habar Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Ситуация следующая. Все время был ХХ в районе 900 оборотов на прогретом двигателе. Вчера ночью прогрел двигатель на предпусковом, завел, доехал до дома, примерно 5 км, минут десять. Возле дома заметил, что обороты ХХ примерно 1250, автомат включается с толчком. Температуру антифриза датчик показывал в норме. Залез под капот, расширительный бак пустой. Потекло соединение в шлангах предпускового обогревателя, выгнало примерно с литр антифриза. Двигатель остыл, долил в него антифриз около литра. Завожу на холодную. Обороты около тысячи, по мере прогрева начинают расти до 1200 - 1250. Куда лезть, что смотреть, что это могло быть и чем грозит? P.S Делика Spase Gear, ТНВД механический, 4М40 Изменено 29 октября, 2019 пользователем habar Цитата
Evgo Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Посмотри тросик газа не закусило ли и тягу клапана кондиционера, которая стоит на ТНВД. Цитата
habar Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Смотрел. Залез рукой, потрогал на заведенной, тросик газа свободный.. Что-то было связано с низким уровнем тосола, система прогрева, грешу на это. Как она устроена и что там могло выйти из строя - не знаю. Изменено 29 октября, 2019 пользователем habar Цитата
den78 Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Может быть воздушная пробка, антифриз не доходит до автомата прогрева на насосе,либо в систему попадают газы и она завоздушена Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 В 29.10.2019 в 20:22, habar написал: ...система прогрева, грешу на это. Как она устроена и что там могло выйти из строя - не знаю. FAQ: Регулировка автомата прогрева на 4М40 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.