константин67 Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Акакий ,ноль-это метки.Ну это же элементарно...+ 0 -. Цитата
Акакий Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 понял спасибо@константин67 Цитата
константин67 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Акакий есть какие то трудности?Пиши в личку,чтоб тут не мусорить. Цитата
Акакий Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) трудностей особо нет, есть свои проблемы, вот и поспрашивал. если подпись видел у меня мкпп, просто волею судеб, я осенью Ефишный движок из под АКПП установил, симптомы похоже на твои, я про карбюратор, вот и спросил. Тему создавать пока не вижу смысла, просто задаю вопросы, собираю инфу, жду весны, зима не особо располагает к действиям ради .....))) чегото.... но на ТНВД мех и мКПП, булка пуля ИМХО. думал , что на эфи веселее будет.Но пока веселее не в плане ощущений , не в плане расхода Д.Т не наблюдаю. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Акакий Цитата
константин67 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Акакий был у меня эфишный мотор с акпп до этого.Менял плунжер с полной разборкой,чисткой и настройкой тнвд(все сам).Комрессия в цилиндрах 27-28кг.Замена колец ничего ни дала,но машина бегала ни плохо.Запуск в мороз был без проблем.Но каждый раз,путешествуя по стране,было легкое чувство страха за электронику.И получается так,что выходит из строя двигатель по мех.части.И тут я принимаю решение поставить мотор с мех.тнвд в паре с акпп.После чего я эту акпп заменил на мкпп.И теперь у меня ни какого волнения за машину нет.Единственные мозги-на свечи накала.Если они откажут,то поставлю кнопку. Корректировку тнвд делал по причине замены акпп на мкпп. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.