d-roman Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Вопрос с 4м40 efi как влияет напряжение в сети на работу двс? теперь то что было у меня: потуга была 12,6-13,3 при резком газе шол черный дым клубами, если отключал клемы от акб, то двигатель работал не стабильно, подключаешь обратно все норм. акб выходили из строя менее чем за год. Позавчера поменял оба акб, и поменял реле зарядки в генераторе. результат: пропал черный дым, напряжение 14,2-14,6, бодрее машина себя ведет, и расход упал значительно. да и приятное то что не стало слышно наводку генератора на магнитоллу. Проблема была в регуляторе на генераторе? или я что то еще незаметно для себя починил на велике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 думаю что электроника в крышке тнвд чемно зависит от напряжения борт сети. может ошибаюсь, но результат после замены регулятора порадовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) В 26.09.2019 в 00:01, d-roman написал: Проблема была в регуляторе на генераторе? или я что то еще незаметно для себя починил на велике? Регулятор наверняка вместе со щётками поменял, да? ))) Чему удивляться, генератор практически не работал, соответственно АКБ всё время подвергались глубокому разряду, вот и дохли через год. Ну, и как следствие, в бортсети постоянно присутствовал дефицит электрической мощности, позиционер у ТНВД не мог нормально отрабатывать, машина дымила. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 да менял регулятор в сборе,вместе со щетками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 @d-roman опережение впрыска зависит от вольтажа, просадка бортового напряжения - получи кривые параметры впрыска. Отсюда дым. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.