Перейти к содержанию

Контракт или капиталка?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форумчане!

В общем купил пьющую Делику PD6W  :((((((  6G72 -двигатель. Машина нравится, но устал доливать масло, на 4000 км уже 3 литра масла долил, до этого на 10000 км 3 литра долил). Начал подумывать- контракт или капиталка. Разные люди советуют по разному. Один моторист сказал, что капремонт с запчастями и работой обойдется примерно в 75000 руб. А на дроме на Дальнем Востоке смотрю контрактные от 40000 до 85000 продаются. Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты хоть пойми, в чем причина ухода масла, оно горит в горшках или льется рекой по сальникам? Задние заглушки распредвалов не текут? Картерные газы каков объем на прогретом моторе на ХХ за минуту? В морозы как запускается мотор? Маслосъемные колпачки менялись? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контракт, это контракт,    "кот в мешке",  :) так же не забывай про оплату доставки, ведь транспортной кампании   надо Путину его позорный "платон" оплачивать, ценник на доставку  о-го-го :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@highwalker там надо то кольца поменять , вкладыши, колпачки, прокладки ГБЦ и коллекторов. Работа тыр 5 - 10 . Откуда 75 то насчитали)

У самого такая же проблема. Решил раскоксоваться для начала , совместить с заменой свечей и масла.

Потом опять буду масло доливать - это намного дешевле, главное уровень не проморгать)

Какой пробег?

У меня 280тык

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol как будешь раскоксовывать? Решил вступить в секту свидетелей Димексида? :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai ага, плюс еще с десятку за перекидку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol :))) я рискнул только трактор снаружи им помыть (многолетние отложения масла и грязи с углем) - отмыл начисто :) Потом отопительный котел от сажи отмыл, тоже отличный результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

Дык ты хоть пойми, в чем причина ухода масла, оно горит в горшках или льется рекой по сальникам? Задние заглушки распредвалов не текут? Картерные газы каков объем на прогретом моторе на ХХ за минуту? В морозы как запускается мотор? Маслосъемные колпачки менялись? 

Пробег 254000, с мотором я ничего не делал, снизу ничего не течет, в мороз запускается нормально. На яме тоже надо бы глянуть но не рукастый я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@highwalker ну при таких вводных какая еще капиталка? Там небось и хон на месте. Раскоксуйся, махни сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки), резинки все в бошках. Можно купить их у Димы, @vol , качество у него хорошее да и в наличии всегда и будет тебе счастье. Делали прошлой зимой знакомому, как раз все у Димы брал. С тех пор ни одной новой дырки (с), а доливали до 3 литров за смену масла. Что то мне подсказывает, что ты в 30к с работами на нормальном СТО и запчастями уложишься. И будет нормальный мотор, а не хрен пойми чего с помойки Японии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаха гари случайно не бывает в салоне? А то у меня разок клапанная крышка криво встала, и из-под неё масло текло на выпускной коллектор.

Мотористы денег хотят, потому и заряжают 75к за всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ с 3х летним Пыжом с нашим мотором жаловался на ужор масла. Ему раскоксовывали у дилера, какой-то фирменной жижей ММС. Говорят 72й мотор очень пробок не любит (понятно на холостых бензинки коксуются) Я к тому, что ничего ужасного в раскоксовке нет. Набор какого-нибудь Лавра 3 копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фирменная  жижа ММС - это Shuma

Очиститель SHUMMA ENGINE CONDITIONER GDI 250ml , Mitsubishi MZ100139EX

post-2275-0-80735800-1476982122_thumb.jpg

Gzox тоже самое по сути, только дешевле в три раза.

