Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@константин67  если 10-л в смешанном . . то может не стоит мещать машине работать)))

так то на насосе есть корректор по давлению воздуха. и если турбина стала лучше дуть ,то и топлива пойдет больше . и это топливо тоже можно добавить . но не винтом общей цикловой подачи. 

и если уж чешутся руки . то обязательно заметить начальное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67  а как ты определил что не хватает солярки? Так как дизель работает на широком диапазоне бедной смеси, то без приборов это вообще не возможно.  Провели тест, на 5 передаче раскрути двигатель до 2200 оборотов, а потом резко нажми на газ и посмотри дымит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon корректор по давлению турбины, ничего не добавляет, он тупо ограничивает перемещение лапки открывающей слив топлива, или по крестьянски на пальцах, возможность нажатие педали газа. То есть педаль можешь нажать, а газ не прибавляется так как растягивается пружина, а рычаг упёрся в ограничитель. Чем больше давление с турбины, тем дальше смещается ограничитель и больше даеться возможность нажать газ.  Но ты же не всегда ездишь газ в пол, поэтому педаль газа может и не доходить до ограничителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar   после соединения двигателя с мкпп(была акпп),появилась грубоватая работа двигателя при переходе от малых к средним оборотам(до 1500об/м),и дрожь по салону.Как чуть перевалит за 1500-все нормально.И при снижении оборотов при вкл.передаче,как только доходит до 1500 появляется легкая дрожь и примерно при 1300 становится тихо.

Далее,при переключении с 1й на 2ю,со 2й на 3ю при отпискании сцепления,чувствуется торможение двигателем,нет легкой раскрутки двигателя от колес.Мгновенно стараюсь добавить газку,появляется дрожь,чуть газку убираю и потом уже плавно набираю обороты.Почти как езда на карбюраторе в переходном режиме.

Повернул тнвд по раньше,стало чуть лучше,но на скорости опережение лезет еще раньше.Тоже не хорошо.

Вот и думаю добраться до пломбы на винте и пытаться счастье искать.

И на подьемах приходится газульку давить больше а потом сразу чувствуется прилив сил у двигателя.

Вот такие выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 торможение двигателем при переключении на низших передачах это нормально, в МКПП, нет обгонной муфты. Принаравливайся добавлять газу, чуть раньше чем отпускаешь сцепление.

Винт он добавит топлива во всем диапазоне, он равносилен нажатию на чуть чуть педали газа. То есть можно ручным газом  примерно с имитировать его закручивание.

То есть если при вибрации ты добавляет ещё больше газу и ее нет, то тогда тебе это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу по эксперементировать.Но прежде надо добраться до пломбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай, если не поможет, начнем с регулятором давления внутри ТНВД играться;) но я бы начал с него. Чуть подзабил бы его буквально на 0,25мм. И посмотрел лучше стало или нет.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,Lekar  , в тнвд ни при каких обстоятельствах не полезу,т.к.при езде на акпп с этим двигателем и тнвд нареканий не было.Заменил только кпп,турбину и гбц(от Кантера).Распредвал родной,с этого двигателя.

Хорошо.На днях займусь и сообщу.

Что радует еще-выхлоп приятного слегка сладковатого запаха.Значит все исправно,только возможно малая нехватка топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, константин67 сказал:

выхлоп приятного слегка сладковатого запаха

???

он, случаем, не от антифриза сладковатый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ нет,не антифриза т.к. езжу на тосоле.Тосол сластит а антифриз кислит.Не пил.На язык пробовал.

Обрати внимание на выхлоп импортной грузовой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, константин67 сказал:

нет,не антифриза т.к. езжу на тосоле.Тосол сластит а антифриз кислит.

Что тосол, что антифриз, оба два имеют в своём составе примерно 60% этиленгликоля и 40% воды, отличаются только присадками с ингибитором коррозии. Сладковатый запах выхлопу (в случае попадания в камеру сгорания ОЖ) придаёт именно этиленгликоль, при этом никакой разницы не будет тосол это или антифриз. На вкус я тоже не пробовал, но ты наверное попробовал антифриз, у которого ингибиторы коррозии на основе карбоксилатов, видимо они дают кислинку на вкус. Хорошо, если это не твой случай, и ты в этом уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ да,это не мой случай.Тьфу-тьфу-тьфв.В этом моторе я уверен,как ни когда.Еще раз 3и раза тьфу.Тосол мне как то больше нравится,т.е.с ним работать и после пробега уже более 3 т.км после замены двигателя,уровень в одном уровне.Мне этого достаточно,для определения здоровья двигателя.

