Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос начну с конца задавть , если открутив болтик воздух из топливной прокачать могу только при заведенной машине ? при заглушенной хоть задавись на эту кнопочку на фильтре ни из под пробки из слива воды не течет ? это ей кирдык пришел ? А основной вопрос : несколько раз было что заводишь машину (стояла примерно час) завелась с пол пинка (к этому претензий нет ни по зиме ни по лету) и вдруг обороты могут падать до 400-500 на секунды буквально , пару раз заглохла, заводишь - дергается как будто нет соляры, потом щелкает релюшка обороты станвятся чуть выше (так и было всегда) и все нормально, что при езде что стоя на перекрестках. Заметил что такое стало появлятся когда в баке оставается мало соляры но лампочка еще не горит. Даже если заправился уже но доездил перед этим до минимума такое стало происходить. Пока случаи единичные но задумался - что стало умирать ? Топливный не менялся ни разу как пришла машина - 2 года

Как раз сегодня опять такой случай ( и снова в баке чуть меньше последнего деления) , причем обратил внимание что если газовать чтоб не заглохла - немного сизый дым.

Опубликовано
Вопрос начну с конца задавть , если открутив болтик воздух из топливной прокачать могу только при заведенной машине ? при заглушенной хоть задавись на эту кнопочку на фильтре ни из под пробки из слива воды не течет ? это ей кирдык пришел ? А основной вопрос : несколько раз было что заводишь машину (стояла примерно час) завелась с пол пинка (к этому претензий нет ни по зиме ни по лету) и вдруг обороты могут падать до 400-500 на секунды буквально , пару раз заглохла, заводишь - дергается как будто нет соляры, потом щелкает релюшка обороты станвятся чуть выше (так и было всегда) и все нормально, что при езде что стоя на перекрестках. Заметил что такое стало появлятся когда в баке оставается мало соляры но лампочка еще не горит. Даже если заправился уже но доездил перед этим до минимума такое стало происходить. Пока случаи единичные но задумался - что стало умирать ? Топливный не менялся ни разу как пришла машина - 2 года

Как раз сегодня опять такой случай ( и снова в баке чуть меньше последнего деления) , причем обратил внимание что если газовать чтоб не заглохла - немного сизый дым.

Топливный обязательно поменяй, заоодно посмотри воздушный, топливный подойдет от Грэйса, лягушка на фильтр тоже от него, стОит дурняк. Релюшка щелкает - это на нагрев свечей. А лучше заедь на диагностику ТНВД+форсунки+свечи. Но сначала замени фильтр.

Опубликовано

поменяю, это не проблема, даже на оригинал. Только что заправил полный бак и то же самое , после первого запуска несколько провалов оборотов, потом уже все в норме, сколько бы не глушил -заводил. Но опять же замечу что такое происходит если мало соляры в баке оставалось перд этим- если до этого нетянуть все в норме. И еще замелил что последнее время при открытии пробки исзчез характерный "пшик". Релюшка не похожа на свечи... щелкает в зависимости от температуры ОЖ (может через 3-4 минуты) на столько свечи не включаются. Свечи замены на оригиналы ММС по 2500р за шт, к ним претнзий нет вторую зиму. В ТНВД и форсы - лезть не тянет, никаких проблем кроме этой нет, не дымит абсолютно при любой нагрузке , запуск увернный что на холодную что на горячую, "дури" - хватет что даже иногда страшновато :rolleyes: Воздушный заменен

Опубликовано

TVY имей ввиду, что все советы это из области рекомендаций, а истинную причину можно установить только посмотрев машину.

 

Первое что бы я сделал это проверил бы все соеденения топливной магистрали на предмет подсоса воздуха. Второе это проверил бы забор соляры в баке (там возможно сетка забивается, но бывало что и трубка отгнивала). Ну и третье поменять сальник ТНВД (симптомы похожи).

 

Ну и прежде всего ты должен быть уверен что фильтр чист и лягушка держит давление.

Опубликовано

кароче, у меня таже проблема. была. менял я и сальник ТНВД, и разбирали ТНВД на предмет мож где то чёто .... всё в норме, мож канечно мастера мы некудышные... я взял да и поставил клапан от вакумника вроде фольксвагеновсго между баком и трубкой которая идёт к топливному фильтру, и перед клапаном поставил фильтрик грубой очистки за 30р. теперь не мучаюсь, пока. Хотя конечно понимаю, что если например зимой на дороге замёрзнет саляра в том фильтрике под днищем мне жопа:)

Опубликовано
TVY Первое что бы я сделал это проверил бы все соеденения топливной магистрали на предмет подсоса воздуха. Второе это проверил бы забор соляры в баке (там возможно сетка забивается, но бывало что и трубка отгнивала). Ну и третье поменять сальник ТНВД (симптомы похожи).

 

Ну и прежде всего ты должен быть уверен что фильтр чист и лягушка держит давление.

 

1) Если бы подсос воздуха имел место - я так понимаю симтом был бы всегда- при любом уровне соляры в баке... кроме того если машина стоит 2 дня (болше ни получается) без подкачки лягушкой не заводилась бы ? а так с пол пинка, оставляю на таймере не задумываяь...

