yura_ Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Всем добрый день! История такая: двигатель зашумел, затроил. Вскрытие показало, что треснула ось коромысел из за плохой резьбы в её креплении и как следствие открутившегося болта. Визуально всё осталось цело, единственное один наконечник коромысла был слегка покоцаный. Заменил ось, все наконечники, отрегулировал клапана, завожу, работает тихо, но троит! В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 сопутствующий вопрос - а как резьбу восстановили? про троение, проверьте метки, бывает шпонку срезает на распредвале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 @yura_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 С распредвалом все норм, шпионка на месте. Нарезал резьбу на 10 и ввернул туда шпильку 8-10. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Можно и полностью крепление поменять, оно там на 2-х болтах держится, но пока отдельно не нашел, только комплектами, ну и срочность опять же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 @yura_ так там же крепления это одновременно и бугель распредвала? не? они же типа к каждой голове свои. про шпильку спасибо, тож надо делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Разобрался! выставил зазоры 0,25, еще раз всё перепроверил и всё заработало! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 А до этого какие зазоры были? На холодном движке надо 0,15 выставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Мне кажется 0,25 правильнее. Шпильку на клей нужно было. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) В мануале написано - 0,15. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) В 2011 году разбирали эту тему про зазоры. Вроде как на подкапотной табличке иероглифами обозначено рабочий зазор 0,15 . То есть зазор рабочего, горячего мотора. Холодного соответственно 0,25. Хотя могу и ошибаться. Давно было. У меня после того как выставил на холодную 0,15 поломало коромысла..Переделал на 0,25 стало нормально. И расход оставался в норме. Вот тут спор за зазоры. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Зазор при нагревнии увеличивается, проверено лично, поэтому на холодном 0,15 на горячем 0,25. На гоячем если попробовать выставить зазор и оставить щуп до остывания, то зажмет так, что не вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.