Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@ElMariachi @ElMariachi 

Замены кузовов, двигателей автомобилей , в народе именуемые "конструктора", оформленные до декабря 2008 года являются абсолютно законными на сегодняшний день. Главное — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ,  с внесением соответствующих пометок в ПТС.

Всё остальное, что ты возможно прочитаешь в ближайшее время на страничке, будет лишь игра воображения и стечение обстоятельств. 

Опубликовано

@Frol28 да, вот только подразделения ГИБДД часто могут выдать отказ в регистрационных действиях и тоже будет все по закону.....

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 точно! Как же я забыл! Миллионы мух не могут ошибаться! Если завтра половина делиководов на завтрак начнет есть младенцев, всем форумом так и сделаем. 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Shadow from Omsk написал:

@Frol28 да, вот только подразделения ГИБДД часто могут выдать отказ в регистрационных действиях и тоже будет все по закону.....

Чушь несешь. что законы на территории РФ разные???  то что менты тупые попадаются это есть. У нас парень ставил конструктор на учет из иркутска. Его уже почти побрили. Но когда дело дошло до начальника ГИБДД. Сотрудница сильно краснела  . Из за своей некомпетентности. Я понимаю срок могут разный дать за одно и тоже деяние. Но здесь либо да либо нет. 

Если правда за тобой. можно идти по лестнице вверх. и правды добьешься. Если это конечно нужно тебе самому

 

Изменено пользователем RUNNER 33
Опубликовано
57 минут назад, vol написал:

@ElMariachi советую также рассматривать 6g72 

@vol да я как-то привык к дизелям уже, 10 лет на них. Да и расход зажигалок пугает немного :)

Опубликовано (изменено)

@vol  так с чем сравнивать, я назвал аналогичные дизельные двигатели от других производителей.  Или мы сравниваемых 4м40 с 4д56,  так неизвестно на булке на каком расход будет больше, только с 4д56 она и ехать не будет.

Насчёт литра два по сравнению с бензином это очень оптимистично.  Если паджеро на 4м40 даже на белках больше 20 литров не ел на сотню по бездорожью,  то булка на 31 колесах меньше 30 ну ни как. расход по трассе примерно литров 16 был, паджеро с 4м40 на 33 в 12 литров укладывался.  Ну и по городу 22-24 литра, паджеро в районе 15.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

11- 12л у меня расход по трассе. 

Дело не в расходе, а в надежности. С 6g72 проблем с  меньше.

@ElMariachi Да, и машину лучше в стоке ищи.

Ну а вообще, это совет был. По опыту. Решай сам.

Опубликовано

Ну булки тоже разные, я говорю про рестайл с высокой стеклянной крышей, да ещё с багажником на крыше и на 31 атешке.

Если бездорожье не нужно, то бензин предпочтительнее, тут я согласен, так как его можно на газ перевести и по деньгам будет дешевле.

Опубликовано

По городу моя кушает 12, по трассе от 10,5л дизеля . Высокая крыша, стоял багажник, 235у тапки. ЕФИ.

Опубликовано

@RUNNER 33 Что бы рассуждать чушь или нет, достаточно прочесть список причин, по которым не в регистрационных действиях будет отказано. Как раз в подразделениях сейчас очень нормальные сотрудники. Просто люди свои кровные отдают за хлам, который ничего общего с автомобилем не имеет. Эра конструкторов должна быть закончена и законы направлены именно на это. Как раз таки регистрационные действия по ним делают неграмотные специалисты и получают потом неполное служебное по результатам проверки, а то и вовсе, уголовное дело. 

Опубликовано
14 часов назад, Shadow from Omsk написал:

@Shadow from Omsk  Все правильно. Но все что узаконено обратной дороги нет.  И отказ не правомерен. Это получается сегодня тебе дали завтра забрали.  А нас никто не заставляет покупать эти конструктора. Просто правильных очень мало на всех не хватает

 

Опубликовано

@RUNNER 33 еще раз: с точки зрения государства - конструктор не мог быть узаконен. ПТС получен обманом/подлогом/введением в заблуждение.

 

 @ElMariachi  а смыл? Машина и так то не слишком частая. А ты еще в семействе редкость выбрать хочешь. Ну получишь проблему с кузовней, стеклами, с тем же карданом. Легче будет? Тебе 20см погоду сделают? 

Опубликовано
3 часа назад, Shadow from Omsk написал:

Тебе 20см погоду сделают? 

40 см.

+ 20см. салон и + 20см. багажник

 

Кардан если без подвесного проблем не будет

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 багажник можно вообще не рассматривать, что 20см, что 40см. Остается только 20 см в салоне. Не велико приобретение то. А по кардану их будет три. Передний на передний мост, передний на задний мост и задний на задний мост. И подвесной подшипник. Редкая кузовня (дверь, крыло), стекло. Сомнительное удовольствие при бОльшем количестве недостатков. 

 

Лучше взять дорестайл в базе в хорошем состоянии и потратить 200к на его приведение состояние близкое к идеальному, чем взять рестайл за 650 и потратить еще 200 в течении года. @ElMariachi еще рекомендую связаться с @СергеевСергей у него могут быть интересные варианты. 

Опубликовано
4 часа назад, Shadow from Omsk написал:

1) багажник можно вообще не рассматривать, что 20см, что 40см. Остается только 20 см в салоне. Не велико приобретение то.

2) А по кардану их будет три. Передний на передний мост, передний на задний мост и задний на задний мост. И подвесной подшипник.

2) Редкая кузовня (дверь, крыло), стекло.

Саш, ну уж не надо бред писать!

Я ел и то и лругое, и знаю, что сравниваю. По моему убеждению, при прочих равных, длиннобазка намного лучше.

1) Я считаю, что коробкобазка, как раз, не имеет права на жизнь :) Багажника у нее, считай нет, у длиннобазки объем (именно объем (из-за конфигурации 3 ряда) почти в 3 раза больше. В 3 раза, Карл!  Не прочуствуешь, пока после коробкой базы пересядешь на длинную (как сделал в свое время я).

2) Какие три кардана? Какие подвесные подшипники? Что вы курите? Задний кардан - один, только длиннее. Никаких с ним проблем нет - только крестовины вовремя меняй.

3) Какая дверь? Двери не отличаются, они одинаковые! Отличаются стекла собачатника (это, действительно, проблема) и остекление крыши (у кого оно есть). Но с крышей тоже не все однозначное - если на короткой базе передние и задние шторки крыши - разные, то на длинной - одинаковые и подходят от короткой базы (передние от короткой базы подходят и вперед и назад).

Реальная проблема с длинной базой только одна - их нет и не будет. Пока выпускались (до 2001 года), были редкими, а сейчас и подавно. Найти живую, ИМХО, не реально. Можно забыть.

Опубликовано

Мониторил дром месяц. (всю страну) три длиннобазные бензинки выставлялись только в моём цвете (серебристые). 

А говорите не найти... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...