Что касается сладости в выхлопе,может не столь сладкий,сколько приятный.Тяжело передать запах словами.Иной раз идешь за фурой,да еще свежего года,и чусвтвуется порой такой же выхлоп.

Будешь в наших краях-загляни на огонек.Нюхать предлогать не буду,а занюхать можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, константин67 сказал:

Будешь в наших краях-загляни на огонек.Нюхать предлогать не буду,а занюхать можем.

Понял. Принял к сведению  ;)

2 часа назад, константин67 сказал:

Тосол мне как то больше нравится

Почитай про разницу в ингибиторах коррозии на основе силикатов и карбоксилатов. Тосол - на основе силикатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@,то ,что ты много знаешь-это хорошо,но пойми-меня эта молекулярная кухня не интиресует.Есть готовый продукт-тосол и антифриз,которые пригодны к эксплуатации.И выбирает каждый свое.Точно так же,как с маслом.

В свое время,на работе был тосол концентрат.Ну очень синий и морозостойкий.Вот тогда и началась дружба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 вобщето слово "тосол" это всего лишь торговая марка антифриза . созданного при ссср специально для жигулей и камазов .

. да ,в те годы его качество было на высоте.  

но потом в 90е его стали подделывать все кому не лень . и качество стало ,-сами понимаете какое 

особенно меня "порадовал-"дздержинский тосол " который на моей восьмерке сожрал новую гбц за один год насквозь.!!! 

я бывал в дзержинске в 90е . это был сильно корумпированый, бандитский город. 

с тех пор если вижу на прилавках слова тосол ,и дздержинск . бегом бегу дальше)))

 

но думаю , до вас эта гадость не доезжает . далеко. может и тосол в ваших краях остался тем хорошим тосолом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tixon    есть у нас в продаже тосол,наверно всех производителей.Да,как то купил,наверно дзержинский.Ну просто вода и синька и ....соль,чтоб не замерзал.Это было что то.Хорошо,что я его брал на долив.Потом,как то взгляд упал на пермский.Он слегка жирный,слегка сластит и чуйка подсказала-пойдет.И он похож на тот концентрат.

За антифриз ни чего не знаю,но возможно его тоже некоторые бадяжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar, вчера,во время езды на озеро,вспомнил про тест,предложенный тобой.Снизил обороты,где то до 2200-2300,скорость 90км/ч + - пару км.В салоне 4е человека и багаж для отдыха.Притопил педальку.Двигатель взбодрился,но дым не выделил.Еще раз.Потом повторил на легком подьеме.Нет дыма и двигатель набирает обороты.

Все не плохо,но при езде на малых оборотах-не хорошо.

Сейчас пойду заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@константин67 очень интересная тема, добился любви от езды на малых оборотах.

 

и про опережение, на машинах на АКПП наклейка под капотом говорит 9 градусов на 1 мм, а на машинах с МКПП 12 градусов на 1мм, эти данные относятся к дорестайлам с мех ТНВД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Акакий    ,нашли мы общий язык с двигателем.Все хорошо.Регулировки сохранил заводские.Летом еще раз посетил Кызыл(озеро Дус-Холь).В перевалах на мкпп понравилось болше,чем акпп.Где то в конце октября "победил"автомат прогрева-отличная тема эта штука.Работает двигатель почти как на эфи насосе.Зимой мин.обороты при запуске на морозе прим.600.Через пару минут начинают медленно подниматься и доходят до 850-900.После 20 мин.работы-800 об.При полном прогреве(открытие термостата после езды)-700-720.Ручным газом уже не пользуюсь.

Езда на полной механике(мкпп с тнвд)-для меня большое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 рад за тебя.

Если можно поподробнее, опережением обошелся, или до цикловой добрался, а может просто смерился.

15.07.2020 в 17:00, константин67 сказал:

Почти как езда на карбюраторе в переходном режиме.

 

я про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акакий с опережением манипулировал,и в+и в-.При этом запуск не устраивал,разные режимы работы,дымности при нагрузках и решил поставить в ноль.Снял пломбу с винта цикловой подачи и немного подкорректировал.Запуск отличный,при нагрузках вытягивает,дыма нет-все устраивает.Частично грубоватая работа осталась,заметная на непрогретом двигателе-с чем я и смирился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переходных режимах идет хорошо.Чтоб не напрягать на низах-перегазовка,передачу ниже и в путь.Все,как в школе учили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, константин67 сказал:

и решил поставить в ноль.

и еще вопрос про ноль, это как? по метке или цифры от индикатора есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...