highwalker Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Приветствую уважаемые форумчане! В общем купил пьющую Делику PD6W :(((((( 6G72 -двигатель. Машина нравится, но устал доливать масло, на 4000 км уже 3 литра масла долил, до этого на 10000 км 3 литра долил). Начал подумывать- контракт или капиталка. Разные люди советуют по разному. Один моторист сказал, что капремонт с запчастями и работой обойдется примерно в 75000 руб. А на дроме на Дальнем Востоке смотрю контрактные от 40000 до 85000 продаются. Посоветуйте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Дык ты хоть пойми, в чем причина ухода масла, оно горит в горшках или льется рекой по сальникам? Задние заглушки распредвалов не текут? Картерные газы каков объем на прогретом моторе на ХХ за минуту? В морозы как запускается мотор? Маслосъемные колпачки менялись? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 А контракт, это контракт, "кот в мешке", так же не забывай про оплату доставки, ведь транспортной кампании надо Путину его позорный "платон" оплачивать, ценник на доставку о-го-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 @highwalker там надо то кольца поменять , вкладыши, колпачки, прокладки ГБЦ и коллекторов. Работа тыр 5 - 10 . Откуда 75 то насчитали) У самого такая же проблема. Решил раскоксоваться для начала , совместить с заменой свечей и масла. Потом опять буду масло доливать - это намного дешевле, главное уровень не проморгать) Какой пробег? У меня 280тык 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 @vol как будешь раскоксовывать? Решил вступить в секту свидетелей Димексида? :)))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 @slake@altai ага, плюс еще с десятку за перекидку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 @Shadow from Omsk нее) Gzox будем пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 @vol :))) я рискнул только трактор снаружи им помыть (многолетние отложения масла и грязи с углем) - отмыл начисто Потом отопительный котел от сажи отмыл, тоже отличный результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 1 час назад, Shadow from Omsk написал: Дык ты хоть пойми, в чем причина ухода масла, оно горит в горшках или льется рекой по сальникам? Задние заглушки распредвалов не текут? Картерные газы каков объем на прогретом моторе на ХХ за минуту? В морозы как запускается мотор? Маслосъемные колпачки менялись? Пробег 254000, с мотором я ничего не делал, снизу ничего не течет, в мороз запускается нормально. На яме тоже надо бы глянуть но не рукастый я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 @highwalker ну при таких вводных какая еще капиталка? Там небось и хон на месте. Раскоксуйся, махни сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки), резинки все в бошках. Можно купить их у Димы, @vol , качество у него хорошее да и в наличии всегда и будет тебе счастье. Делали прошлой зимой знакомому, как раз все у Димы брал. С тех пор ни одной новой дырки (с), а доливали до 3 литров за смену масла. Что то мне подсказывает, что ты в 30к с работами на нормальном СТО и запчастями уложишься. И будет нормальный мотор, а не хрен пойми чего с помойки Японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Запаха гари случайно не бывает в салоне? А то у меня разок клапанная крышка криво встала, и из-под неё масло текло на выпускной коллектор. Мотористы денег хотят, потому и заряжают 75к за всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 У меня товарищ с 3х летним Пыжом с нашим мотором жаловался на ужор масла. Ему раскоксовывали у дилера, какой-то фирменной жижей ММС. Говорят 72й мотор очень пробок не любит (понятно на холостых бензинки коксуются) Я к тому, что ничего ужасного в раскоксовке нет. Набор какого-нибудь Лавра 3 копейки стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 фирменная жижа ММС - это Shuma Очиститель SHUMMA ENGINE CONDITIONER GDI 250ml , Mitsubishi MZ100139EX Gzox тоже самое по сути, только дешевле в три раза. Очиститель камеры сгорания и топливной системы INJECTION & CARB CLEANER- G´ZOX (Япония) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Лавр в плане раскоксовки бесполезен. А вот Шума и Гзокс справляются с этим отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Товарищи, а имеет смысл для профилактики в 72-й лить какую-нибудь химию? А то пробег 200, масло не ест. Хочется, чтобы ещё хотя бы 200 так же проехал без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Выше в посту она даже с картинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 @slake@altai Вопрос не в том, что туда