2) забитая сетка (отгнившая трубка)- она же ездит до моргающей лампочки без каких то проблем, даже при низком уровне соляры. А если и начались провалы то только на ХХ, после того как машина постоит минут 30 и достаточно 3-4 раза "газануть" , обороты выравниваются... и все в норме снова.

3) сальник ТНВД- всетаки исключаю, проблема бы не зависила бы от уровня топлива...

 

 

Как лягушку проверить ? или тупо заменить ? И куда мог пропасть характерный "пшик" при открытии крышки бака горловины (может с крышкой что-то произошло ?). Не связаны ли эти симптомы между собой ?

Опубликовано

Ты уж определись на полный бак у тебя проблемы или на пустой или всегда?????

Только что заправил полный бак и то же самое , после первого запуска несколько провалов оборотов, потом уже все в норме, сколько бы не глушил -заводил.

Помимо прочего если у тебя электронный ТНВД, то возможно проблема в электронике. Ну и где-то на форуме писали про проблемы с крышкой ТНВД.

Опубликовано
Ты уж определись на полный бак у тебя проблемы или на пустой или всегда?????

Помимо прочего если у тебя электронный ТНВД, то возможно проблема в электронике. Ну и где-то на форуме писали про проблемы с крышкой ТНВД.

ТНВД - обычный. А проблема имеет единичный случай , после того как доездил когда уровень по стрелке в последней четверти и ближе к 0. Провалы оборотов могут появиться и до заправки (как именно описал в вопросе - после того как появились , дальше уже не тяну и к бочке бегом :rolleyes: ), а может быть и уже после того когда заправился.... но дотянул перд этим до такого уровня. Щас вот езжу - от полного бака, не было не разу

Опубликовано

Если на пустой бак провалы, то сетка в баке забита. Когда топлива больше пол бака - работает вся поверхность сетки, и более-менее топливо проходит. Когда уходит уровень за последнюю четверть, то сосёт только через нижнюю часть, если там подзабито, то и топлива не хватает

Опубликовано

Если на пустой бак провалы, то сетка в баке забита. Когда топлива больше пол бака - работает вся поверхность сетки, и более-менее топливо проходит. Когда уходит уровень за последнюю четверть, то сосёт только через нижнюю часть, если там подзабито, то и топлива не хватает

 

 

ТАК причём здесь пуск, при пуске мало саляры надо...а выше написано что при пуске тож проблемы были

Опубликовано
Если на пустой бак провалы, то сетка в баке забита. Когда топлива больше пол бака - работает вся поверхность сетки, и более-менее топливо проходит. Когда уходит уровень за последнюю четверть, то сосёт только через нижнюю часть, если там подзабито, то и топлива не хватает

 

 

ТАК причём здесь пуск, при пуске мало саляры надо...а выше написано что при пуске тож проблемы были

сегодня уровень в баке половина , а такая же хрень - приехал, поставил машину ( немножко морда вверх, но ставлю всегда так) 30 минут стояла , завел.... увернный пуск, через секнд 10 начали обороты ХХмедленно падать до 400-500, несколько раз газанул..., подергалась все выровнялось и все снова в норме. Уже ездил спокойно останавливаясь на перкрестках на D.... динамика разгона не изменилась Т.е. с уровнем в баке уже не связываю.

И проблема не постоянная... последни раз не делю назад было..., но чтото становится все чаще... :unsure:

Опубликовано

Тогда сетка в ТНВД. На входе её скорее всего у тебя нет. Забита внутренняя, размером с ноготь мизинца. Это надо снимать ТНВД и чистить

Опубликовано
сегодня уровень в баке половина , а такая же хрень - приехал, поставил машину ( немножко морда вверх, но ставлю всегда так) 30 минут стояла , завел.... увернный пуск, через секнд 10 начали обороты ХХмедленно падать до 400-500, несколько раз газанул..., подергалась все выровнялось и все снова в норме. Уже ездил спокойно останавливаясь на перкрестках на D.... динамика разгона не изменилась Т.е. с уровнем в баке уже не связываю.

И проблема не постоянная... последни раз не делю назад было..., но чтото становится все чаще... :unsure:

Посмотри сначало сетку в баке, а потом берись за ТНВД. Была такая же проблема. Была забита сетка в баке, а у ТНВД практически чистая.

Опубликовано

пятый день езжу .. и никаких проблем, чтото не хочется лезти так сильно глубоко внутрь, так и не понятно что за хрень :unsure:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну наконец решился долезть до топливного (чтобу у японцов руки... за такое придуманное ему место) в итоге : замена лягушки , старая не только не подкачивала соляру в ручную но и не держала , лепесток в ней вообще свободно пропускал в любую сторону. и сам фильтр еще видимо в японии ставили, а может вообще не меняли там , дя я два года .... загажен напрочь!. Вроде все выровнялось, даже показалось что еще дури добавилось ( к уже имеющейся) , правда пока отъездил пока всего сутки, бум следить ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...