Очиститель камеры сгорания и топливной системы  INJECTION & CARB CLEANER- G´ZOX (Япония)

post-2275-0-12944400-1476960938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лавр в плане раскоксовки бесполезен. А вот Шума и Гзокс справляются с этим отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а имеет смысл для профилактики в 72-й лить какую-нибудь химию? А то пробег 200, масло не ест. Хочется, чтобы ещё хотя бы 200 так же проехал без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше в посту она даже с картинками :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Вопрос не в том, что туда лить. А в том, надо ли применять превентивные меры :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы не было - Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Профилактика ещё ни кому не навредила :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один глупый вопрос. Если движок на жизнь не жалуется, химию использовать как в инструкции написано? Брызгать во впуск на работающем двигателе? Или по методу раскоксовки лить в цилиндры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если мотор на жизнь не жалуется, лей хорошее масло и не мешай машине работать. А то по такоц аналогии можно и таблетки от всего пить, чтоб вдруг не заболело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip на 6g72 лить что-то в цилиндры не только бесполезно, так как он V-образный , но и опасно. Пришел я к такому выводу)

Раскоксовываться не стал и использовал Gzox  по инструкции.

Для профилактики: советую мыть топливную Wynns профессиональным , масляную чем нибудь не ядовитым (Спектролом например), ну и дроссельную конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 08:58, WanZip написал:

Товарищи, а имеет смысл для профилактики в 72-й лить какую-нибудь химию? А то пробег 200, масло не ест. Хочется, чтобы ещё хотя бы 200 так же проехал без проблем

Для профилактики на 72 ДВС где нибудь через 50000-70000 км нужно уже тебе будет менять маслосъёмные колпачки, вот с их заменой откладывать не стоит, начнёт масло с клапанов подтекать в цилиндры, начнут залегать кольца и уже после этого народ начинает носиться со всякими "чудо/таблетками" - раскоксовками, для профилактики именно этого следует не допускать, обычно колпачки начинают умирать на пробеге 250-270 000км. конечно зависит от эксплуатации и обслуживания, у кого-то ещё раньше мрут, кто-то и 300 без замены выхаживает. Но на 72-74 главная причина залегания и закоксовывания колец именно незаменённые для профилактики вовремя колпачки, да и колпачки ставить строго оригинал! И ненадо будет ни с какими чуда раскоксовками и прочим "плацебо" потом голову себе морочить:-) и лучше не дожидаться когда масложор проявиться сам, лучше на 250 просто поменять колпачки и потом ещё 250 спасть спокойно;)

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС не понимаю какая связь колпачков с маслосъемными кольцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2019 в 10:48, vol написал:

@ГАНС не понимаю какая связь колпачков с маслосъемными кольцами?

Прямая, когда колпачки начинают лить масло в цилиндры и оно там сгорает, то продукты горения масла как раз и закоксовывают кольца которые залегают. Если, что :P то 72 ДВС с залёгшими кольцами по причине незаменённых вовремя колпачков капиталил лично :) . Ещё и задиры цилиндров могут пойти при совсем печальном исходе, когда кольца сядут в канавки поршня, на V -образнике кольца очень хорошо/быстро садятся при обилии масла в камере сгорания по причине неравномерной нагрузки на рабочую группу - поршень/кольца по причине наклона/развала блока.

На дизелях с их высокой компрессией и взрывным воспламенением залегание колец гораздо более редкое явление, да и лишнее масло в цилиндрах для дизеля всеголиш топливо :-), а для бензинки постороннее зло! Поэтому если дизель при умерших колпачках всеголиш ест ещё и масло в дополнении к  солярке и после замены колпачков никаких особых последствий для рабочей группы - поршень/кольца там не происходит, то для бензинки это смерть кольцам, на V образнике ещё раньше наступающая чем на ряднике. Приводить примеры нашего зило/газо грузового автопрома с их зазором по кольцам +/- миллиметр и до бесконечности некорректно, на иПоно машине зазор минимален и закоксовывается достаточно быстро.:-). Надеюсь доходчиво разжевал?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не доходчиво разжевал(

Маслосьемное кольцо стоит самое нижнее на поршне и оно не "залягает" , а забиваются его отверстия по кругу через которые масло сливаться должно обратно. Кстати никакими препаратами эти отверстия не прочищаются, только механически. Поэтому раскоксовка никак не повлияет на жор масла.

Залечь могут компрессионные кольца, но к жору масло никакого отношения не имеют.В этом случае ехать плохо будет)

Я согласен конечно что колпачки надо менять, но это так дорого и геморно на 6g72 ) И в качестве профилактики никто не будет специально их менять.

А когда уже начался жор , то замена колпачков не поможет. Только вместе с кольцами А это ваще дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...