лить. А в том, надо ли применять превентивные меры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Главное что бы не было - Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Профилактика ещё ни кому не навредила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 И ещё один глупый вопрос. Если движок на жизнь не жалуется, химию использовать как в инструкции написано? Брызгать во впуск на работающем двигателе? Или по методу раскоксовки лить в цилиндры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Если мотор на жизнь не жалуется, лей хорошее масло и не мешай машине работать. А то по такоц аналогии можно и таблетки от всего пить, чтоб вдруг не заболело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 @WanZip на 6g72 лить что-то в цилиндры не только бесполезно, так как он V-образный , но и опасно. Пришел я к такому выводу) Раскоксовываться не стал и использовал Gzox по инструкции. Для профилактики: советую мыть топливную Wynns профессиональным , масляную чем нибудь не ядовитым (Спектролом например), ну и дроссельную конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) В 26.11.2019 в 08:58, WanZip написал: Товарищи, а имеет смысл для профилактики в 72-й лить какую-нибудь химию? А то пробег 200, масло не ест. Хочется, чтобы ещё хотя бы 200 так же проехал без проблем Для профилактики на 72 ДВС где нибудь через 50000-70000 км нужно уже тебе будет менять маслосъёмные колпачки, вот с их заменой откладывать не стоит, начнёт масло с клапанов подтекать в цилиндры, начнут залегать кольца и уже после этого народ начинает носиться со всякими "чудо/таблетками" - раскоксовками, для профилактики именно этого следует не допускать, обычно колпачки начинают умирать на пробеге 250-270 000км. конечно зависит от эксплуатации и обслуживания, у кого-то ещё раньше мрут, кто-то и 300 без замены выхаживает. Но на 72-74 главная причина залегания и закоксовывания колец именно незаменённые для профилактики вовремя колпачки, да и колпачки ставить строго оригинал! И ненадо будет ни с какими чуда раскоксовками и прочим "плацебо" потом голову себе морочить и лучше не дожидаться когда масложор проявиться сам, лучше на 250 просто поменять колпачки и потом ещё 250 спасть спокойно Изменено 17 декабря, 2019 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 @ГАНС не понимаю какая связь колпачков с маслосъемными кольцами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) В 17.12.2019 в 10:48, vol написал: @ГАНС не понимаю какая связь колпачков с маслосъемными кольцами? Прямая, когда колпачки начинают лить масло в цилиндры и оно там сгорает, то продукты горения масла как раз и закоксовывают кольца которые залегают. Если, что то 72 ДВС с залёгшими кольцами по причине незаменённых вовремя колпачков капиталил лично . Ещё и задиры цилиндров могут пойти при совсем печальном исходе, когда кольца сядут в канавки поршня, на V -образнике кольца очень хорошо/быстро садятся при обилии масла в камере сгорания по причине неравномерной нагрузки на рабочую группу - поршень/кольца по причине наклона/развала блока. На дизелях с их высокой компрессией и взрывным воспламенением залегание колец гораздо более редкое явление, да и лишнее масло в цилиндрах для дизеля всеголиш топливо , а для бензинки постороннее зло! Поэтому если дизель при умерших колпачках всеголиш ест ещё и масло в дополнении к солярке и после замены колпачков никаких особых последствий для рабочей группы - поршень/кольца там не происходит, то для бензинки это смерть кольцам, на V образнике ещё раньше наступающая чем на ряднике. Приводить примеры нашего зило/газо грузового автопрома с их зазором по кольцам +/- миллиметр и до бесконечности некорректно, на иПоно машине зазор минимален и закоксовывается достаточно быстро.. Надеюсь доходчиво разжевал? Изменено 18 декабря, 2019 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Не, не доходчиво разжевал( Маслосьемное кольцо стоит самое нижнее на поршне и оно не "залягает" , а забиваются его отверстия по кругу через которые масло сливаться должно обратно. Кстати никакими препаратами эти отверстия не прочищаются, только механически. Поэтому раскоксовка никак не повлияет на жор масла. Залечь могут компрессионные кольца, но к жору масло никакого отношения не имеют.В этом случае ехать плохо будет) Я согласен конечно что колпачки надо менять, но это так дорого и геморно на 6g72 ) И в качестве профилактики никто не будет специально их менять. А когда уже начался жор , то замена колпачков не поможет. Только вместе с кольцами А это ваще дорого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.