Перейти к содержанию

vistar

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, прошу помощи, может кто что подскажет. Проблема в следующем. Пару недель назад купил делику, 99 г.в., 6g72. Движок работал отлично, ровно, тянул очень бодро. Неделю покатался, решил поменять свечи. Купил свечи, прокладки под впуск.коллектор, резиновые кольца на заглушки распредвалов. Все поменял, завел и сразу заметил, что двигатель стал работать не ровно. Он вроде и не троит, цилиндры работают все, но движок постоянно потряхивает,что холодный, что горячий. В салоне стала ощущаться вибрация. На ходу по ощущениям тянуть стала хуже. Вроде едет, но как то тяжеловато разгоняется. Разобрал все еще раз, все проверил. Все на месте, ничего не забыл прикрутить, шланги, разьемы одеты. Собрал, ничего не изменилось, трясет. Может кто подскажет, в какую сторону лезть? Забыл сказать, перед заменой свечей мыл инжектор, после промывки не заводил, сразу стал менять свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь как свечи подключил. Если перепутать местами вв провода, подключающие две задние свечи, такие симптомы будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, провода на месте. Меняю их местами, никакого видимого эффекта, работает вроде так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vistar А было нормально? Провода менял? А свечи? Может просто компрессия в одном цилиндре стала меньше. Например клапан подгорел или колечки. Проверь сначала компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vistar написал:

Всё поменял, завел и сразу заметил, что двигатель стал работать не ровно. Он вроде и не троит, цилиндры работают все, но движок постоянно потряхивает,что холодный, что горячий. В салоне стала ощущаться вибрация. На ходу по ощущениям тянуть стала хуже.

Я не услышал слово "самообучение" в этом описании. 

Если эта процедура не была проведена, действительно, первые километров 30 глохнет на D, вибрация присутствует и тянет печально. Букварик в помощь. Там всё расписано: как, что и сколько по времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, михалыч алт написал:

@vistar А было нормально? Провода менял? А свечи? Может просто компрессия в одном цилиндре стала меньше. Например клапан подгорел или колечки. Проверь сначала компрессию.

До замены свечей было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, KlimCD написал:

Я не услышал слово "самообучение" в этом описании. 

Если эта процедура не была проведена, действительно, первые километров 30 глохнет на D, вибрация присутствует и тянет печально. Букварик в помощь. Там всё расписано: как, что и сколько по времени...

Так у меня не глохнет. И проехал уже далеко не 30, уже больше 500 км..... Но попробовать можно. А что нужно обучать? Заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самообучаются "мозги", разумеется.

Заслонка у нас простая, без собственного блока управления.

Но 500 км - это уже лишком много. В этом случае она самообучиться должна была сама. Хоть и с грехом пополам.;) По опыту.

ЗЫ Так проводили процедуру самообучения   после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, KlimCD написал:

ЗЫ Так проводили процедуру самообучения   после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка...

Нет, не проводил. Даже не знал, что это нужно делать. Полезу искать, как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, KlimCD написал:

ЗЫ Так проводили процедуру самообучения   после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка...

Если не сложно, подскажите. как это делается. что то не могу найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конспективно: скидываете клеммы АКБ. Ожидание 10 минут (или замкнуть между собой, но это - рашшин традишин. Не рекомендую).

Подсоединяем клеммы АКБ. Садимся в салон, заводим движок на Р.

Ни в коем случае не включаем никаких потребителей электричества: открытия дверей, стеклоподъёмники, фары, магнитола и т.п..

Движок работает 15 минут.  Не меньше. За это время машина проводит самодиагностику и самообучение АККП и ДВС.

Выключаем движок. 

Процедура самообучения завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настолько тотальная ересь, что даже странно такое видеть на техническом форуме... "Самообучаемость" акпп = адаптация режимов работы под режимы вождения. Топиш педальку в пол часто - получишь более динамичную езду с поздним переключением, топиш мало и нежно - получишь экономичное раннее. Это ж тупая гидра с тупыми же мозгами хомячка, что их обучать, не говоря уже за мозги движка - там вообще "самообучения" ноль.

Самодиагностика проходит до завода, после завода, и после троганья на предмет живых датчиков абс. Дальше - штатная работа с мониторингом датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vistar Ну так поставь старую свечу для проверки. Может просто проблема в неработающей свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vistar эта прокладка менялась?

Прокладка ресивера впускного коллектора
post-2275-0-49256300-1335497329_thumb.jpg

 

Провода надо было тоже поменять, раз туда полез.

А колодцы сухие были, без масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vol написал:

эта прокладка менялась?

Эта прокладка менялась. Я сразу менял свечи, все прокладки на впуске, крышек клапанов, сальники свечных колодцев, прокладки заглушек распредвалов, мыл форсунки без снятия. Провода не менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гонял машину на диагностику. Показало что форсунка на втором цилиндре еле дышит, видимо при промывке ее забило. Заказал форсунки, приедут, буду менять. Очень надеюсь что на этом проблема решится. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, vistar написал:

прокладки заглушек распредвалов

и как это у тебя получилось?:)

сними форсунку и промой на стенде уз, может оживет

Изменено пользователем miTRI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, miTRI4 написал:

и как это у тебя получилось?:)

Не скажу что это было легко. но получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vol написал:

а как мыли форсунки без снятия? На Wynns работала?

Ну да. Только жидкость не винс, а ликви моли. Сколько мыл, никогда проблем не было. А тут на своей машине и такой конфуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, miTRI4 написал:

сними форсунку и промой на стенде уз, может оживет

Попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сегодня снял форсунки, свозил на стенд. Одну поменял, теперь все распыляют и льют одинаково. Поставил другие свечи, собрал, завел. Ничего не изменилось. Работает неровно, тяги нет. Куда лезть дальше и что еще поменять, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались только ВВ провода, но на них не похоже. При ускорении двигатель раскручивается ровно, без провалов и подергиваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...