Дозор Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Доброго времени суток! Сёдни утром -12. Пробую заводить, схватила 3 сек. поработала и заглохла. По всей видимости выработала топливо в ТНВД и всё...Пробую лягухой качнуть, не надавливается. Вопрос: если взять ёмкость с нормальным топливом и тупо подключить шлангом после топ. фильтра - есть надежда? А если воздух из шланга попадёт, прочихается или "алес капут"? С уважением Цитата
MiheyZ Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Приветствую, фильтр топливный, поменяй для начала Изменено 9 ноября, 2019 пользователем MiheyZ Цитата
slake@altai Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Берёшь паяльную лампу с маленьким носиком, ей греешь топл. бак. Крышку бака открыть. Берёшь фен для сушки волос, направляешь его на топляк. Сам так сто раз делал Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Две полные лейки кипятка на тнвд , мотор и фильтр. Можно завестись. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Как попадет,так и выйдет воздух. Если в поле встал, то так и уедешь с другой емкости. Цитата
Денис Виденин Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 Привет всем ! С замёрзшей соляркой можно бороться так : греем топливный бак паяльной лампой , пробку бака открыть , греем равномерно постоянно перемещая пламя , не перегревать на одном месте , количество Д/Т в баке разбавляем - тормозной жидкостью в пропорции торм.жидк. 1 : д/т 800-1000 (проверенный метод дальнобойщиков. Затем отогреваем феном или горячей водой , топливный фильтр и топливные трубки . Заводим двигатель. Цитата
nek Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 в демесезонье лью 30 процентов бенза в бак к 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 @nek Бензин нельзя лить в солярку. Я никогда бензин не лью. У Вас наверно клапана в головке ни разу не выгорали от бензина? Я знаю как это бывает. Приходилось ремонтировать такие движки ( после бензина). Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 Чтобы завестись можно чуть бензина. Ну керосин безопасней будет. Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 @Денис Виденин Греть лучше не паяльной лампой а строительным феном ( если это конечно не в поле). А в летнюю солярку лучше добавить присадку. В автомагазинах есть всякие. Можно добавить керосин в пропорции 1х10. На в эфишные моторы категорически не рекомендую лить керосин. Как-то сам встрял с керосином. Чуть ТНВД не выкинул. Поэтому больше ничего не лью. Только магазинные присадки. Или ищу зимнюю солярку. Цитата
дедушка Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 Во всех старых мануалах для японских авто с дизелем были рекомендации по добавлению бензина в соляру., с пропорциями при разных температурах. В межсезонье всегда добавляю бензин - он хотя бы парафин растворяет. Другое дело, что при добавлении большого количества бензина стоит добавить и какого-нибудь масла. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) В летнее топливо можно добавить обычный низкооктановый бензин. 30% бензина дадут температуру фильтруемости около -10 °C, но неизбежное снижение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жесткую работу дизеля. Ухудшатся смазывающие свойства топлива. Следствие — износ топливной аппаратуры и катастрофическое снижение ресурса. Несколько лучше срабатывает осветительный керосин или топлива марки ТС, которые порой используют на некоторых нефтебазах, пытаясь «облагородить» солярку. По данным отечественных справочников, 25% керосина или ТС снижают температуру застывания на 8-12 °C. А западные источники указывают, что даже максимально допустимое 50-процентное добавление этих более легких топлив снижает порог фильтруемости лишь до минус -10 °C — 15 град °C. Специалисты сходятся лишь в одном: цетановое число падает, пуск затрудняется, износы быстро растут. В некоторых странах применение добавок керосина запрещено. https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fmotornoe.com%2Fdiztoplivo%2Fprisadka-dlya-solyarki-test-dizelnyh-antigelei.html&psig=AOvVaw3y9vm1kG7hC8656Svzowr4&ust=1575910373340000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjEraPhwabmAhUVwyoKHZxdC6EQr4kDegQIARBf Изменено 8 декабря, 2019 пользователем slake@altai Цитата
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 Керосин следует наливать в теплую солярку, в противном случае он будет на поверхности и не произойдет его смешивания с топливом, что сделает напрасными ваши попытки. Для разбавления надо пользоваться исключительно высококачественным керосином. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 1Бензин.Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.2Керосин.Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.3Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.Обратите внимание:Соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом!Полезные советы:Разбавлять солярку следует заранее, до наступления мороза. Разбавлять застывшую до гелеобразного состояния солярку нет смысла – поздно! К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно оттаять), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой или, по крайней мере, когда топливо еще не успело загустеть и превратиться в гель. Под гелем здесь подразумевается состояние повышенной вязкости топлива при низких температурах, что делает его похожим на желе (гель). Соответственно, антигель – средство, препятствующее гелеобразованию. Антигель не дает замерзнуть солярке в топливопроводе и борется с закупориванием фильтров. Подобные препараты также "рассеивают" воду из топлива, что крайне важно для топливной аппаратуры дизеля. — увеличение содержания присадки в топливе сверх ее эффективной концентрации, предписанной инструкцией, не приводит к улучшению низкотемпературных свойств солярки;— введение депрессорной присадки в помутневшее дизтопливо бесполезно, поскольку такая присадка воздействует только на растворенные парафины;— при эксплуатации дизеля важна не столько температура замерзания топлива, сколько порог его фильтруемости;— эффективность работы присадки сильно зависит от качества дизельного топлива. Цитата
дедушка Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Не, тут и так понятно, что ,разбавляя СОЛЯРОВОЕ МАСЛО бензином, ухудшаешь мазительные свойства. Потому и добавляют в таких случаях масло - лучше, конечно, бесприсадочное, типа МС-20, но и любой автол благополучно сгорит в наших дизелях. Естественно, эти советы не для коммон-рейл и пр. P.S. И о птицах. Когда в баке правильная солярка, так и подобные вопросы не всплывают. А когда пришлось ночью добираться домой и температура упала до -41, то сдыхающий мотор удавалось взбодрить только добавкой на АЗС бензина в бак... Изменено 9 декабря, 2019 пользователем дедушка 1 Цитата
Stinger Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2019 Аха... Разбодяжить летнюю соляру на кирпиче с двумя баками.... Это надо умудриться... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.