vistar Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Привет всем, прошу помощи, может кто что подскажет. Проблема в следующем. Пару недель назад купил делику, 99 г.в., 6g72. Движок работал отлично, ровно, тянул очень бодро. Неделю покатался, решил поменять свечи. Купил свечи, прокладки под впуск.коллектор, резиновые кольца на заглушки распредвалов. Все поменял, завел и сразу заметил, что двигатель стал работать не ровно. Он вроде и не троит, цилиндры работают все, но движок постоянно потряхивает,что холодный, что горячий. В салоне стала ощущаться вибрация. На ходу по ощущениям тянуть стала хуже. Вроде едет, но как то тяжеловато разгоняется. Разобрал все еще раз, все проверил. Все на месте, ничего не забыл прикрутить, шланги, разьемы одеты. Собрал, ничего не изменилось, трясет. Может кто подскажет, в какую сторону лезть? Забыл сказать, перед заменой свечей мыл инжектор, после промывки не заводил, сразу стал менять свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Проверь как свечи подключил. Если перепутать местами вв провода, подключающие две задние свечи, такие симптомы будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Проверил, провода на месте. Меняю их местами, никакого видимого эффекта, работает вроде так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 @vistar А было нормально? Провода менял? А свечи? Может просто компрессия в одном цилиндре стала меньше. Например клапан подгорел или колечки. Проверь сначала компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 2 часа назад, vistar написал: Всё поменял, завел и сразу заметил, что двигатель стал работать не ровно. Он вроде и не троит, цилиндры работают все, но движок постоянно потряхивает,что холодный, что горячий. В салоне стала ощущаться вибрация. На ходу по ощущениям тянуть стала хуже. Я не услышал слово "самообучение" в этом описании. Если эта процедура не была проведена, действительно, первые километров 30 глохнет на D, вибрация присутствует и тянет печально. Букварик в помощь. Там всё расписано: как, что и сколько по времени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 16 минут назад, михалыч алт написал: @vistar А было нормально? Провода менял? А свечи? Может просто компрессия в одном цилиндре стала меньше. Например клапан подгорел или колечки. Проверь сначала компрессию. До замены свечей было нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 7 минут назад, KlimCD написал: Я не услышал слово "самообучение" в этом описании. Если эта процедура не была проведена, действительно, первые километров 30 глохнет на D, вибрация присутствует и тянет печально. Букварик в помощь. Там всё расписано: как, что и сколько по времени... Так у меня не глохнет. И проехал уже далеко не 30, уже больше 500 км..... Но попробовать можно. А что нужно обучать? Заслонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Самообучаются "мозги", разумеется. Заслонка у нас простая, без собственного блока управления. Но 500 км - это уже лишком много. В этом случае она самообучиться должна была сама. Хоть и с грехом пополам. По опыту. ЗЫ Так проводили процедуру самообучения после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 17 минут назад, KlimCD написал: ЗЫ Так проводили процедуру самообучения после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка... Нет, не проводил. Даже не знал, что это нужно делать. Полезу искать, как это делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 22 минуты назад, KlimCD написал: ЗЫ Так проводили процедуру самообучения после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка... Если не сложно, подскажите. как это делается. что то не могу найти.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Конспективно: скидываете клеммы АКБ. Ожидание 10 минут (или замкнуть между собой, но это - рашшин традишин. Не рекомендую). Подсоединяем клеммы АКБ. Садимся в салон, заводим движок на Р. Ни в коем случае не включаем никаких потребителей электричества: открытия дверей, стеклоподъёмники, фары, магнитола и т.п.. Движок работает 15 минут. Не меньше. За это время машина проводит самодиагностику и самообучение АККП и ДВС. Выключаем движок. Процедура самообучения завершена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 шляпа всЁ это самообучение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Это настолько тотальная ересь, что даже странно такое видеть на техническом форуме... "Самообучаемость" акпп = адаптация режимов работы под режимы вождения. Топиш педальку в пол часто - получишь более динамичную езду с поздним переключением, топиш мало и нежно - получишь экономичное раннее. Это ж тупая гидра с тупыми же мозгами хомячка, что их обучать, не говоря уже за мозги движка - там вообще "самообучения" ноль. Самодиагностика проходит до завода, после завода, и после троганья на предмет живых датчиков абс. Дальше - штатная работа с мониторингом датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 @vistar Ну так поставь старую свечу для проверки. Может просто проблема в неработающей свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 @vistar эта прокладка менялась? Прокладка ресивера впускного коллектора Провода надо было тоже поменять, раз туда полез. А колодцы сухие были, без масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 3 часа назад, vol написал: эта прокладка менялась? Эта прокладка менялась. Я сразу менял свечи, все прокладки на впуске, крышек клапанов, сальники свечных колодцев, прокладки заглушек распредвалов, мыл форсунки без снятия. Провода не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Сегодня гонял машину на диагностику. Показало что форсунка на втором цилиндре еле дышит, видимо при промывке ее забило. Заказал форсунки, приедут, буду менять. Очень надеюсь что на этом проблема решится. По результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @vistar а как мыли форсунки без снятия? На Wynns работала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 18 часов назад, vistar написал: прокладки заглушек распредвалов и как это у тебя получилось?:) сними форсунку и промой на стенде уз, может оживет Изменено 25 сентября, 2019 пользователем miTRI4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 4 часа назад, miTRI4 написал: и как это у тебя получилось?:) Не скажу что это было легко. но получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 7 часов назад, vol написал: а как мыли форсунки без снятия? На Wynns работала? Ну да. Только жидкость не винс, а ликви моли. Сколько мыл, никогда проблем не было. А тут на своей машине и такой конфуз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 4 часа назад, miTRI4 написал: сними форсунку и промой на стенде уз, может оживет Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Добрый день. Сегодня снял форсунки, свозил на стенд. Одну поменял, теперь все распыляют и льют одинаково. Поставил другие свечи, собрал, завел. Ничего не изменилось. Работает неровно, тяги нет. Куда лезть дальше и что еще поменять, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistar Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Остались только ВВ провода, но на них не похоже. При ускорении двигатель раскручивается ровно, без провалов и подергиваний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 скидывай вв провода, определяи какои горшок не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.