Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хороший оригинальный ремень это непременно. а почему перегородка из жестянки плохая идея? если разделить ремни, то известная проблема снимается

Опубликовано

Втулки легко вынимаются руками, без доп приспособлений, а относительно перегородки, согласен с@Валерий Челябинск плохая затея. Ремень балансиров легко выхаживает 35 - 40т/км. 

Опубликовано

пытаюсь разобраться с поршнями и прокладкой. в книжке пишут, что прокладки имеют идентификационные метки (A,B,C,D,E) по кол-ву точек. Но на моей прокладке меток нет. На поршнях букв нет (соответствует B?). Пишут, что должны быть буквы на плоскости блока, но ничего не видно - может шлифовалось? На клапанах буква А. Углубления в поршнях под клапана 3мм глубина (вроде бывает еще 2.5мм)

 

в общем пытаюсь понять, какая нужна прокладка по толщине, и поршни, чтобы был правильный объем камеры сгорания. беда в том, что нет гарантии что текущая прокладка и поршни подобраны правильно.

Опубликовано

а с поршнями 2.5 и 3мм как понять какие нужны? на объем камеры сгорания и соотв. степень сжатия эти 0.5 мм добавляют примерно 1 кв. см

Опубликовано
9 minutes ago, Lekar said:

на дизелях толщина прокладки выбирается исходя выступления поршня над блоком.

Выходит, надо подбирать прокладку после расточки и шлифовки

Опубликовано

@allchemist  тогда проверяй ещё и соосность шеек коленвала, так как когда кривит  блок соосность нарушается, а потом начинает вкладыши стачивать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Извините что влезаю))), подскажите по коленвалам от автовелта 32000 ( обычный), и 32004 ( стальной), в чем разница, что лучше? Мотор 4д56т 2000год, мех тнвд.

Изменено пользователем Игорёвич
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками!

 

Собираю артикулы на всякую мелочевку по двигателю. Как правильнее брать прокладки и сальники - комплектом или штучно? какие фирмы лучше брать? на сальниках экономить не хочу, на прокладках вероятно тоже. Прокладку ГБЦ придется брать отдельно, т.к. она ремонтная.

 

Нашел артикул 01-52252-03 VICTOR REINZ, пишут, что без ГБЦ (это хорошо!) но непонятно, есть ли там сальники, или только прокладки.

Опубликовано

поддержу.

тем более их не много надо.

гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо)

      клананной крышки ( тот же виктор рейнс .все равно менять через 5 т.к.)

под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя )

под коллектора и турбину ,( и не забудь про масло турбины )

со всем остальным прекрасно справится хороший герметик ( из доступных тот же виктор рейнс ,или абро 999)

но обязательно обезжирить и несколько минут подсушить .

сальники -оригинал не очень дорогие. или оригинал хундай ,тоже не плохи.

хотя много моторов собирал и на елринг и викрор рейнс и подобные -проблем не было. лишь бы на китайское фуфло не нарваться.

                                                  

Опубликовано

Спасибо за ответы

 

5 hours ago, vol said:

 Советую обратится к специалистам

Это в смысле в сервис отдать?

 

44 minutes ago, tixon said:

гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо)

У меня поверхности блока и головы отшлифованы, так что металл был бы в тему. Но вроде оригинал это обычный асбест. Есть ли артикул именно металла?

47 minutes ago, tixon said:

под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя )

пардон муа, а лобовуха это масляный насос?

Опубликовано

Ни в коем случае не покупать в иксоре оригинальные сальники , гавно редкосное, даже в размер не попадают.  Лучше если есть кортеко брать.

Опубликовано

Господа. Кто нибудь видел металлическую прокладку  гбц на 4д56?Я сколько не искал их никто их в глаза не видел,нигде и никогда, но упорно говорят, что ставить лучше металлическую, оригинал. 

Опубликовано

Мода на металлические прокладки пришла в начале 2000. Тогда тоже все бегали искали . И я. :-). Купил, поставил , поездил и......потекла башка. Вскрыли , посмотрели , трещина и ручеек. Ничем она не лучше обычной. 100% можете не заморачиваться. 

Опубликовано

номер не нашел , у виктор рейнс есть метал. раза три ставил. себе и на портеры. все ок.

оригинал да ,только картонные. их 

Опубликовано

Зто за металлическая прокладка?  Вы про мифическую порокладку толщиной 1,7мм  типа для шлифованого блока с 6 дырками? Ни разу не видел, но кучу раз слышал, что вот только только кончились, но когда приведут не знают :-)

Вообще то прокладка подбирается по высоте выступания поршней и у рейца 61-52252-40 самая толстая 1.6 мм

Опубликовано
16 часов назад, allchemist написал:

Спасибо за ответы

 

Это в смысле в сервис отдать?

 

По зч я имел ввиду.

Ко мне можешь обратиться! ;) в личку. Подберу хорошие зч

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
On 09.11.2019 at 7:05 PM, Валерий Челябинск said:

Если оборвется маленький ремень то перегородку сомнет сразу. Там расстояния миллиметры.

еще раз подниму вопрос о перегородке между ремнями. случайно наткнулся на реализацию этой идеи.

https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/

что думаете?

автор продает аж за 3500р https://www.drive2.ru/market/offers/437958

дорого, но ведь можно самому вырезать если есть доступ к лазеру

 

Опубликовано

еще вопрос - правильно понимаю, что шестерни в редукторе балансирного вала должны ставиться точками настречу друг другу? в книжке ничего про это нет, но по логике должно быть так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...