Перейти к содержанию

Плохая динамика разгона. 4м40 efi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги помогайте пожалуйста! 

Разгон более 40 секунд до 100. Турбину перебрал. Клапан на сброс давления в турбине работает. С Егра шланчик снят (типа заглушен). Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Заслонку во выпускном коллекторе принудительно поставил в положение открыто. Форсы тоже проверены. 

До 60 км/ч как то еще разгоняется, за тем будто привязали. Газ в пол,  а разгон медленный. 

Куда смотреть??? 

 

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, vol написал:

@Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической.

Воздушный, топливный фильтры заменены?

Вчера ездил без глушителя,  а сегодня без воздушного фильтра. Егр снимал и давил отверткой. Открывается с большим усилием. Думаю выхлопные газы вряд ли продавят. А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Evgeniy19 написал:

Меньше 1000.примерно 700

Для EFI обороты х.х. должны быть 750.

ТНВД давно WINN'S-ом промывал? Стоп-тест делал, какие обороты? Дымит каким-нибудь дымом, чёрным или сизым?

Аппаратуру WINN'S-ом промыть, топливный фильтр поменять.

Если не поможет, посмотри, может позиционер ТНВД чутка подвинуть в сторону салона, на полмиллиметра...

 

В 31.10.2019 в 04:30, Evgeniy19 написал:

Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы.

Вот эта фраза настораживает. Она говорит о том, что в двигатель залезли очень-очень глубоко. Как его после этого собрали неизвестно. Накосячить можно в двух критических моментах: по меткам неправильно шестерни и цепь поставить, прокладку неправильной толщины поставить. Отсюда могут возникнуть две проблемы: низкая компрессия и неправильный УОВ. Значит нужно:

1) измерить компрессию

2) измерить УОВ (при этом проверить совпадение меток на коленвалу и звёздочке распредвала при установке ВМТ в 1-м цилиндре)

И то и другое не очень сложно и не очень дорого. Займёт время, но сделать это надо.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy19 написал:

... А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Только если топливо грязное было, или в холодную погоду на летней соляре. Если топливо чистое, то 7 тысяч - это фигня. Пока не распилишь топливный фильтр - не узнаешь.

Опубликовано

Причем тут холостые обороты? 

Голову ставил новую. Клапана новые. Притертве на оборудовании. Затем ч проверял керосином герметичностт. Сам же подбирал шайбы и регулировал. Цепь новая по меткам. 

До 60 км. Ч разгон нормально, затем (наверно с 3 передачи) очень тугой

Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy19 написал:

Что за позиционер? 

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

Опубликовано

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Опубликовано
В 05.11.2019 в 01:28, Семеныч написал:

Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе.

На коллеторе имеется. Снимал, проверял.  А на турбине (холодной части)  вроде нет клапанов

Опубликовано
В 05.11.2019 в 04:04, Sireg@ написал:

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

Как мне нравятся люди на форумах,  умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями

Опубликовано
В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

 

В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Я позавчера только узнал, что на ЕФИ Тнвд регулируется момент впрыска. Почему то считал, что это прототип Коммон Райла, где по датчику положения коленвала определяется впрыск. 

Вопросов стало еще больше....  В чем тогда суть ЭФИ??? 

Опубликовано

И если крутить Тнвд,  то более раннее зажигание, это в какую сторону,  если смотреть например на двигатель по ходу движения. (Т. Е.  Совпадает ли вращение Тнвд с вращением колена?) 

Опубликовано

@Evgeniy19 Суть в том, что ТНВД с электронной начинкой, а не механический.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...