Семеныч Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Значит ли это, что крутить бесполезно? А если на холодную сильно гремит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) В 09.11.2019 в 04:41, Evgeniy19 написал: Как мне нравятся люди на форумах, умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями А что я должен был тебе сказать? Что ты такой молодец, что залез руками в двигатель, о котором ничего не знаешь? Если хочешь показаться умным, то вместо вопроса "Что такое позиционер?" нужно было сразу же начать искать теорию и читать её, на сайте всё есть уже очень давно. Я, прежде чем в свой ТНВД полез руками, целый год форум читал и инструментами необходимыми запасался. Видимо поэтому у меня после ремонта не возникло вопросов типа "Памагите! Машина не едет!". Читай тему 4M40 электронный ТНВД P.S. Очень плохо, когда неграмотные пользователи самостоятельно снимают и ставят ГБЦ на дизеле. С бензиновым мотором такое ещё может прокатить, но с дизелем, как видишь, не прокатывает. Срочно становись грамотным, для этого нужно много ЧИТАТЬ. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 В 10.11.2019 в 07:45, Семеныч написал: Значит ли это, что крутить бесполезно? А если на холодную сильно гремит? Нет, не значит. Если бы было бесполезно крутить, тогда и собирать можно было бы безо всяких инструментов, просто ставить в любом положении и всё. Однако, собирать следует по микрометру. Тоже читай тему 4M40 электронный ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 В 09.11.2019 в 02:59, Семеныч написал: Раньше-насос к двигателю. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 17 часов назад, Sireg@ написал: P.S. Очень плохо, когда неграмотные пользователи самостоятельно снимают и ставят ГБЦ на дизеле. С бензиновым мотором такое ещё может прокатить, но с дизелем, как видишь, не прокатывает. Срочно становись грамотным, для этого нужно много ЧИТАТЬ. Во первых, эта проблема у меня с момента покупки авто, а не после замены мною Гбц. В этом нет причинно-следственной связи. А во-вторых, по своему, пусть не богатому опыту могу заверить, уважаемый коллега, что Гбц 4м40 , конечно посложней относительно дубового Ом616, но намного проще 16клапанного КомонРайловского, с той разницей, что на 4м40 регулировочные шайбы клапанов создали некую трудность в приобретении. Оригинальная прокладка гбц, правильные болты, чистота, аккуратнрсть, момент затяжки и его процесс, залог успеха. Про проверку Гбц на плоскость и притирку клапанов, как само собой разумеящееся. Но причем сдесь система питания??? (Бензика или дизель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) @Evgeniy19 , завязывай уже писать, начинай читать. Начни с прочтения "Правил форума". Ну, и если хочешь сказать кому-то спасибо, то не надо цитировать его сообщение, а потом писать "Спасибо!". Это называется "оверквотинг", просто нажми "лайк" в правом нижнем углу понравившегося сообщения, так будет быстрее и лучше. P.S. Компрессию измерил? Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilevs85 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Тут не в тнвд скорей всего дело ,а в трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilevs85 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Посмотри на каких оборотах переключается и на какую передачу. Проверь по мануалы. Есть отклонения ,датчик скорости на раздатке. У меня на морозе было включил, выше не переключался некоторое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калужанин Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 почему про фильтр коробки никто не написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калужанин Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 да и вообще про наличие и качество масла в акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 В 21.11.2019 в 13:00, калужанин написал: почему про фильтр коробки никто не написал? В 11.11.2019 в 05:58, Sireg@ написал: В прошлом году менял и фильтр и масло. Ничего не изменилось. Ездил к спецу по АКПп. Прокатило его, говорит по ощущениям коробка хорошо отрабатывает. Ему же при смене масла показывал что на магнитах в поддоне-тоже не критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Комррессия болше 30. Горит ошибка по наддуву. Но машина и до ошибки была вялая. С наддувом все хорошо. Навернулся датчик. Возможно датчик умирая уже давал не правильную информацию без ошибки. Мои датчики (они спаренные) с номерами К5т80571 и К5т47596. Предлагают с разборки тоже с мотора Ефи К5т43992 и К5т47173 с Паджеро. Подскажите, они взаимозаменяемые? Есть ли у меня датчик ТПС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 В 16.11.2019 в 15:47, Vasilevs85 написал: Тут не в тнвд скорей всего дело ,а в трансмиссии. На 1-2 передаче еще как то бодро разгоняется, а с 3 и 4 беда. Когда слегка на газ давишь разгон быстрее, чем когда до полика давишь. Резко даванешь на газ, перейдет с 3 на 4, двигло орет, а динамики нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 19 минут назад, Evgeniy19 написал: Есть ли у меня датчик ТПС? Нет,это на механическом тнвд и управление акпп тросом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 15 часов назад, Evgeniy19 написал: Комррессия болше 30. Горит ошибка по наддуву. Но машина и до ошибки была вялая. С наддувом все хорошо. Навернулся датчик. Возможно датчик умирая уже давал не правильную информацию без ошибки. Мои датчики (они спаренные) с номерами К5т80571 и К5т47596. Предлагают с разборки тоже с мотора Ефи К5т43992 и К5т47173 с Паджеро. Подскажите, они взаимозаменяемые? Есть ли у меня датчик ТПС? Есть, на педали газа стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 11 часов назад, Семеныч написал: Есть, на педали газа стоит. Из салона подбираться? И как регулировать.? На ютубе хорошо рассказано как это делать на механическом тнвд. А как в моем случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 На компе искать контакты от тпс и настраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 8 часов назад, Семеныч написал: На компе искать контакты от тпс и настраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Парни дают расклад как настраивать. Указывают на красный провод с белой полосой. И параметры регулировка. На эфи аналогично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 В книге есть данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) 21 час назад, Evgeniy19 написал: На ютубе хорошо рассказано как это делать на механическом тнвд. А как в моем случае? Изменено 19 января, 2020 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Спасибо Серж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) такая же хрень была,но на не efi !не работал электромагнитный клапан . на эфи тоже вроде что-то такое есть подобное. смотри давление в тнвд! было 1-2 бодро,3я так себе,4я еле еле. расход конский ,разгон до 100 - 40 сек Изменено 20 января, 2020 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 В 19.01.2020 в 11:46, Sireg@ написал: Т. Е датчик TPS на Ефи- это датчик положения педали акселератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Сделал замер на отпущеной педали=0.88в. Теперь вопрос, влияет ли ТПС на переключения АКПП? Хотелось бы чтоб передачи переключались раньше. Если влияет то в какую сторону крутить ТПС в сторону уменьшения или увеличения напряжения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.