Evgeniy19 Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Коллеги помогайте пожалуйста! Разгон более 40 секунд до 100. Турбину перебрал. Клапан на сброс давления в турбине работает. С Егра шланчик снят (типа заглушен). Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Заслонку во выпускном коллекторе принудительно поставил в положение открыто. Форсы тоже проверены. До 60 км/ч как то еще разгоняется, за тем будто привязали. Газ в пол, а разгон медленный. Куда смотреть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 @Evgeniy19 , обороты х.х. какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 а компрессия какая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 @Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической. Воздушный, топливный фильтры заменены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 22 часа назад, Семеныч написал: Что за заслонка, на выпускном коллекторе? Впускном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 19 часов назад, Sireg@ написал: @Evgeniy19 , обороты х.х. какие? Меньше 1000.примерно 700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 14 часов назад, сапёр написал: а компрессия какая ? Вот это и собираюсь сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 9 часов назад, vol написал: @Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической. Воздушный, топливный фильтры заменены? Вчера ездил без глушителя, а сегодня без воздушного фильтра. Егр снимал и давил отверткой. Открывается с большим усилием. Думаю выхлопные газы вряд ли продавят. А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 А лампа диагностике о чем поет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 4 часа назад, Evgeniy19 написал: Меньше 1000.примерно 700 Для EFI обороты х.х. должны быть 750. ТНВД давно WINN'S-ом промывал? Стоп-тест делал, какие обороты? Дымит каким-нибудь дымом, чёрным или сизым? Аппаратуру WINN'S-ом промыть, топливный фильтр поменять. Если не поможет, посмотри, может позиционер ТНВД чутка подвинуть в сторону салона, на полмиллиметра... В 31.10.2019 в 04:30, Evgeniy19 написал: Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Вот эта фраза настораживает. Она говорит о том, что в двигатель залезли очень-очень глубоко. Как его после этого собрали неизвестно. Накосячить можно в двух критических моментах: по меткам неправильно шестерни и цепь поставить, прокладку неправильной толщины поставить. Отсюда могут возникнуть две проблемы: низкая компрессия и неправильный УОВ. Значит нужно: 1) измерить компрессию 2) измерить УОВ (при этом проверить совпадение меток на коленвалу и звёздочке распредвала при установке ВМТ в 1-м цилиндре) И то и другое не очень сложно и не очень дорого. Займёт время, но сделать это надо. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 4 часа назад, Evgeniy19 написал: ... А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? Только если топливо грязное было, или в холодную погоду на летней соляре. Если топливо чистое, то 7 тысяч - это фигня. Пока не распилишь топливный фильтр - не узнаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Причем тут холостые обороты? Голову ставил новую. Клапана новые. Притертве на оборудовании. Затем ч проверял керосином герметичностт. Сам же подбирал шайбы и регулировал. Цепь новая по меткам. До 60 км. Ч разгон нормально, затем (наверно с 3 передачи) очень тугой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 До замены Гбц было почти так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Двигатель не дымит, даже в закрытом гараже авто работает, а запаха почти нет. Что за позиционер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Считайте коды неисправностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 2 часа назад, Evgeniy19 написал: Что за позиционер? Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет? По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика. Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 В 05.11.2019 в 01:28, Семеныч написал: Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе. На коллеторе имеется. Снимал, проверял. А на турбине (холодной части) вроде нет клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 В 05.11.2019 в 04:04, Sireg@ написал: Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI ))) Как мне нравятся люди на форумах, умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал: Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет? По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика. Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал: Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет? По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика. Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. Я позавчера только узнал, что на ЕФИ Тнвд регулируется момент впрыска. Почему то считал, что это прототип Коммон Райла, где по датчику положения коленвала определяется впрыск. Вопросов стало еще больше.... В чем тогда суть ЭФИ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Наверно надо тему заморозить. Сделаю замер компрессии для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 И если крутить Тнвд, то более раннее зажигание, это в какую сторону, если смотреть например на двигатель по ходу движения. (Т. Е. Совпадает ли вращение Тнвд с вращением колена?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Раньше-насос к двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 @Evgeniy19 Суть в том, что ТНВД с электронной начинкой, а не механический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.