Перейти к содержанию

Плохая динамика разгона. 4м40 efi


Evgeniy19

Рекомендуемые сообщения

Значит ли это, что крутить бесполезно? А если на холодную сильно гремит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 09.11.2019 в 04:41, Evgeniy19 написал:

Как мне нравятся люди на форумах,  умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями

А что я должен был тебе сказать? Что ты такой молодец, что залез руками в двигатель, о котором ничего не знаешь?

Если хочешь показаться умным, то вместо вопроса "Что такое позиционер?" нужно было сразу же начать искать теорию и читать её, на сайте всё есть уже очень давно. Я, прежде чем в свой ТНВД полез руками, целый год форум читал и инструментами необходимыми запасался. Видимо поэтому у меня после ремонта не возникло вопросов типа "Памагите! Машина не едет!". Читай тему 4M40 электронный ТНВД

 

P.S. Очень плохо, когда неграмотные пользователи самостоятельно снимают и ставят ГБЦ на дизеле. С бензиновым мотором такое ещё может прокатить, но с дизелем, как видишь, не прокатывает. Срочно становись грамотным, для этого нужно много ЧИТАТЬ.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2019 в 07:45, Семеныч написал:

Значит ли это, что крутить бесполезно? А если на холодную сильно гремит?

Нет, не значит. Если бы было бесполезно крутить, тогда и собирать можно было бы безо всяких инструментов, просто ставить в любом положении и всё. Однако, собирать следует по микрометру. Тоже читай тему 4M40 электронный ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2019 в 02:59, Семеныч написал:

Раньше-насос к двигателю.

Спасибо! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sireg@ написал:

 

P.S. Очень плохо, когда неграмотные пользователи самостоятельно снимают и ставят ГБЦ на дизеле. С бензиновым мотором такое ещё может прокатить, но с дизелем, как видишь, не прокатывает. Срочно становись грамотным, для этого нужно много ЧИТАТЬ.

 

Во первых,  эта проблема у меня с момента покупки авто, а не после замены мною Гбц. В этом нет причинно-следственной связи. А во-вторых, по своему, пусть не богатому опыту могу заверить,  уважаемый коллега,  что Гбц 4м40 , конечно посложней относительно дубового Ом616, но намного проще 16клапанного КомонРайловского, с той разницей,  что на 4м40 регулировочные шайбы клапанов создали некую трудность в приобретении. Оригинальная прокладка гбц,  правильные болты,  чистота, аккуратнрсть, момент затяжки и его процесс,  залог успеха. Про проверку Гбц на плоскость и притирку  клапанов, как само собой разумеящееся. Но причем сдесь система питания???  (Бензика или дизель) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy19 , завязывай уже писать, начинай читать. Начни с прочтения "Правил форума". Ну, и если хочешь сказать кому-то спасибо, то не надо цитировать его сообщение, а потом писать "Спасибо!". Это называется "оверквотинг", просто нажми "лайк" в правом нижнем углу понравившегося сообщения, так будет быстрее и лучше.

 

P.S. Компрессию измерил?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на каких оборотах переключается и на какую передачу. Проверь по мануалы. Есть отклонения ,датчик скорости на раздатке. У меня на морозе было включил, выше не переключался некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.11.2019 в 13:00, калужанин написал:

почему про фильтр коробки никто не написал?

В 11.11.2019 в 05:58, Sireg@ написал:

 

В прошлом году менял и фильтр и масло. Ничего не изменилось. Ездил к спецу по АКПп. Прокатило его, говорит по ощущениям коробка хорошо отрабатывает. Ему же при смене масла показывал что на магнитах в поддоне-тоже не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комррессия болше 30.

Горит ошибка по наддуву. Но машина и до ошибки была вялая. С наддувом все хорошо. Навернулся датчик. Возможно датчик умирая уже давал не правильную информацию без ошибки.

Мои датчики (они спаренные)  с номерами К5т80571 и К5т47596. Предлагают с разборки тоже с мотора Ефи К5т43992 и К5т47173 с Паджеро. 

Подскажите, они взаимозаменяемые? 

Есть ли у меня датчик ТПС? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2019 в 15:47, Vasilevs85 написал:

Тут не в тнвд скорей всего дело ,а в трансмиссии. 

На 1-2 передаче еще как то бодро разгоняется, а с 3 и 4 беда. Когда слегка на газ давишь разгон быстрее, чем когда до полика давишь. Резко даванешь на газ, перейдет с 3 на 4, двигло орет,  а динамики нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Evgeniy19 написал:

 

Есть ли у меня датчик ТПС? 

 

Нет,это на механическом тнвд и управление акпп тросом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Evgeniy19 написал:

Комррессия болше 30.

Горит ошибка по наддуву. Но машина и до ошибки была вялая. С наддувом все хорошо. Навернулся датчик. Возможно датчик умирая уже давал не правильную информацию без ошибки.

Мои датчики (они спаренные)  с номерами К5т80571 и К5т47596. Предлагают с разборки тоже с мотора Ефи К5т43992 и К5т47173 с Паджеро. 

Подскажите, они взаимозаменяемые? 

Есть ли у меня датчик ТПС? 

 

Есть, на педали газа стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Семеныч написал:

Есть, на педали газа стоит.

Из салона подбираться? И как регулировать.?  На ютубе хорошо рассказано как это делать на механическом тнвд. А как в моем случае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Семеныч написал:

На компе искать контакты от тпс и настраивать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни дают расклад как настраивать. Указывают на красный провод с белой полосой. И параметры регулировка. На эфи аналогично? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Evgeniy19 написал:

На ютубе хорошо рассказано как это делать на механическом тнвд. А как в моем случае?

 

Педаль 1.jpgПедаль 2.jpg

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же хрень была,но на не efi !не работал электромагнитный клапан vEt6vd_8IEU.jpg . на эфи  тоже вроде что-то такое есть подобное. смотри давление в тнвд!

было 1-2 бодро,3я так себе,4я еле еле. расход конский ,разгон до 100 - 40 сек

Изменено пользователем -=GREY=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 19.01.2020 в 11:46, Sireg@ написал:

 

Педаль 1.jpgПедаль 2.jpg

Т. Е датчик  TPS на Ефи- это датчик положения педали акселератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замер на отпущеной педали=0.88в. Теперь вопрос, влияет ли ТПС на переключения АКПП? Хотелось бы чтоб передачи переключались раньше. Если влияет то в какую сторону крутить ТПС в сторону уменьшения или увеличения напряжения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...