Дозор Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Доброго времени суток! Сёдни утром -12. Пробую заводить, схватила 3 сек. поработала и заглохла. По всей видимости выработала топливо в ТНВД и всё...Пробую лягухой качнуть, не надавливается. Вопрос: если взять ёмкость с нормальным топливом и тупо подключить шлангом после топ. фильтра - есть надежда? А если воздух из шланга попадёт, прочихается или "алес капут"? С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Приветствую, фильтр топливный, поменяй для начала Изменено 9 ноября, 2019 пользователем MiheyZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Берёшь паяльную лампу с маленьким носиком, ей греешь топл. бак. Крышку бака открыть. Берёшь фен для сушки волос, направляешь его на топляк. Сам так сто раз делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Две полные лейки кипятка на тнвд , мотор и фильтр. Можно завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Как попадет,так и выйдет воздух. Если в поле встал, то так и уедешь с другой емкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Виденин Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Привет всем ! С замёрзшей соляркой можно бороться так : греем топливный бак паяльной лампой , пробку бака открыть , греем равномерно постоянно перемещая пламя , не перегревать на одном месте , количество Д/Т в баке разбавляем - тормозной жидкостью в пропорции торм.жидк. 1 : д/т 800-1000 (проверенный метод дальнобойщиков. Затем отогреваем феном или горячей водой , топливный фильтр и топливные трубки . Заводим двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 в демесезонье лью 30 процентов бенза в бак к 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 @nek Бензин нельзя лить в солярку. Я никогда бензин не лью. У Вас наверно клапана в головке ни разу не выгорали от бензина? Я знаю как это бывает. Приходилось ремонтировать такие движки ( после бензина). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Чтобы завестись можно чуть бензина. Ну керосин безопасней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 @Денис Виденин Греть лучше не паяльной лампой а строительным феном ( если это конечно не в поле). А в летнюю солярку лучше добавить присадку. В автомагазинах есть всякие. Можно добавить керосин в пропорции 1х10. На в эфишные моторы категорически не рекомендую лить керосин. Как-то сам встрял с керосином. Чуть ТНВД не выкинул. Поэтому больше ничего не лью. Только магазинные присадки. Или ищу зимнюю солярку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Во всех старых мануалах для японских авто с дизелем были рекомендации по добавлению бензина в соляру., с пропорциями при разных температурах. В межсезонье всегда добавляю бензин - он хотя бы парафин растворяет. Другое дело, что при добавлении большого количества бензина стоит добавить и какого-нибудь масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) В летнее топливо можно добавить обычный низкооктановый бензин. 30% бензина дадут температуру фильтруемости около -10 °C, но неизбежное снижение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жесткую работу дизеля. Ухудшатся смазывающие свойства топлива. Следствие — износ топливной аппаратуры и катастрофическое снижение ресурса. Несколько лучше срабатывает осветительный керосин или топлива марки ТС, которые порой используют на некоторых нефтебазах, пытаясь «облагородить» солярку. По данным отечественных справочников, 25% керосина или ТС снижают температуру застывания на 8-12 °C. А западные источники указывают, что даже максимально допустимое 50-процентное добавление этих более легких топлив снижает порог фильтруемости лишь до минус -10 °C — 15 град °C. Специалисты сходятся лишь в одном: цетановое число падает, пуск затрудняется, износы быстро растут. В некоторых странах применение добавок керосина запрещено. https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fmotornoe.com%2Fdiztoplivo%2Fprisadka-dlya-solyarki-test-dizelnyh-antigelei.html&psig=AOvVaw3y9vm1kG7hC8656Svzowr4&ust=1575910373340000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjEraPhwabmAhUVwyoKHZxdC6EQr4kDegQIARBf Изменено 8 декабря, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Керосин следует наливать в теплую солярку, в противном случае он будет на поверхности и не произойдет его смешивания с топливом, что сделает напрасными ваши попытки. Для разбавления надо пользоваться исключительно высококачественным керосином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1Бензин.Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.2Керосин.Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.3Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.Обратите внимание:Соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом!Полезные советы:Разбавлять солярку следует заранее, до наступления мороза. Разбавлять застывшую до гелеобразного состояния солярку нет смысла – поздно! К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно оттаять), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой или, по крайней мере, когда топливо еще не успело загустеть и превратиться в гель. Под гелем здесь подразумевается состояние повышенной вязкости топлива при низких температурах, что делает его похожим на желе (гель). Соответственно, антигель – средство, препятствующее гелеобразованию. Антигель не дает замерзнуть солярке в топливопроводе и борется с закупориванием фильтров. Подобные препараты также "рассеивают" воду из топлива, что крайне важно для топливной аппаратуры дизеля. — увеличение содержания присадки в топливе сверх ее эффективной концентрации, предписанной инструкцией, не приводит к улучшению низкотемпературных свойств солярки;— введение депрессорной присадки в помутневшее дизтопливо бесполезно, поскольку такая присадка воздействует только на растворенные парафины;— при эксплуатации дизеля важна не столько температура замерзания топлива, сколько порог его фильтруемости;— эффективность работы присадки сильно зависит от качества дизельного топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Не, тут и так понятно, что ,разбавляя СОЛЯРОВОЕ МАСЛО бензином, ухудшаешь мазительные свойства. Потому и добавляют в таких случаях масло - лучше, конечно, бесприсадочное, типа МС-20, но и любой автол благополучно сгорит в наших дизелях. Естественно, эти советы не для коммон-рейл и пр. P.S. И о птицах. Когда в баке правильная солярка, так и подобные вопросы не всплывают. А когда пришлось ночью добираться домой и температура упала до -41, то сдыхающий мотор удавалось взбодрить только добавкой на АЗС бензина в бак... Изменено 9 декабря, 2019 пользователем дедушка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Аха... Разбодяжить летнюю соляру на кирпиче с двумя баками.... Это надо умудриться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.