Яков77 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Продам вискомуфту с крыльчаткой, кожухом радиатора. Усе целое,рабочее. Себе купил двойной карлсон от Ауди. Cегодня сниму. Забыл написать,двс 4D56 Цена 2000р. Изменено 31 октября, 2019 пользователем Яков77 Цитата
tixon Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 ты бы не торопился с продажей. проверил бы сначала как оно в жару будет работать . может захочется все обратно на лето вернуть .))))))) Цитата
Яков77 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Будет работать как милый. У него без вариантов. Двое встречаются,один говорит: Все,женюсь. Ну хоть по любви? Ее папа сказал по любому. Цитата
allchemist Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Тоже планирую аналогичную замену. Но есть небольшое опасение - двигатель ведь разрабатывался под крыльчатку на помпе, которая отчасти играет роль воздушного охлаждения. Если убрать этот обдув корпуса двигателя, не будет ли локальных перегревов? если не двигателя, то навесного типа тнвд или генератора. Цитата
Ray Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Не стоит мастерить такие задумки, даже на дорогих машинах стоят эти вяскомуфты, они очень надежны, и плавность климата двигателя, плюс когда пропадет питание , без него можно будет всё равно ехать , каждому своё. Цитата
Яков77 Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 5 часов назад, allchemist написал: Тоже планирую аналогичную замену. Но есть небольшое опасение - двигатель ведь разрабатывался под крыльчатку на помпе, которая отчасти играет роль воздушного охлаждения. Если убрать этот обдув корпуса двигателя, не будет ли локальных перегревов? если не двигателя, то навесного типа тнвд или генератора. Что вы несете,а авто не разработан под этот ниппель колеса? Ставим Fan-контроллер и дело с концом. Тут главное как к этому вопросу подойти. Fan-контроллер предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2 градусов от установленной точки включения электровентилятора Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Считаю что лучше оставить вискомуфту. Если очень хочется то лучше вентилятор кондишина направить на радиатор. Хотя в Челябинске у двоих видел электрический обдув. Один датчик на верх, другой датчик на низ. Пока всё их устраивает. 1 Цитата
Яков77 Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 7 часов назад, allchemist написал: Тоже планирую аналогичную замену. Но есть небольшое опасение - двигатель ведь разрабатывался под крыльчатку на помпе, которая отчасти играет роль воздушного охлаждения. Если убрать этот обдув корпуса двигателя, не будет ли локальных перегревов? если не двигателя, то навесного типа тнвд или генератора. Что вы несете,а авто не разработан под этот ниппель колеса? Ставим Fan-контроллер и дело с концом. Тут главное как к этому вопросу подойти. Fan-контроллер предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2 градусов от установленной точки включения электровентилятора Нема у меня кондиционера,испарился Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Яков77 Цитата
tixon Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2900-электрический-вентилятор-радиатора-вместо-штатной-крыльчатки/& так то поиск есть Цитата
olds Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Какой фан контроллер способен справится с этой задачей ? Два вентилятора которые будут изменять скорость при наращивании температуры? Ну так чисто для информации в тему по установке электровентиляторов добавить. Цитата
slake@altai Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Время и эксплуатация авто всё расставляют на свои места После внедрения эл. вентилей, появляется тема что это все ерунда, и виска всё что нужно авто Цитата
Ray Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Гаражные умы ,без лабараторий и их исследований,решили заявить о себе, каждому своё , ставьте молча , чё это пиарить, заняться больше не чём, подальше от семьи, мне некогда ,я занят ..... электовентилятор поставить в замен ремня , Что бы что ?? топлива экономия, ресурс другой , или на карту деньги начнут поступать?? Можно кидать помидоры в меня. Цитата
Яков77 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 Вот Вы докопались!!!!!! Я продаю муфту,а не спрашиваю мнения. Хочу ставлю карлсон,хочу нет. В чем проблемы то? 1 Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 А поговорить? Цитата
Яков77 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 Нууу,для этого телефон есть. Цитата
tixon Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 @Ray вот именно , зачем обдувать морозным воздухом то ,что и так не может нагреться до рабочей температуры . с электровентилятором зимой ,весной и осенью имеем- нормальный режим работы дизеля , и как следствие его больший ресурс и экономию топлива. деньги конечно на карту поступать не начнут ,но утекать будут меньше. и бонусом получаем комфорт в салоне. в -30. типа ап. Цитата
slake@altai Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 А я виску в зиму снимаю :))) Цитата
Яков77 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Что,совсем снимаешь? А если в пробке?,мы пол.жизни в них проводим. Я недавно из Москвы свалил,терпеть этот городок не могу. Все почему-то думают,что москали деньги лопатой гребут. Так вот,я за 42 года не лопату,не кучу с деньгами не нашел. Искал,искал и свалил в Сергиев Посад. Тут поспокойнее,но пробки тоже есть. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Яков77 Цитата
slake@altai Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) У меня штатные эл. вентили спереди радиатора, на кнопке. Надо включил Так же доп. эл. помопочка, и 2 печки И термостат в зиму я ставлю 89 гр. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем slake@altai Цитата
Яков77 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 У меня управляемый контроллер есть,какую температуру выставить,чтоб начал включаться? Нижний установочный порог 65,верхний 95. Стоит два датчика температуры и управляет обоими вентиляторами по мере показаний датчиков. Цитата
olds Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 Все ясно скорость вращения такой контроллер не наращивает по мере нагревания тем самым за пол года жары задолбит напроч генератор проверено. Будут падать обороты подвизгивать ремни. Комфорта от этого устройства не ждите. Для начала ставь 88 98 чтоб никогда они оба не включались разом. У прибора есть ряд недостатков он включается с задержкой или датчики гавно тоесть ты ставиш 88-он включается ты смотришь уже 90 И потом эта дрянь дует до 78 выстужает напроч все. Цитата
Яков77 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 Значит поставлю Борей-А\К. Цитата
tixon Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 а что ,просто датчики и реле уже не канают ?????? не понимаю ,нафиг этот изврат с усложнением системы ??? мое имхо-нет детали ,нет проблем. Цитата
Яков77 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 Канают,просто хочется плавный пуск. Думаю можно попробовать вот такую схемку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.