Lekar Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Для ковровых болот редуктора не нужны, нужен малый вес, хорошая понижайка и межколесные принудительные блокировки. Лапы хороши на лесной дороге, где есть укатанное дно. Они обеспечивают просвет которого хватает. Но у их есть обратная сторона скорость не более 70-80 по трассе и 1000 км на них не поедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 @Lekar У большинства болот есть дно ) С рецептом котлет знаком, спасибо. Я про делю, просто если всерьез монстрячить, зачем все эти 2-4-6-8 дюймрв, проще сразу лапы. И 42 трактора. Сразу, чтоб не мучаться больше )И 100 на них ехать можно, от колёс зависит. Но удовольствие так себе. За 1000 проще прицепом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Я униможьи мостики находил за 1,200 евро на немецком ибее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Есть дно только часто глубина больше 2 метров, да и на метр провалится совсем не интересно. Насчёт котлет не знаю, активно выступал только в тр-0, тр-1 и тр-2 в качестве штурмана. По ковровым болотам и бегал и машину толкал.а вот ездил по ним мало ибо даже моего веса в 60 кг хватало, чтоб машина начинала проваливаться. Булка сама по себе очень тяжела, а если её на лапы поставить то вес легко перевалит за 3,5 тонны. Был у нас в нижнем проект Делика каталась по соревнованиям, результат не показывала, но потом её на мосты от джипа поставили, так она несмотря на больший просвет за счёт массы ещё хуже поехала, очень тяжела стала. Насчёт лапландеров. Можно и сто но не долго. Был опыт заклиненого моста на соболе. Даже специальная крыльчатка для смазывания внешнего подшипника дифа не помогла. На лаплагдере тоже ездил и за рулем и штурманом, так что знаю не понаслышке. На последней чухломе были. Насчёт 1000 км на прицепа. Сам лапдандер весит под 2,5 тонны, и его не всякий прицеп и тягач возмет, а вот Делика на лапландерах ещё тяжелее, чем её тащить и на каком прицепе бюджет ещё посчитать. Мосты полмиллиона, прицеп тысяч 300 , тягач ещё от полмиллиона до миллиона. Вот и думать что проще лифт или все таки лапы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Ну Делю готовить в категорию ТР это смешно, конечно. Для этого 70ки есть. А про вес ты не прав. Даже Пыж тяжелее. По показателю обьем-вес не знаю легче. Не, я про экстримальные выезды в интересные но очень труднодоступные места. Униможки весят 300 вроде? Прибавка плюс 180 к родной подвеске. Сухая масса короткой будет оклко 2.1 тонн. Супер оружие. А про то как купить, есть места. Единственный минус - валкость. Ну автобусы все такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 (изменено) @Санёк86 Делика это прекрасный инструмент для обозрения недоступных многим красот причем с комфортом, шмурдяком и семьей. Но многие инструментами пользоваться не умеют или не хотят. Ну ок, большинство лендкрузеров в жизни с асфальта не сьехали. У нас процент использования по профилю всё-таки побольше ) Изменено 31 декабря, 2019 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Да может Делика ехать, и не хуже Крузаков. И вес ей только в пользу. Нонче пока на МаньПупунёр шли,обходили и уазиков пачку сломанных,и 105 КА на Лапомостах висела на подъёме,со сломанным мостом задним. Делика и туда, и обратно свозила,и ещё на Чистоп заехали в одиночку. Как денег накоплю,поставлю моста Патруль 60-61.А так ,обоих пневмоблоков хватает,едет хорошо, резина экспедишн- спорт Сайм 36/12.5.Уже хочется 38-40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVik79 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 45 минут назад, Craig написал: @Санёк86 Делика это прекрасный инструмент для обозрения недоступных многим красот причем с комфортом, шмурдяком и семьей. Но многие инструментами пользоваться не умеют или не хотят. Ну ок, большинство лендкрузеров в жизни с асфальта не сьехали. У нас процент использования по профилю всё-таки побольше ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVik79 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 (изменено) А из вас никто не ездил подальше на классике и расход и скорость 120 об около2700 и плывёт корабль Изменено 31 декабря, 2019 пользователем VoVik79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Дык на 35" по трассе 110-115 легко. А так, то все с классики пришли когда-то. Рубеж 90-00гг. Семёры150-160 ходили по зиме на всесезонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Хватит. Камчатка на 1300 ездит. Правильно подойти надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Согласен про практическое применение наших машин. Встречаю новый год на нижнем плато горы Чатыр-Даг. На турбазе. У ребят организаторов буханка переваривает третий трамблёр. А моя делика, которая планировалась как подменный автомобиль возит и возит людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 @Санёк86 все отъездился, зрение без очков не вижу, сейчас только как вспомогательный штурман если он разрешен, ну или не в спорт а так на покатушки . @Craig вот как раз на паджерике коротыше выступали. Но мы в чемпионат России не лезли так по своим да в соседние области катались вот только не смогли паджерик научить по ковровым болотам ездить из за веса Зато рельеф был весь наш. Но ковровых стали делать все больше и больше пришлось искать альтернативу. Насчёт веса булка тяжелее паджерика проверено , она и выше и длиннее и неповоротливая и с рельефом у нее проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.