Перейти к содержанию

Перетерло трубки АКПП.


Lochmatij

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! От АКПП идут две трубки алюминиевые для охлаждения жидкости. Так вот та которая выше перетёрлась о трубку которая над ней (она тоже аллюминиевая). Что это за трубка? Она идет откуда то сверху и заканчивается под генератором, на конце резиновая трубка. На ней тоже металл потерло до дырки. Машина перед домом стоит и лазить под ней неудобно ппц. Есть ли смысл ремонтировать её или это просто трубка для воздуха и по ней не течёт ничего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал так: открыл CAPS, https://mitsubishi.epc-data.com/delica_star_wagon/

  Посмотрел картинки. Заодно, и парт-номера переписал необходимых запчастей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки это хорошо. Только где искать эту трубку? Трубки АКПП я в каталоге уже нашел. А эту трубку не могу. Может кто знает откуда она идёт или уже сталкивался с этой проблемой. Вообще есть подозрение что это что-то от егр.

Изменено пользователем Lochmatij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lochmatij Алюминиевых трубок на АКПП нет!  Там железные трубки.  А  это трубки ( алюминиевые) от кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10500@михалыч алт  алюминиевые трубки только от кондиционера, у меня тоже перетиралась в месте зажима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трубка идет от переда со стороны водителя  до генератора 10мм. то это вакуумная. идет на вут .но она сталь оцинкованная .хотя иногда внешне она похожа на люминь

за акпп не скажу но на мкпп люминь только на кондей. идет.

вообще сталь желательно заменить на медь . стальные и медные трубки легко ремонтируются и спаиваются между собой. 

для этого нужно -горелка пропан-кислород ,латунь(или более дорогой медносеребрянный припой) , бура ,немного слесарного инструмента ,и руки из правильного места )))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KlimCD написал:

Очень похоже что оно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, михалыч алт написал:

@Lochmatij Алюминиевых трубок на АКПП нет!  Там железные трубки.  А  это трубки ( алюминиевые) от кондиционера.

Две от АКПП. Там фиг знает алюмь или железо. По виду алюминька я особо и не рассматривал. Завтра потыкаю магнитом в третью. Если алюминь, тогда не буду её трогать и ремонтировать. Кондиционер у меня снят уже год назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon написал:

если трубка идет от переда со стороны водителя  до генератора 10мм. то это вакуумная. идет на вут .но она сталь оцинкованная .хотя иногда внешне она похожа на люминь

 

Я так проездил три дня, постоянно доливая в коробку масло. Я думаю что тормозуха уже давно бы кончилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lochmatij Еще раз говорю: Нет на АКПП алюминиевых трубок! Не парь людям мозги! А те трубки, что на рисунке - это трубки на клапанной крышке двигателя. Вакуумные. Идут на электроклапана, и  ЕГР. Но ни как на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними трубку которая идет на АКПП и завари дырку латунью... при установке исключи контакт трубок с какими либо деталями и установи крепления трубок к АКПП, чтоб трубки не болтались и не перетирались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt Вадик так ты почитай, что автор пишет? Там алюминиевая трубка протерлась! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там аллюминиевых трубок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только анодированные железные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lochmatij написал:

Я так проездил три дня, постоянно доливая в коробку масло. Я думаю что тормозуха уже давно бы кончилась. 

от АКПП идут две металлических трубки похожих на аллюминь они идут на радиатор охлаждения по ним масло под давлением бегает если масло выгонит АКПП умрет мне паяли латунью аргонщики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы их всегда латунью варим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз для тех кто не умеет внимательно читать. ДВЕ трубки от Акпп, над ними третья. Откуда она идет я не знаю. Я сразу написал что она идёт сверху. Где было написано мной что она от АКПП? Из чего эти трубки я тоже не знаю. Это я тоже писал... Так вот вопрос то в том, что трубку АКПП я залатал. А что делать с трубкой которая сверху. Снимать её очень неудобно в моих условиях. Была бы машина в гараже я бы и голову не забивал - разобрал бы всё и посмотрел. Надо было сфоткать, но сразу недопер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что трудно посмотреть откуда она и куда она идет .

. если из нее ничего не течет ,остается вакуум. 

распили ее и одень хороший шланг с хомутами . ну или толстой изолентой замотай ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не видел над трубками АКПП никакой трубки...

а видел я кирпичиков снизу, думаю, не меньше сотни...

сфотай пожалуйста и получишь четкий ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь трубку. Маслостойким шлангом соедини и забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2019 в 20:05, михалыч алт написал:

Выкинь трубку. Маслостойким шлангом соедини и забудь.

Вот именно так и сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lochmatij Вот и правильно сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, важно разобраться в проблеме, а потом уже решать как ее победить...

нужно выяснить , что за трубка...

если это трубка кондиционера и он не работает, тогда можно, чтоб не летела туда грязь , сделать как сделали, но при запуске (вдруг появится желание и возможность его восстановить) кондишина это вылезет как проблема, причем выявляться она будет с затратами времени и денег...

Если кондишин не планируется восстанавливать вообще-выкинуть эту трубку, чтоб во первых не возить с собой лишние детали, во вторых, чтоб не мешала доступу к другим деталям...

если это вакуумная трубка, то впринципе подобный вариант ремонта приемлем...

возможно это трубка охлаждения или подачи масла, которую кто-то после протечки обошел другой шлангой или трубкой, тогда надо восстановить систему по заводскому варианту, потому как "где колхоз-там голод" возможно повреждение других узлов и агрегатов при выходе из строя колхозной магистрали (например дублирующий трубку шланг перетрется и вытечет охлаждающая жидкость или масло)...

ждем фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...