНВД - обычный. А проблема имеет единичный случай , после того как доездил когда уровень по стрелке в последней четверти и ближе к 0. Провалы оборотов могут появиться и до заправки (как именно описал в вопросе - после того как появились , дальше уже не тяну и к бочке бегом ), а может быть и уже после того когда заправился.... но дотянул перд этим до такого уровня. Щас вот езжу - от полного бака, не было не разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Если на пустой бак провалы, то сетка в баке забита. Когда топлива больше пол бака - работает вся поверхность сетки, и более-менее топливо проходит. Когда уходит уровень за последнюю четверть, то сосёт только через нижнюю часть, если там подзабито, то и топлива не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Если на пустой бак провалы, то сетка в баке забита. Когда топлива больше пол бака - работает вся поверхность сетки, и более-менее топливо проходит. Когда уходит уровень за последнюю четверть, то сосёт только через нижнюю часть, если там подзабито, то и топлива не хватает ТАК причём здесь пуск, при пуске мало саляры надо...а выше написано что при пуске тож проблемы были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Если на пустой бак провалы, то сетка в баке забита. Когда топлива больше пол бака - работает вся поверхность сетки, и более-менее топливо проходит. Когда уходит уровень за последнюю четверть, то сосёт только через нижнюю часть, если там подзабито, то и топлива не хватает ТАК причём здесь пуск, при пуске мало саляры надо...а выше написано что при пуске тож проблемы были сегодня уровень в баке половина , а такая же хрень - приехал, поставил машину ( немножко морда вверх, но ставлю всегда так) 30 минут стояла , завел.... увернный пуск, через секнд 10 начали обороты ХХмедленно падать до 400-500, несколько раз газанул..., подергалась все выровнялось и все снова в норме. Уже ездил спокойно останавливаясь на перкрестках на D.... динамика разгона не изменилась Т.е. с уровнем в баке уже не связываю. И проблема не постоянная... последни раз не делю назад было..., но чтото становится все чаще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Тогда сетка в ТНВД. На входе её скорее всего у тебя нет. Забита внутренняя, размером с ноготь мизинца. Это надо снимать ТНВД и чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 в общем ревизия ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej K Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 сегодня уровень в баке половина , а такая же хрень - приехал, поставил машину ( немножко морда вверх, но ставлю всегда так) 30 минут стояла , завел.... увернный пуск, через секнд 10 начали обороты ХХмедленно падать до 400-500, несколько раз газанул..., подергалась все выровнялось и все снова в норме. Уже ездил спокойно останавливаясь на перкрестках на D.... динамика разгона не изменилась Т.е. с уровнем в баке уже не связываю.И проблема не постоянная... последни раз не делю назад было..., но чтото становится все чаще... Посмотри сначало сетку в баке, а потом берись за ТНВД. Была такая же проблема. Была забита сетка в баке, а у ТНВД практически чистая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 А на кирпиче сеточка в баке есть? А то у меня похожие симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 пятый день езжу .. и никаких проблем, чтото не хочется лезти так сильно глубоко внутрь, так и не понятно что за хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Ну наконец решился долезть до топливного (чтобу у японцов руки... за такое придуманное ему место) в итоге : замена лягушки , старая не только не подкачивала соляру в ручную но и не держала , лепесток в ней вообще свободно пропускал в любую сторону. и сам фильтр еще видимо в японии ставили, а может вообще не меняли там , дя я два года .... загажен напрочь!. Вроде все выровнялось, даже показалось что еще дури добавилось ( к уже имеющейся) , правда пока отъездил пока всего сутки, бум следить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.