константин67 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Все привет.Вопрос такого характера:какие могут возникнуть проблемы при замене двигателя с электронным тнвд и акпп на двигатель с мех.тнвд и акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 @константин67 Проблема в блоке управления ( компьютере). Электроника АКПП с электронным ТНВД заточена под свои параметры. Тут нужно либо ставит АТЭКУ, либо другой комп. Сам над этим задумываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 У меня все это есть,т.е.полностью рабочая машина-но аварийная.Вопрос вот в чем-подойдет ли проводка касаемая панели,двигателя и коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 @константин67 Скорее всего будут различия. Я бы кинул другую проводку вместе с мотором ( тем более, что она есть). Тогда точно проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Михалыч,это то понятно,кинул провода и все.Но ведь это такая паутина,а хотечется малой кровью обойтись.Вот я и думал,может у кого есть практика по замене.Это у меня пока теоретическая подготовка.Практика с полным погружением в процесс замены начнется через пару недель(заканчиваю сборку токарного 1е95). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 @константин67 Малой кровью не получится. У меня товарищ менял на Тойоте Эмина двигатель с АКПП вместо механики. С донора снял все необходимое. Вплоть до проводки. Лень ему было снимать панель приборов. Начал резать проводку. И вообще запутался. А теперь половина не работает. И не может ума ей дать. Я ему советовал переставить всю проводку. А ему было лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 3 часа назад, константин67 написал: Михалыч,это то понятно,кинул провода и все.Но ведь это такая паутина,а хотечется малой кровью обойтись.Вот я и думал,может у кого есть практика по замене.Это у меня пока теоретическая подготовка.Практика с полным погружением в процесс замены начнется через пару недель(заканчиваю сборку токарного 1е95). На чмоСорак с мех ТНВД паутина? Да там всего с пяток проводов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Ладно,Михалыч,спасибо и на этом,буду решать вопросы по мере их поступления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Итак,появились некоторые сдвиги. Демонтировал двс с донора,некоторую час3ть проводки.Сейчас приступил к разбору своего авто.Работы предстоит много.В основном проблема с проводкой будет,делать из двух одну.Разницы в годах нет,а вот рестайл-дорестайл,мех.тнвд-эл.тнвд--придется попотеть.По механической части все подойдет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Идем дальше.Заменил косу проводов идущую из салона в моторный отсек.Коса оказалась намного тоньше-монтировалась легко,разьемы одинаковые,провода в разьемах в большенстве совпадают.Все зависит от комплектации машины.Пришлось даже панель вытаскивать,изучать некоторые части проводки,т.к.проводов ну очень много и что интересно-один цвет соед.с другим. Заодно решил забрать с донора весь перед-фары,крылья,бампер.Дорестайл больше привлекает.Соответственно родное снял и на продажу выставлю. Вчера начал заниматься приводами,рулевыми тягами пока нет двигателя.И в заключении займусь ревизией двигателя(клапана,колпачки). В добавок ко всему пришлось заменить трос управления акпп(разная длина и наконечник соед. с коробкой).Подводных камней оказалось больше,чем я думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 @константин67 Это всегда так. Одно тянет другое. И как всегда малой кровью не обходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 25 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Это точно,Михалыч.Самое зрелище будет при запуске двигателя.Но до этого еще далековато-работа на производстве много времени отнимает,да и заменой движка занимаюсь один,без суеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Всем привет.Приближается момент установки двигателя.Есть один вопрос. Перед демонтажом с донора,двигатель вел себя так:после любого полугодовалого простоя,запускался с пол пинка.Поработав пару минут,начинал снижать обороты и хотел заглохнуть.Приходилось срочно подкачивать лягушкой-обороты выравнивались.Как только перестовал подкачивать-обороты снова падали.Т.е.не хватало топлива.Но как только чуть прогревшись-двигатель работал сам,без подкачки-это минут через 10-15.Даже после часового простоя запускался и работал без проблем. Вот теперь ломаю голову,либо лягушка не держит и дт уходит в бак.либо сальник тнвд.Двигатель контрактный,не дымит,работает равно и отлично тянет,расход 10-11 по трассе(гнал его домой 400км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 @константин67 сальник тнвд поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 АЛЕКСЕЙ222,какие есть сложности-мне не приходилось этим заниматься?Я имею ввиду саму замену сальника.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Снять /поставить по меткам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Снять/поставить-это насос,а я имел ввиду сальник-нужно вал вытаскивать или так выковырнуть и как нибудь поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 @константин67 Сальник ТНВД не разбирая насос снимешь и новый поставишь. Проблема будет аккуратно снять шестерню привода ТНВД. Но я думаю справишься Почитай как правильно снимать и после ставить обратно сам ТНВД, что бы потом не было "залипух" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 slake@altai,тнвд я уже снимал и ставил не один раз-это не проблема.Даже ревизию с полной разборкой делал и пару менял,а вот сальник оставался без внимания.Вот поэтому сейчас интерисуюсь.Теперь все понятно.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 @константин67 если не вынимая вала, то основная задача при выковыривания сальника не зацарапать вал, а то потом и вал искать ещё придётся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Lekar,спасибо за совет,но это по-моему даже и ежу понятно. А вот еще вопрос тем,у кого мех.тнвд-сколько датчиков и какие находятся в районе выходного водяного патрубка на гбц?А то есть подозрения, что каких то проводов не хватает.Датчик давления масла на вакуме без провода оказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 Вот и настало время"Ч". 19го числа вкатил мотор,23го к вечеру первый пробный запуск а 27го(позавчера)пробный выезд из гаража.Как я за скучал по вождению этой красавицей! Вкратце:замена проводки моторного отсека,идущей по левой стороне из салона под акб на акпп.Вторая ветвь в район мех.дворников на тнвд и пневмоклапана и далее.Соответственно замена эбу.Замена педали газа с тросиком,троса упр.акпп(разница в длине и крепиже).Замена заднего кардана.Родной чуть короче,но вилку с фланцем,который крепится к фланцу хвостовика оставил родную(не соответствие отверстий).Передний родной тоже короче.В крайнем случае можно его оставить-выходной вал с раздатки имеет шлицевое соед.с фланцем,тем самым компенсируя длину.Тоже самое и у заднего.Но я их заменил. Все работает,по разьемам проблем нет,только не совпал тахометр.Это попровимо.Вот,как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 Ну и как мех. тнвд едет после электронного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 slake@altai,понять толком не удалось,т.к.переднее оперение все снято,далеко не уедешь-по крутился около гаража.А в общем-впечетляет!Двигатель очень чутко чувствует педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Ну вот решилась проблема с тахометром-оказалось дело в панели приборов.Панель приборов с эл.тнвд отличается от панели с мех.тнвд.На гибкой плате дорожки разные и сам тахом.спаян по другому.Вот такой подводный камень. Теперь вопрос ко всем:не могу настроить автомат прогрева.На холодную,рычаг управ.тнвд отодвинут далеко,где то 1.5см а обороты двигателя 800-900.На хорошо прогретом,рычаг управ.тнвд уперается в винт х.х. а рычаг механизма прогрева отходит дальше где то на 5-7мм.Обороты около 800. Как я понимаю,винт давящий на термоэлемент-это угол опережения а второй,который ниже-кол-во оборотов.Какая то аномалия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.