chainik Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 до этого такой проблемы небыло все было нормально пока не залил дешовой солярки и дым как с паравоза Цитата
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 Ну налей нормальной солярки. Вообще достаточно просто. Чёрный дым - это не сгоревшее топливо. Отсюда и выводы. Форсунки. Воздушный фильтр. Турбина. Подача в насосе. и т.д. Цитата
Юра Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 Ну налей нормальной солярки. Вообще достаточно просто. Чёрный дым - это не сгоревшее топливо. Отсюда и выводы. Форсунки. Воздушный фильтр. Турбина. Подача в насосе. и т.д. Маленькая добавочка-может и ЕГР. Цитата
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 Да. Конечно и ЕГР. Я заглушил его как машину взял. Чтоб не было лишних вопросов. Цитата
chainik Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 у нас сейчас гололед. газу не даю обороты 2000-2500 пробег в день составляет 50-80 км. может быть изза этого?? спасибо за ответы Цитата
chainik Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 и вот еще вопрос если резко в тапку дать машина как-бы сек. 2-3 думает потом черный дым и притом постоянный аж страшно долго не пробовал держать на оборотах но подрыв нормальный Цитата
Юра Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 и вот еще вопрос если резко в тапку дать машина как-бы сек. 2-3 думает потом черный дым и притом постоянный аж страшно долго не пробовал держать на оборотах но подрыв нормальный Заглуши пневматический шланчик на ЕГР. Эфект должен наступить через 20 мин. езды. Цитата
chainik Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 Заглуши пневматический шланчик на ЕГР. Эфект должен наступить через 20 мин. езды. спасибо большое за совет попробую сегодня Цитата
Юра Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 Только отпишись что и как. А то как обычно-всем форумом ломаем голову а результат и причину никто не узнаёт. Цитата
alex76 Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 Народ, а кто может рассказать мне дремучему что такое ЕГР?! и как отличить с EFI или без оного... Цитата
Юра Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Народ, а кто может рассказать мне дремучему что такое ЕГР?! и как отличить с EFI или без оного... Про ЕГР поройся в поиске а ЕФИ это электронный насос, как правило идёт на Делках с конца 1997 года. Если у тебя от педали газа тросик на насос идёт то насос механический (125 л.с) а если на педали газа стоит датчик то насос электронный, ЕФИ (140 л.с) Цитата
Сергей Ив. Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Уточняю: с июля 1997г. = EFI Цитата
alex76 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 спасибо, понял. буду искать трос или датчик, хотя в техпаспорте написано 140 л.с. Цитата
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Они от фонаря силы пишут. Открыли справочник, нашли знакомые буквы "4М40" и вкатили в техпаспорт Цитата
Юра Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Они от фонаря силы пишут. Открыли справочник, нашли знакомые буквы "4М40" и вкатили в техпаспорт Согласен. У тестя на пыжике электроника а в тех. паспорте 125л.с. Цитата
alex76 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 бля нашол всё что говорит об 125 л.с. Но есть и положительные моменты, у нас с EFI при поломке надо ехать либо в Москву либо в Минск Цитата
Delicmaniac Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 У меня с затупом в 2-3с. а потом подрывом с черным дымом тоже было. Спасибо братья Деликаводы подсказали тот самый ЕГР заглушить и все пришло в норму, тока движка немного громче стала работать. правда другие проблемки появились но это уже не от него. У меня по утрам или когда часика 3 постоит то на прогревочных оборотах синий дымок идет, прогревочные обороты отключаются и дымок уходит. Да и вокруг наливной крышки масло выступает. Когда щуп из движки вытаскиваешь от туда через 30сек. масло начинает брызгать, я так понял что в картере повышенное давление газов которые прорываются из камеры сгорания через кольца. Цитата
Юра Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 бля нашол всё что говорит об 125 л.с. Но есть и положительные моменты, у нас с EFI при поломке надо ехать либо в Москву либо в Минск Если бы Вы ещё года своих машин указывали..... А то делика 4ВД а что, кого-догадайся сам. Цитата
chainik Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Если бы Вы ещё года своих машин указывали..... А то делика 4ВД а что, кого-догадайся сам. спасибо всем был забит воздушный фильтр поменял и совсем другое дело Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.