Перейти к содержанию

Самая классная Делика


Домосед4х4

Рекомендуемые сообщения

Для ковровых болот редуктора не нужны, нужен малый вес, хорошая понижайка и межколесные принудительные блокировки.

Лапы хороши на лесной дороге, где есть укатанное  дно. Они обеспечивают просвет которого хватает. Но у их есть обратная сторона  скорость не более 70-80 по трассе и 1000 км на них не поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar У большинства болот есть дно ) С рецептом котлет знаком, спасибо.  Я про делю, просто если всерьез монстрячить, зачем все эти 2-4-6-8 дюймрв, проще сразу лапы. И 42 трактора. Сразу, чтоб не мучаться больше )И 100 на них ехать можно, от колёс зависит. Но удовольствие так себе. За 1000 проще прицепом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я униможьи мостики находил за 1,200 евро на немецком ибее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дно  только  часто глубина больше 2 метров, да и на метр провалится совсем не интересно. Насчёт котлет не знаю, активно  выступал только  в тр-0, тр-1 и тр-2 в качестве штурмана. По ковровым болотам и бегал и машину толкал.а вот  ездил по ним мало ибо даже моего веса в 60 кг хватало, чтоб машина начинала проваливаться.  Булка сама по себе очень тяжела, а если её на лапы поставить то вес легко перевалит за 3,5 тонны. Был у нас в нижнем проект Делика каталась по соревнованиям, результат не показывала, но потом её на мосты от джипа поставили, так она несмотря на больший просвет за счёт массы ещё хуже поехала, очень тяжела стала.

Насчёт лапландеров. Можно и сто но не долго.   Был опыт заклиненого моста на соболе. Даже специальная крыльчатка для смазывания внешнего подшипника дифа не помогла.  На лаплагдере  тоже ездил и за рулем и штурманом, так что знаю не понаслышке. На последней чухломе были.

Насчёт 1000 км на прицепа. Сам лапдандер весит под 2,5 тонны,  и его не всякий прицеп и тягач возмет, а вот Делика на лапландерах ещё тяжелее, чем её тащить  и на каком прицепе бюджет ещё посчитать. Мосты полмиллиона, прицеп тысяч 300 , тягач ещё от полмиллиона до миллиона.  Вот и думать что проще лифт или  все таки лапы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Делю готовить в категорию ТР это смешно, конечно. Для этого 70ки есть. А про вес ты не прав. Даже Пыж тяжелее. По показателю обьем-вес не знаю легче. Не, я про экстримальные выезды в интересные но очень труднодоступные места. Униможки весят 300 вроде? Прибавка плюс 180 к родной подвеске. Сухая масса короткой будет оклко 2.1 тонн. Супер оружие. А про то как купить, есть места. Единственный минус - валкость. Ну автобусы все такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Делика это прекрасный инструмент для обозрения недоступных многим красот причем с комфортом, шмурдяком и семьей. Но многие инструментами пользоваться не умеют или не хотят. Ну ок, большинство лендкрузеров в жизни с асфальта не сьехали. У нас процент использования по профилю всё-таки побольше )

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может Делика ехать, и не хуже Крузаков.

И вес ей только в пользу.

Нонче пока на МаньПупунёр шли,обходили и уазиков пачку сломанных,и 105 КА на Лапомостах висела на подъёме,со сломанным мостом задним.

Делика и туда, и обратно свозила,и ещё на Чистоп заехали в одиночку.

Как денег накоплю,поставлю моста Патруль 60-61.А так ,обоих пневмоблоков хватает,едет хорошо, резина экспедишн- спорт Сайм 36/12.5.Уже хочется  38-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Craig написал:

@Санёк86 Делика это прекрасный инструмент для обозрения недоступных многим красот причем с комфортом, шмурдяком и семьей. Но многие инструментами пользоваться не умеют или не хотят. Ну ок, большинство лендкрузеров в жизни с асфальта не сьехали. У нас процент использования по профилю всё-таки побольше )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из вас никто не ездил подальше на классике и расход и скорость 120 об около2700 и плывёт корабль

Изменено пользователем VoVik79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на 35" по трассе 110-115 легко.

А так, то все с классики пришли когда-то. Рубеж 90-00гг.

Семёры150-160 ходили по зиме на всесезонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит.

Камчатка на 1300 ездит.

Правильно подойти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про практическое применение наших машин. Встречаю новый год на нижнем плато горы Чатыр-Даг. На турбазе. У ребят организаторов буханка переваривает третий трамблёр. А моя делика, которая планировалась как подменный автомобиль возит и возит людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86  все отъездился, зрение без очков не вижу,  сейчас только как вспомогательный штурман если он разрешен, ну или не в спорт а так на покатушки .

@Craig  вот как раз на паджерике коротыше выступали.  Но мы в чемпионат России не лезли так по своим да  в соседние области катались вот только не смогли паджерик научить по ковровым болотам ездить из за веса Зато рельеф был весь наш.  Но ковровых стали делать все больше и больше пришлось искать альтернативу.

Насчёт веса булка тяжелее паджерика  проверено , она и выше и длиннее и неповоротливая и с рельефом у нее проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...