Перейти к содержанию

Плохая динамика разгона. 4м40 efi


Evgeniy19

Рекомендуемые сообщения

Коллеги помогайте пожалуйста! 

Разгон более 40 секунд до 100. Турбину перебрал. Клапан на сброс давления в турбине работает. С Егра шланчик снят (типа заглушен). Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Заслонку во выпускном коллекторе принудительно поставил в положение открыто. Форсы тоже проверены. 

До 60 км/ч как то еще разгоняется, за тем будто привязали. Газ в пол,  а разгон медленный. 

Куда смотреть??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической.

Воздушный, топливный фильтры заменены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Семеныч написал:

Что за заслонка, на выпускном коллекторе?

Впускном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sireg@ написал:

@Evgeniy19 , обороты х.х. какие?

Меньше 1000.примерно 700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, сапёр написал:

а компрессия какая ?

Вот это и собираюсь сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vol написал:

@Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической.

Воздушный, топливный фильтры заменены?

Вчера ездил без глушителя,  а сегодня без воздушного фильтра. Егр снимал и давил отверткой. Открывается с большим усилием. Думаю выхлопные газы вряд ли продавят. А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgeniy19 написал:

Меньше 1000.примерно 700

Для EFI обороты х.х. должны быть 750.

ТНВД давно WINN'S-ом промывал? Стоп-тест делал, какие обороты? Дымит каким-нибудь дымом, чёрным или сизым?

Аппаратуру WINN'S-ом промыть, топливный фильтр поменять.

Если не поможет, посмотри, может позиционер ТНВД чутка подвинуть в сторону салона, на полмиллиметра...

 

В 31.10.2019 в 04:30, Evgeniy19 написал:

Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы.

Вот эта фраза настораживает. Она говорит о том, что в двигатель залезли очень-очень глубоко. Как его после этого собрали неизвестно. Накосячить можно в двух критических моментах: по меткам неправильно шестерни и цепь поставить, прокладку неправильной толщины поставить. Отсюда могут возникнуть две проблемы: низкая компрессия и неправильный УОВ. Значит нужно:

1) измерить компрессию

2) измерить УОВ (при этом проверить совпадение меток на коленвалу и звёздочке распредвала при установке ВМТ в 1-м цилиндре)

И то и другое не очень сложно и не очень дорого. Займёт время, но сделать это надо.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgeniy19 написал:

... А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Только если топливо грязное было, или в холодную погоду на летней соляре. Если топливо чистое, то 7 тысяч - это фигня. Пока не распилишь топливный фильтр - не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут холостые обороты? 

Голову ставил новую. Клапана новые. Притертве на оборудовании. Затем ч проверял керосином герметичностт. Сам же подбирал шайбы и регулировал. Цепь новая по меткам. 

До 60 км. Ч разгон нормально, затем (наверно с 3 передачи) очень тугой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не дымит, даже в закрытом гараже авто работает,  а запаха почти нет. 

Что за позиционер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgeniy19 написал:

Что за позиционер? 

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2019 в 01:28, Семеныч написал:

Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе.

На коллеторе имеется. Снимал, проверял.  А на турбине (холодной части)  вроде нет клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2019 в 04:04, Sireg@ написал:

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

Как мне нравятся люди на форумах,  умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

 

В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Я позавчера только узнал, что на ЕФИ Тнвд регулируется момент впрыска. Почему то считал, что это прототип Коммон Райла, где по датчику положения коленвала определяется впрыск. 

Вопросов стало еще больше....  В чем тогда суть ЭФИ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно надо тему заморозить. Сделаю замер компрессии для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если крутить Тнвд,  то более раннее зажигание, это в какую сторону,  если смотреть например на двигатель по ходу движения. (Т. Е.  Совпадает ли вращение Тнвд с вращением колена?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy19 Суть в том, что ТНВД с электронной начинкой, а не механический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...