Перейти к содержанию

4м40 при резком нажатии на газ дымит черным


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну налей нормальной солярки.

Вообще достаточно просто. Чёрный дым - это не сгоревшее топливо. Отсюда и выводы. Форсунки. Воздушный фильтр. Турбина. Подача в насосе. и т.д.

Опубликовано
Ну налей нормальной солярки.

Вообще достаточно просто. Чёрный дым - это не сгоревшее топливо. Отсюда и выводы. Форсунки. Воздушный фильтр. Турбина. Подача в насосе. и т.д.

Маленькая добавочка-может и ЕГР. :blink:

Опубликовано

у нас сейчас гололед. газу не даю обороты 2000-2500 пробег в день составляет 50-80 км. может быть изза этого?? спасибо за ответы

Опубликовано

и вот еще вопрос если резко в тапку дать машина как-бы сек. 2-3 думает потом черный дым и притом постоянный аж страшно долго не пробовал держать на оборотах но подрыв нормальный

Опубликовано
и вот еще вопрос если резко в тапку дать машина как-бы сек. 2-3 думает потом черный дым и притом постоянный аж страшно долго не пробовал держать на оборотах но подрыв нормальный

Заглуши пневматический шланчик на ЕГР. Эфект должен наступить через 20 мин. езды.

Опубликовано
Заглуши пневматический шланчик на ЕГР. Эфект должен наступить через 20 мин. езды.

 

спасибо большое за совет попробую сегодня

Опубликовано

Только отпишись что и как. А то как обычно-всем форумом ломаем голову а результат и причину никто не узнаёт.

Опубликовано
Народ, а кто может рассказать мне дремучему что такое ЕГР?! и как отличить с EFI или без оного... :unsure:

Про ЕГР поройся в поиске а ЕФИ это электронный насос, как правило идёт на Делках с конца 1997 года. Если у тебя от педали газа тросик на насос идёт то насос механический (125 л.с) а если на педали газа стоит датчик то насос электронный, ЕФИ (140 л.с)

Опубликовано
Они от фонаря силы пишут. Открыли справочник, нашли знакомые буквы "4М40" и вкатили в техпаспорт

Согласен. У тестя на пыжике электроника а в тех. паспорте 125л.с. :blink:

Опубликовано

бля нашол всё что говорит об 125 л.с. :( Но есть и положительные моменты, у нас с EFI при поломке надо ехать либо в Москву либо в Минск

Опубликовано

У меня с затупом в 2-3с. а потом подрывом с черным дымом тоже было.

Спасибо братья Деликаводы подсказали тот самый ЕГР заглушить и все пришло в норму,

тока движка немного громче стала работать.

правда другие проблемки появились но это уже не от него.

 

У меня по утрам или когда часика 3 постоит то на прогревочных оборотах синий дымок идет,

прогревочные обороты отключаются и дымок уходит.

Да и вокруг наливной крышки масло выступает.

Когда щуп из движки вытаскиваешь от туда через 30сек. масло начинает брызгать, я так понял что в картере повышенное давление газов которые прорываются из камеры сгорания через кольца.

Опубликовано
бля нашол всё что говорит об 125 л.с. :( Но есть и положительные моменты, у нас с EFI при поломке надо ехать либо в Москву либо в Минск

Если бы Вы ещё года своих машин указывали..... А то делика 4ВД а что, кого-догадайся сам. :13:

Опубликовано
Если бы Вы ещё года своих машин указывали..... А то делика 4ВД а что, кого-догадайся сам. :13:

спасибо всем был забит воздушный фильтр поменял и совсем другое дело

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...