chainik Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 до этого такой проблемы небыло все было нормально пока не залил дешовой солярки и дым как с паравоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Ну налей нормальной солярки. Вообще достаточно просто. Чёрный дым - это не сгоревшее топливо. Отсюда и выводы. Форсунки. Воздушный фильтр. Турбина. Подача в насосе. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Ну налей нормальной солярки. Вообще достаточно просто. Чёрный дым - это не сгоревшее топливо. Отсюда и выводы. Форсунки. Воздушный фильтр. Турбина. Подача в насосе. и т.д. Маленькая добавочка-может и ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Да. Конечно и ЕГР. Я заглушил его как машину взял. Чтоб не было лишних вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chainik Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 у нас сейчас гололед. газу не даю обороты 2000-2500 пробег в день составляет 50-80 км. может быть изза этого?? спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chainik Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 и вот еще вопрос если резко в тапку дать машина как-бы сек. 2-3 думает потом черный дым и притом постоянный аж страшно долго не пробовал держать на оборотах но подрыв нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 и вот еще вопрос если резко в тапку дать машина как-бы сек. 2-3 думает потом черный дым и притом постоянный аж страшно долго не пробовал держать на оборотах но подрыв нормальный Заглуши пневматический шланчик на ЕГР. Эфект должен наступить через 20 мин. езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chainik Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Заглуши пневматический шланчик на ЕГР. Эфект должен наступить через 20 мин. езды. спасибо большое за совет попробую сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Только отпишись что и как. А то как обычно-всем форумом ломаем голову а результат и причину никто не узнаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Народ, а кто может рассказать мне дремучему что такое ЕГР?! и как отличить с EFI или без оного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Народ, а кто может рассказать мне дремучему что такое ЕГР?! и как отличить с EFI или без оного... Про ЕГР поройся в поиске а ЕФИ это электронный насос, как правило идёт на Делках с конца 1997 года. Если у тебя от педали газа тросик на насос идёт то насос механический (125 л.с) а если на педали газа стоит датчик то насос электронный, ЕФИ (140 л.с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Уточняю: с июля 1997г. = EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 спасибо, понял. буду искать трос или датчик, хотя в техпаспорте написано 140 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Они от фонаря силы пишут. Открыли справочник, нашли знакомые буквы "4М40" и вкатили в техпаспорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Они от фонаря силы пишут. Открыли справочник, нашли знакомые буквы "4М40" и вкатили в техпаспорт Согласен. У тестя на пыжике электроника а в тех. паспорте 125л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 бля нашол всё что говорит об 125 л.с. Но есть и положительные моменты, у нас с EFI при поломке надо ехать либо в Москву либо в Минск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 У меня с затупом в 2-3с. а потом подрывом с черным дымом тоже было. Спасибо братья Деликаводы подсказали тот самый ЕГР заглушить и все пришло в норму, тока движка немного громче стала работать. правда другие проблемки появились но это уже не от него. У меня по утрам или когда часика 3 постоит то на прогревочных оборотах синий дымок идет, прогревочные обороты отключаются и дымок уходит. Да и вокруг наливной крышки масло выступает. Когда щуп из движки вытаскиваешь от туда через 30сек. масло начинает брызгать, я так понял что в картере повышенное давление газов которые прорываются из камеры сгорания через кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 бля нашол всё что говорит об 125 л.с. Но есть и положительные моменты, у нас с EFI при поломке надо ехать либо в Москву либо в Минск Если бы Вы ещё года своих машин указывали..... А то делика 4ВД а что, кого-догадайся сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chainik Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Если бы Вы ещё года своих машин указывали..... А то делика 4ВД а что, кого-догадайся сам. спасибо всем был забит воздушный фильтр поменял и совсем другое дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.