Evgeniy19 Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Коллеги помогайте пожалуйста! Разгон более 40 секунд до 100. Турбину перебрал. Клапан на сброс давления в турбине работает. С Егра шланчик снят (типа заглушен). Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Заслонку во выпускном коллекторе принудительно поставил в положение открыто. Форсы тоже проверены. До 60 км/ч как то еще разгоняется, за тем будто привязали. Газ в пол, а разгон медленный. Куда смотреть??? Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 @Evgeniy19 , обороты х.х. какие? Цитата
vol Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 @Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической. Воздушный, топливный фильтры заменены? Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 22 часа назад, Семеныч написал: Что за заслонка, на выпускном коллекторе? Впускном Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 19 часов назад, Sireg@ написал: @Evgeniy19 , обороты х.х. какие? Меньше 1000.примерно 700 Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 14 часов назад, сапёр написал: а компрессия какая ? Вот это и собираюсь сделать. Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 9 часов назад, vol написал: @Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической. Воздушный, топливный фильтры заменены? Вчера ездил без глушителя, а сегодня без воздушного фильтра. Егр снимал и давил отверткой. Открывается с большим усилием. Думаю выхлопные газы вряд ли продавят. А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? Цитата
Семеныч Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 А лампа диагностике о чем поет? Цитата
Sireg@ Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 4 часа назад, Evgeniy19 написал: Меньше 1000.примерно 700 Для EFI обороты х.х. должны быть 750. ТНВД давно WINN'S-ом промывал? Стоп-тест делал, какие обороты? Дымит каким-нибудь дымом, чёрным или сизым? Аппаратуру WINN'S-ом промыть, топливный фильтр поменять. Если не поможет, посмотри, может позиционер ТНВД чутка подвинуть в сторону салона, на полмиллиметра... В 31.10.2019 в 04:30, Evgeniy19 написал: Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Вот эта фраза настораживает. Она говорит о том, что в двигатель залезли очень-очень глубоко. Как его после этого собрали неизвестно. Накосячить можно в двух критических моментах: по меткам неправильно шестерни и цепь поставить, прокладку неправильной толщины поставить. Отсюда могут возникнуть две проблемы: низкая компрессия и неправильный УОВ. Значит нужно: 1) измерить компрессию 2) измерить УОВ (при этом проверить совпадение меток на коленвалу и звёздочке распредвала при установке ВМТ в 1-м цилиндре) И то и другое не очень сложно и не очень дорого. Займёт время, но сделать это надо. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Sireg@ Цитата
Sireg@ Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 4 часа назад, Evgeniy19 написал: ... А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? Только если топливо грязное было, или в холодную погоду на летней соляре. Если топливо чистое, то 7 тысяч - это фигня. Пока не распилишь топливный фильтр - не узнаешь. Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2019 Причем тут холостые обороты? Голову ставил новую. Клапана новые. Притертве на оборудовании. Затем ч проверял керосином герметичностт. Сам же подбирал шайбы и регулировал. Цепь новая по меткам. До 60 км. Ч разгон нормально, затем (наверно с 3 передачи) очень тугой Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2019 До замены Гбц было почти так же Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2019 Двигатель не дымит, даже в закрытом гараже авто работает, а запаха почти нет. Что за позиционер? Цитата
Семеныч Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2019 Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе. Цитата
Семеныч Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2019 Считайте коды неисправностей. Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 2 часа назад, Evgeniy19 написал: Что за позиционер? Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI ))) 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет? По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика. Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 В 05.11.2019 в 01:28, Семеныч написал: Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе. На коллеторе имеется. Снимал, проверял. А на турбине (холодной части) вроде нет клапанов Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 В 05.11.2019 в 04:04, Sireg@ написал: Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI ))) Как мне нравятся люди на форумах, умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал: Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет? По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика. Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал: Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет? По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика. Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. Я позавчера только узнал, что на ЕФИ Тнвд регулируется момент впрыска. Почему то считал, что это прототип Коммон Райла, где по датчику положения коленвала определяется впрыск. Вопросов стало еще больше.... В чем тогда суть ЭФИ??? Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Наверно надо тему заморозить. Сделаю замер компрессии для начала Цитата
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 И если крутить Тнвд, то более раннее зажигание, это в какую сторону, если смотреть например на двигатель по ходу движения. (Т. Е. Совпадает ли вращение Тнвд с вращением колена?) Цитата
Семеныч Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Раньше-насос к двигателю. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 @Evgeniy19 Суть в том, что ТНВД с электронной начинкой, а не механический. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.