Lochmatij Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 Здравствуйте! От АКПП идут две трубки алюминиевые для охлаждения жидкости. Так вот та которая выше перетёрлась о трубку которая над ней (она тоже аллюминиевая). Что это за трубка? Она идет откуда то сверху и заканчивается под генератором, на конце резиновая трубка. На ней тоже металл потерло до дырки. Машина перед домом стоит и лазить под ней неудобно ппц. Есть ли смысл ремонтировать её или это просто трубка для воздуха и по ней не течёт ничего? Цитата
KlimCD Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 Я бы сделал так: открыл CAPS, https://mitsubishi.epc-data.com/delica_star_wagon/ Посмотрел картинки. Заодно, и парт-номера переписал необходимых запчастей... Цитата
Lochmatij Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) Картинки это хорошо. Только где искать эту трубку? Трубки АКПП я в каталоге уже нашел. А эту трубку не могу. Может кто знает откуда она идёт или уже сталкивался с этой проблемой. Вообще есть подозрение что это что-то от егр. Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Lochmatij Цитата
KlimCD Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 MD 023836 - это оно? https://mitsubishi.epc-data.com/delica_star_wagon/p35w/hsrpt/intake-exhaust/emission-control/ Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 @Lochmatij Алюминиевых трубок на АКПП нет! Там железные трубки. А это трубки ( алюминиевые) от кондиционера. 1 2 Цитата
nord Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 +10500@михалыч алт алюминиевые трубки только от кондиционера, у меня тоже перетиралась в месте зажима. Цитата
tixon Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) если трубка идет от переда со стороны водителя до генератора 10мм. то это вакуумная. идет на вут .но она сталь оцинкованная .хотя иногда внешне она похожа на люминь за акпп не скажу но на мкпп люминь только на кондей. идет. вообще сталь желательно заменить на медь . стальные и медные трубки легко ремонтируются и спаиваются между собой. для этого нужно -горелка пропан-кислород ,латунь(или более дорогой медносеребрянный припой) , бура ,немного слесарного инструмента ,и руки из правильного места ))) Изменено 21 ноября, 2019 пользователем tixon Цитата
Lochmatij Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 5 часов назад, KlimCD написал: MD 023836 - это оно? https://mitsubishi.epc-data.com/delica_star_wagon/p35w/hsrpt/intake-exhaust/emission-control/ Очень похоже что оно. Цитата
Lochmatij Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 3 часа назад, михалыч алт написал: @Lochmatij Алюминиевых трубок на АКПП нет! Там железные трубки. А это трубки ( алюминиевые) от кондиционера. Две от АКПП. Там фиг знает алюмь или железо. По виду алюминька я особо и не рассматривал. Завтра потыкаю магнитом в третью. Если алюминь, тогда не буду её трогать и ремонтировать. Кондиционер у меня снят уже год назад. Цитата
Lochmatij Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 1 час назад, tixon написал: если трубка идет от переда со стороны водителя до генератора 10мм. то это вакуумная. идет на вут .но она сталь оцинкованная .хотя иногда внешне она похожа на люминь Я так проездил три дня, постоянно доливая в коробку масло. Я думаю что тормозуха уже давно бы кончилась. Цитата
tixon Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 а причем здесь тормозуха ??????? Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 @Lochmatij Еще раз говорю: Нет на АКПП алюминиевых трубок! Не парь людям мозги! А те трубки, что на рисунке - это трубки на клапанной крышке двигателя. Вакуумные. Идут на электроклапана, и ЕГР. Но ни как на АКПП. Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 сними трубку которая идет на АКПП и завари дырку латунью... при установке исключи контакт трубок с какими либо деталями и установи крепления трубок к АКПП, чтоб трубки не болтались и не перетирались... Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 @vadim66nt Вадик так ты почитай, что автор пишет? Там алюминиевая трубка протерлась! Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 нет там аллюминиевых трубок... Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 только анодированные железные... 1 Цитата
2313815 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 13 часов назад, Lochmatij написал: Я так проездил три дня, постоянно доливая в коробку масло. Я думаю что тормозуха уже давно бы кончилась. от АКПП идут две металлических трубки похожих на аллюминь они идут на радиатор охлаждения по ним масло под давлением бегает если масло выгонит АКПП умрет мне паяли латунью аргонщики Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 мы их всегда латунью варим... Цитата
Lochmatij Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Ещё раз для тех кто не умеет внимательно читать. ДВЕ трубки от Акпп, над ними третья. Откуда она идет я не знаю. Я сразу написал что она идёт сверху. Где было написано мной что она от АКПП? Из чего эти трубки я тоже не знаю. Это я тоже писал... Так вот вопрос то в том, что трубку АКПП я залатал. А что делать с трубкой которая сверху. Снимать её очень неудобно в моих условиях. Была бы машина в гараже я бы и голову не забивал - разобрал бы всё и посмотрел. Надо было сфоткать, но сразу недопер. Цитата
tixon Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 а что трудно посмотреть откуда она и куда она идет . . если из нее ничего не течет ,остается вакуум. распили ее и одень хороший шланг с хомутами . ну или толстой изолентой замотай )))) Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 ни разу не видел над трубками АКПП никакой трубки... а видел я кирпичиков снизу, думаю, не меньше сотни... сфотай пожалуйста и получишь четкий ответ... Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Выкинь трубку. Маслостойким шлангом соедини и забудь. 1 Цитата
Lochmatij Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 В 22.11.2019 в 20:05, михалыч алт написал: Выкинь трубку. Маслостойким шлангом соедини и забудь. Вот именно так и сделал. Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 @Lochmatij Вот и правильно сделал. Цитата
vadim66nt Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 на мой взгляд, важно разобраться в проблеме, а потом уже решать как ее победить... нужно выяснить , что за трубка... если это трубка кондиционера и он не работает, тогда можно, чтоб не летела туда грязь , сделать как сделали, но при запуске (вдруг появится желание и возможность его восстановить) кондишина это вылезет как проблема, причем выявляться она будет с затратами времени и денег... Если кондишин не планируется восстанавливать вообще-выкинуть эту трубку, чтоб во первых не возить с собой лишние детали, во вторых, чтоб не мешала доступу к другим деталям... если это вакуумная трубка, то впринципе подобный вариант ремонта приемлем... возможно это трубка охлаждения или подачи масла, которую кто-то после протечки обошел другой шлангой или трубкой, тогда надо восстановить систему по заводскому варианту, потому как "где колхоз-там голод" возможно повреждение других узлов и агрегатов при выходе из строя колхозной магистрали (например дублирующий трубку шланг перетрется и вытечет охлаждающая жидкость или масло)... ждем фото... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.