slake@altai Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) @константин67 Есть тут на форуме как его настраивать, я у себя его выкинул. Изменено 3 марта, 2020 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 slake@altai понятно,спасибо.Есть и ручная газулька,но она не фиксируется.Видно что то не хватает,она не накручивается а вытягивается.А автомат и а Африке автомат-завел и ушел а оно само там работает.Скорей всего в моем случае шток термоэлемента имеет малый ход из-за грязи и поэтому ход рычагов мал. Ладно,еще раз спасибо.Буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Какая то ерунда с автоматом прогрева.Не хочет слушаться.Наверно откину его,тем более что,купил тросик ручного газа накручивающийся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @константин67 Стоит у меня такой тросик. И я им честно говоря ни разу не пользовался. Он практически не нужен. Завел двигатель, немного подержал педаль газа (пару минут). И все. Двигатель работает ровно. Греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @михалыч алт Юра но у тебя стоит электронный ТНВД Я в механике у себя его чуток выдёргиваю. Бывает поеду, и забуду убрать. По трассе машина мчит, чуть на педаль надавишь, прёт А как на парковку ставить, тахометр вверх улетает. У меня пару раз было что я в панике быстро ближайший столб начинал глазами искать, что бы авто в него упереть. Думал что двиг в разнос пошёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Михалыч,на моем Кантере есть такой же тросик(именно накручивающийся) и для меня это привычно.И такой же поставлю на 157й.Пока асть дешевые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 @константин67 А я что-то хочу поставить вакуумный привод ( как на хайсе). Нажал на кнопку или включил тумблер, сработал электроклапан и вакуум подтянул своим сервоприводом газульку. Обороты поднялись. Можно использовать в таком качестве вакуумный привод для поднятия оборотов двигателя при включении кондиционера. И не нужно мудрить с тросиком. Можно даже подключить электроклапан к термодатчику (выключателю) температуры. Двигатель нагреется и сам отключит электроклапан. Обороты упадут. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 @slake@altai Слава ты-же пользуешься тросиком поднятия оборотов в качестве круиз-контроля. Поэтому и забываешь его убирать. У меня стоит заводской круиз-контроль. Поэтому такой проблемы нет. А разницы в том, что ТНВД электронный или механический нет. У меня на Делике стоял механический ТНВД и я тросиком тоже никогда не пользовался. Наверно все зависит от свечей накала. Если они нормально работают, то прогрев не проблема. А если всего две свечи работают, то естественно будет трясучка двигателя и его нужно поддерживать повышенными оборотами. Иначе заглохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Михалыч,мой сын делал такое на Шариоте,бензинке.Только просто через тумблер,а через датчик будет лучше.Потом поделишся впечатлением. А что мудрить тросик-он встанет на заводское место.Просто я меняю выдвижной на накручивающийся.А с автоматом все равно разберусь.Не люблю,когда что то есть и не работает.Все равно снимать тнвд для замены сальника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 @константин67 Вот и я не люблю так. Если есть, то оно должно работать. А не просто присутствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Снимал автомат прогрева,помыл,разобрал,рассверлил примерно на 6-7 мм подводящие тосол отверстия,для лучшей циркуляции.Работать стало лучше,но тросик ручного газа все равно поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Это снова я.Тросик газа работает а вот автомат прогрева не так как нужно. Вопрос к затокам:есть ли разница в настройке подачи топлива для двигателя с акпп и для двигателя с мкпп.Т.е. другими словами,будет ли двигатель работать так же с мкпп после акпп с той же настройкой тнвд во всех режимах? Ответ я предварительно знаю-но хочется узнать подтверждение своих мыслей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 думаю будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Конечно будет, какая разница, что подключено к двигателю. Если механический тнвд то все меняется в обе стороны без залезания внутрь. Если электронное, то возможны конфликты мозг двигателя скорее всего завязан с мозгом АКПП. А самому тнвд пофигу. С механическим практический опыт, с электронным мои измышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 ,Все понятно,парни.Обьясню подробнее.Есть двигатель с мех тнвд и акпп.Тнвд весь на пломбах,зажигание-риска в риску на корпусе.И вот эта пара работала как часы.Заменили акпп на мкпп и двигатель за грустил,стал вялый.Обороты с низов поднимает тяжеловато,просит переключить передачу ниже.Всетаки на автомате крутящий момент идет через масло а на механке жестко. Вот отсюда и вопрос-есть ли разница в настройке тнвд(подача,опережение)для акпп и мкпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 На АКПП, у тебя обороты ниже 2000 не опускались, как чуть педаль надовил так он обороты набирает, а дальше начинает дуть турбина и он тащит, хочешь так же разгоняется на механике, крути двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 @константин67 а при перестановке никакие шланчики не попутали .? давление с турбины на насос идет? егр заглушен ? турбина нормально дует ? что вообще снимали кроме коробки . ? должно быть наоборот резвее чем с автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 tixon,конечно же все на месте и все работает.ЕГР заглушен,турбина навая,головка от Кантера. Причиной тяжелого разгона оказывается,вернее разницей в настройках тнвд,разный угол впрыска-для мкпп на пару градусов раньше. Скорее всего на заводе делаются настройки согласно соответствующей коробке-полный баланс.Я так думаю. Все спасибо за участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) В начале владения Деликой решил отрепетировать форсунки,сделал стенд,из щупов регулировки клапанов нарезал шайбочек и приподнял и выровнял давление в форсах. Собрал,и машинка потупела. Потом дошло...что бы создать большее давление для открытия форсунки насосу надо довернуться на больший угол,то есть зажигание стало позже,хотя насос не трогал. Чуть довернул насос пораньше и машинка полетела. Может и здесь на другой головке форсы настроены на большее давление,отсюда и проблемка. Изменено 14 мая, 2020 пользователем Костоправ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 А вот интересно, гбц кантера кроме как материалом от обычной ничем не отличается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 @Lekar распредвал и выходом на основной радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Костоправ,в твоем рассказе есть доля правды,возможно даже большая!Да,действительно,на 2х форсунках 145кг а на 2х других было 135.И я их приподнял.Теперь 4×145.И все.В всех клапанах зазор 0.3.Да,поворот тнвд на ранний впрыск, решил проблему. Lekar,головка от Кантера тоже алюминиевая и ни чем не отличается.Но.Мое чутье подсказывает,что у грузовика она по крепче.Там другие нагрузки.Хотел чугун поставить-но там все не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Всем привет.Немного освежу тему. Было дело,что немного ставил ранний впрыск,мотор ловчее стал работать.Ну вот проехав тыщи 3,в разных режимах опробовал двигатель,понял,что что то не то.Не хватает чуток мощи.И не давно услышал такое,что при замене турбины(а я поставил новую),нужно обязательно настраивать топ.аппаратуру под турбину.Турбина турбине рознь.Оказывается обедненная смесь.Расход в смешанном режиме чуть меньше 10л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Сзади насоса есть винт подачи топлива. Нужно чуть добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Я знаю про этот винт,но не знаю как до него добраться и снять пломбу.Боюсь,но наверно придется снять насос.Может обойдется снятием только трубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.