highwalker Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Всем привет! Частично менял масло в коробке PD6W, сервисмены слили и залили масло, но сейчас непонятно стало, на холодной коробке щуп полностью сухой, а на разогретой уровень масла зашкаливает в несколько раз, и видны пузырьки на щупе. Так вот если масло перелито то почему на холодную щуп сухой или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DROBOVIK Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Смотреть уровень надо на разогретом работающем движке, после поездки хотя бы в 20км, на ровной площадке. Если есть пузырьки значит масло пенится, это плохо. Надо слить по уровню HOT на щупе, чтобы было между рисками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Поехал в сервис, слили масло но тот же объем что слили не смогли обратно залить, сейчас щуп сухой даже на горячей коробке.Сервисмены говорят что забился сапун коробки, как можно его чистить и где он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Сапун АКПП идёт от переходной пластины АКПП-раздатка, и уходит к колоколу АКПП. Вот в этой записи я себе не много переделывал сапун АКПП А340 - https://www.drive2.ru/l/527357388714410642/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 У тебя АКПП "вафля" V4A51 на ней - (2) Установите автомобиль на ровнойгоризонтальной поверхности и включитестояночный тормоз.(3) При двигателе, работающем нахолостом ходу, и полностью утопленнойпедали тормоза переведите рычагселектора автоматической коробкипередач через все положения от«Р» («стоянка») до «L» («низшая передача») с короткими остановками вкаждом положении.(4) Переведите рычаг селектора автоматическойкоробки передач в положение«N» (нейтральное).(5) Вытащите щуп, протрите его чистойтряпкой и снова вставьте доконца в отверстие. Вытащите щуп ипроверьте уровень жидкости в автоматическойкоробке передач.(6) Уровень жидкости всегда долженнаходится между метками на щупе.Для долива следует использоватьжидкость дла автоматических коробокпередач«DIA QUEEN ATF SP III» или «DIAQUEEN ATF SP II M».Внимание!При проверке уровня жидкости дляавтоматических коробок передач(ATF) или ее доливе постарайтесь непролить жидкость на горячий выпускнойколлектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 @slake@altai а на Айсин не такой порядок ? Еще до проверки надо разогреть коробку - проехать хотя-бы 10км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Всё точно так же, только на Айсине можно и на "Р" уровень измерять, а на "вафле" ТОЛЬКО на "N"нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Извините, но все же что мне делать? На холодной коробке щуп сухой, а на горячей в 2 раза выше нормы и есть пузырьки на щупе. Сливать излишки горячей коробки или доливать масло когда коробка холодная и сухой щуп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 А щуп точно твой? Не с другой АКПП? Масло на нейтрали проверял? Вот моё фото щупа с АКПП "вафля" https://www.drive2.ru/l/533600140859015760/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DROBOVIK Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 9 часов назад, highwalker написал: Извините, но все же что мне делать? На холодной коробке щуп сухой, а на горячей в 2 раза выше нормы и есть пузырьки на щупе. Сливать излишки горячей коробки или доливать масло когда коробка холодная и сухой щуп? Я бы выставил уровень на горячую, машина же ездит на разогретом масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Спасибо всем! Выставил на горячую, пока езжу так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.