allchemist Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 хороший оригинальный ремень это непременно. а почему перегородка из жестянки плохая идея? если разделить ремни, то известная проблема снимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Если оборвется маленький ремень то перегородку сомнет сразу. Там расстояния миллиметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Втулки легко вынимаются руками, без доп приспособлений, а относительно перегородки, согласен с@Валерий Челябинск плохая затея. Ремень балансиров легко выхаживает 35 - 40т/км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 пытаюсь разобраться с поршнями и прокладкой. в книжке пишут, что прокладки имеют идентификационные метки (A,B,C,D,E) по кол-ву точек. Но на моей прокладке меток нет. На поршнях букв нет (соответствует B?). Пишут, что должны быть буквы на плоскости блока, но ничего не видно - может шлифовалось? На клапанах буква А. Углубления в поршнях под клапана 3мм глубина (вроде бывает еще 2.5мм) в общем пытаюсь понять, какая нужна прокладка по толщине, и поршни, чтобы был правильный объем камеры сгорания. беда в том, что нет гарантии что текущая прокладка и поршни подобраны правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 сейчас присмотрелся кое-где на поршнях выбоины соответствуют наплывам на камере сгорания. т.е. поршни бились в головку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @allchemist на дизелях толщина прокладки выбирается исходя выступления поршня над блоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 а с поршнями 2.5 и 3мм как понять какие нужны? на объем камеры сгорания и соотв. степень сжатия эти 0.5 мм добавляют примерно 1 кв. см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 9 minutes ago, Lekar said: на дизелях толщина прокладки выбирается исходя выступления поршня над блоком. Выходит, надо подбирать прокладку после расточки и шлифовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @allchemist конечно если блок будешь шлифовать. Причём возможно придеться и поршни торцевать если прокладки не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 спасибо. тем более, есть подозрение, что блок уже шлифован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @allchemist тогда проверяй ещё и соосность шеек коленвала, так как когда кривит блок соосность нарушается, а потом начинает вкладыши стачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёвич Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Извините что влезаю))), подскажите по коленвалам от автовелта 32000 ( обычный), и 32004 ( стальной), в чем разница, что лучше? Мотор 4д56т 2000год, мех тнвд. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Игорёвич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Всех с прошедшими праздниками! Собираю артикулы на всякую мелочевку по двигателю. Как правильнее брать прокладки и сальники - комплектом или штучно? какие фирмы лучше брать? на сальниках экономить не хочу, на прокладках вероятно тоже. Прокладку ГБЦ придется брать отдельно, т.к. она ремонтная. Нашел артикул 01-52252-03 VICTOR REINZ, пишут, что без ГБЦ (это хорошо!) но непонятно, есть ли там сальники, или только прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Все отдельно и ближе к оригиналу. Советую обратится к специалистам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 поддержу. тем более их не много надо. гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо) клананной крышки ( тот же виктор рейнс .все равно менять через 5 т.к.) под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя ) под коллектора и турбину ,( и не забудь про масло турбины ) со всем остальным прекрасно справится хороший герметик ( из доступных тот же виктор рейнс ,или абро 999) но обязательно обезжирить и несколько минут подсушить . сальники -оригинал не очень дорогие. или оригинал хундай ,тоже не плохи. хотя много моторов собирал и на елринг и викрор рейнс и подобные -проблем не было. лишь бы на китайское фуфло не нарваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Спасибо за ответы 5 hours ago, vol said: Советую обратится к специалистам Это в смысле в сервис отдать? 44 minutes ago, tixon said: гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо) У меня поверхности блока и головы отшлифованы, так что металл был бы в тему. Но вроде оригинал это обычный асбест. Есть ли артикул именно металла? 47 minutes ago, tixon said: под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя ) пардон муа, а лобовуха это масляный насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Ни в коем случае не покупать в иксоре оригинальные сальники , гавно редкосное, даже в размер не попадают. Лучше если есть кортеко брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Господа. Кто нибудь видел металлическую прокладку гбц на 4д56?Я сколько не искал их никто их в глаза не видел,нигде и никогда, но упорно говорят, что ставить лучше металлическую, оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Мода на металлические прокладки пришла в начале 2000. Тогда тоже все бегали искали . И я. . Купил, поставил , поездил и......потекла башка. Вскрыли , посмотрели , трещина и ручеек. Ничем она не лучше обычной. 100% можете не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 номер не нашел , у виктор рейнс есть метал. раза три ставил. себе и на портеры. все ок. оригинал да ,только картонные. их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Зто за металлическая прокладка? Вы про мифическую порокладку толщиной 1,7мм типа для шлифованого блока с 6 дырками? Ни разу не видел, но кучу раз слышал, что вот только только кончились, но когда приведут не знают Вообще то прокладка подбирается по высоте выступания поршней и у рейца 61-52252-40 самая толстая 1.6 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 насколько я помню от4d55t есть прокладки еще каких-то размеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 16 часов назад, allchemist написал: Спасибо за ответы Это в смысле в сервис отдать? По зч я имел ввиду. Ко мне можешь обратиться! в личку. Подберу хорошие зч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 On 09.11.2019 at 7:05 PM, Валерий Челябинск said: Если оборвется маленький ремень то перегородку сомнет сразу. Там расстояния миллиметры. еще раз подниму вопрос о перегородке между ремнями. случайно наткнулся на реализацию этой идеи. https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/ что думаете? автор продает аж за 3500р https://www.drive2.ru/market/offers/437958 дорого, но ведь можно самому вырезать если есть доступ к лазеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 еще вопрос - правильно понимаю, что шестерни в редукторе балансирного вала должны ставиться точками настречу друг другу? в книжке ничего про это нет, но по логике должно быть так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.