Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите где находится масса с двигателя на кузов? Леворукая Mitsubishi Space Gear/ L400 2.5 TD 4d56td 97 г

Опубликовано
1 час назад, vol написал:

@Nicolas в моторном отсеке - косичка металлическая от движка к моторному щитку в районе стеклоочистителя.

Спасибо. Буду искать. А то машина перестала заводиться. Стартер не крутит. Щелчки только постоянные. Кинул провод с кузова на двигатель, завелась с пол тыка. )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Нужна помощь, сам понять не могу.  Утренний запуск-почти нормальный. Температура за бортом от 0 до +10. Затем, после стоянки 2-3 часа, двигатель холодный, запуска нет. Вроде запускается, но ключ отпускаешь-тишина. Но, стоит снять фишку с датчика температуры охлаждающей  жидкости, сразу запускается. "Чек" не горит. Проверил самодиагностикой-51 ошибка, в книге нет. Сброс клеммы ошибку не стирает. Что за барабашка?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

История не закончилась. Датчик сменил. Показания у обоих одинаковые. Куда еще рыть? Всю голову сломал. Пока не снимешь фишку, ошибок нет. Открыл комп-чисто. Питание на клапан отсечки есть. Может меняется угол впрыска, от этого проблема? Люди спасайте!

Опубликовано

 Сегодня утром -12, запуск с пульта. Через пару часов, как выключил, нет запуска. Фишку снял-запустилась. После такого запуска, ошибка диагностики-51. Бред какой-то.

Опубликовано

Да,все правильно,я посмотрел на свой эфишный мотор и вспомнил,что я этот датчик тоже менял-этот датчик работает на свечи.

На холодную,запуск был хороший.На горячую-плохой.Думал датчик накрылся.И тоже чего то фишку скидывал,уже не помню,было давно и недолго.Купил новый-без изменений.Снял фишку,протянул два провода в салон.поставил тумблер.На горячую ВКЛ.его(включал им свечи)и только так было хорошо.А ларчик просто открывался-всего навсего поменял плунжерную пару и эл.схему вернул на место.

Опубликовано (изменено)

На горячую плунжер не может выдать нужное кол-во дт для запуска.Я многим задавал такой вопрос-как так,на холодную с пол пинка,расход в норме,по трассе идет хорошо и т.д.а на горячую завускается ОЧЕНЬ плохо.Ответ был один-замена плунжера.Он живет своею жизнью.

Стоит двигателю остыть до,примерно, 30-40 град.-запуск с обычном режиме.

Может есть еще причины подобного запуска,но у меня было так.

Да,свечи на горячую не вкл.,но принудительное вкл.при таком плунжере облегчает запуск.5-7 сек.достаточно.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

Попробуй перемкнуть клеммы фишки,имитируя срабатывания датчика.Ведь когда срабатывает рабочий датчик,я думаю,что от него же идет команда в мозги на увеличение подачи топлива при запуске.Это же электроника.

 

Опубликовано (изменено)

Не надо перемыкать клеммы. Датчик температуры работает не по принципу вкл/выкл. Это терморезистор, у него в зависимоти от температуры изменяется сопротивление (чем выше температура, тем ниже сопротивление), но оно не будет равно нулю. Там сопротивление порядка килоома.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

При 0 около 6ком. Если перемкнуть сгорит комп. Сегодня прозванивал провода от насоса до компа. Провод клапана отсечки звонится на нескольких контактах одной фишки. Что, проблема проводки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...