Nicolas Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Ребята подскажите где находится масса с двигателя на кузов? Леворукая Mitsubishi Space Gear/ L400 2.5 TD 4d56td 97 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 @Nicolas в моторном отсеке - косичка металлическая от движка к моторному щитку в районе стеклоочистителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, vol написал: @Nicolas в моторном отсеке - косичка металлическая от движка к моторному щитку в районе стеклоочистителя. Спасибо. Буду искать. А то машина перестала заводиться. Стартер не крутит. Щелчки только постоянные. Кинул провод с кузова на двигатель, завелась с пол тыка. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Тогда зачем искать отгнивший провод. Сделать хороший новый провод и забыть о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Сам стартер нужно еще на профилактику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Всем привет! Нужна помощь, сам понять не могу. Утренний запуск-почти нормальный. Температура за бортом от 0 до +10. Затем, после стоянки 2-3 часа, двигатель холодный, запуска нет. Вроде запускается, но ключ отпускаешь-тишина. Но, стоит снять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости, сразу запускается. "Чек" не горит. Проверил самодиагностикой-51 ошибка, в книге нет. Сброс клеммы ошибку не стирает. Что за барабашка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @Семеныч ты датчик то на свечи поменял? В нем проблема скорей всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Вчера проверял, по сопротивлению, вроде правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 История не закончилась. Датчик сменил. Показания у обоих одинаковые. Куда еще рыть? Всю голову сломал. Пока не снимешь фишку, ошибок нет. Открыл комп-чисто. Питание на клапан отсечки есть. Может меняется угол впрыска, от этого проблема? Люди спасайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 @Семеныч , на ТНВД есть три разъёма жгутов проводов, проверь их, прочисть и смажь вэдэшкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Сегодня утром -12, запуск с пульта. Через пару часов, как выключил, нет запуска. Фишку снял-запустилась. После такого запуска, ошибка диагностики-51. Бред какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 @Семеныч а ты датчик сменил на оригинал новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Датчик сменил, не оригинал, но данные в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Семеныч,а датчик Т-образный?Когда снимаешь фишку,указатель темпер.на панели продолжает работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Датчик не Т-образный. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Семеныч ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 На прибор другой идет, ниже стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да,все правильно,я посмотрел на свой эфишный мотор и вспомнил,что я этот датчик тоже менял-этот датчик работает на свечи. На холодную,запуск был хороший.На горячую-плохой.Думал датчик накрылся.И тоже чего то фишку скидывал,уже не помню,было давно и недолго.Купил новый-без изменений.Снял фишку,протянул два провода в салон.поставил тумблер.На горячую ВКЛ.его(включал им свечи)и только так было хорошо.А ларчик просто открывался-всего навсего поменял плунжерную пару и эл.схему вернул на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 На горячию свечи не включатся. Зачем их включать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) На горячую плунжер не может выдать нужное кол-во дт для запуска.Я многим задавал такой вопрос-как так,на холодную с пол пинка,расход в норме,по трассе идет хорошо и т.д.а на горячую завускается ОЧЕНЬ плохо.Ответ был один-замена плунжера.Он живет своею жизнью. Стоит двигателю остыть до,примерно, 30-40 град.-запуск с обычном режиме. Может есть еще причины подобного запуска,но у меня было так. Да,свечи на горячую не вкл.,но принудительное вкл.при таком плунжере облегчает запуск.5-7 сек.достаточно. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем константин67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Даже при 5-10 градусах не заводится. Может раннее зажигание? Осенью повернул, тогда, примерно, и начились проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Попробуй перемкнуть клеммы фишки,имитируя срабатывания датчика.Ведь когда срабатывает рабочий датчик,я думаю,что от него же идет команда в мозги на увеличение подачи топлива при запуске.Это же электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) Не надо перемыкать клеммы. Датчик температуры работает не по принципу вкл/выкл. Это терморезистор, у него в зависимоти от температуры изменяется сопротивление (чем выше температура, тем ниже сопротивление), но оно не будет равно нулю. Там сопротивление порядка килоома. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 При 0 около 6ком. Если перемкнуть сгорит комп. Сегодня прозванивал провода от насоса до компа. Провод клапана отсечки звонится на нескольких контактах одной фишки. Что, проблема проводки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Проблема проводки - это распространённая проблема, часто встречается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.