Перейти к содержанию

Заблокировалась сигналка SOS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Сегодня забрал машину из ремонта (меняли масляный радиатор и ремонтировали ТНВД - бежало со всех его щелей). Ремонт прошёл удачно. Но появилась проблема! Приехал домой заглушил и хотел опять завести, а она цуко заблокировала стартер и не пускает его. Сигналка не знаю какая, возможно штатная. Где её кнопка стоит не знаю. Закрывает машину кнопкой на брелке, а открывается ключом "центральный замок". Как её разблокировать или отключить от системы? Подскажите ПЖТ.

Опубликовано

Раскрути рулевую колонку, на жгуте идущем от замка зажигания найди врезку с релюхой, реле вытащи и поставь перемычку из толстого провода. И можешь заводить. Ну, а там,езжай к спецам по сигналкам. 

Опубликовано

Если снимали тнвд могли случайно задеть провод тонкий идущий на втягивающее реле стартёра и пока ты ехал домой, он соскачил. Проверь.

Опубликовано
9 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Если снимали тнвд могли случайно задеть провод тонкий идущий на втягивающее реле стартёра и пока ты ехал домой, он соскачил. Проверь.

Откуда он мог соскочить? Тут где-то разъём?

Опубликовано
19 часов назад, Stinger написал:

Раскрути рулевую колонку, на жгуте идущем от замка зажигания найди врезку с релюхой, реле вытащи и поставь перемычку из толстого провода. И можешь заводить. Ну, а там,езжай к спецам по сигналкам. 

Реле тут на рулевой колонке или в другом месте? Просто когда ключ зажигания поворачиваешь, где-то сзади клацает реле а стартер не срабатывает....

Опубликовано
3 часа назад, Дозор написал:

Реле тут на рулевой колонке или в другом месте? Просто когда ключ зажигания поворачиваешь, где-то сзади клацает реле а стартер не срабатывает....

Еще раз, внимательно прочитай мое предыдущее сообщение. Когда ставят сигналку, устанавливают запрет на запуск. В провод идущий от ЗЗ  на реле втягивающего, врезают управляемое реле, на которое приходит сигнал от охранки. 

Короче... Я не знаю, как тебе еще доступнее объяснить...

Ну и соответственно Ярослав тоже прав, проверь провод на втягивающем. 

Опубликовано

Замкнуть железкой болты на втягивающем всё. Если нет подачи топлива то ещё и 12в на клапан отсечки. Смешно ставить блокировки на дизель с мех ТНВД.

Опубликовано (изменено)

@nikola 

полностью согласен 

кроме гемора самому себе ,толку от этой релюхи  полный ноль.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Если судить такими аллегориями, то и сигналка там тогда нахрен не нужна, ну если так только, чтобы не насрали... 

Человек обозначил точно и внятно, заблокировалась сигналка, как завести авто. Я дал наиболее вероятный ответ, потому как знаю, что и как может блокировать основная масса охранок. 

Дальше будем обсуждать мой ответ человеку, или может лучше дадите ответы человеку сами, в развернутом виде? 

Опубликовано

А скорее всего Ярослав окажется прав. Вероятность того что слетел проводок с втягивающего очень высока. Так как ремонтировали тнвд, а он как раз над стартером. Сдернули случайно, а потом хреново одели,вот и слетел. Лично у меня было такое. 

Опубликовано

Толк от сигналам есть, двери закрывать. Блокировать провода смысл минимальный. Как завести по простому я и написал.

Опубликовано

Написать то написал, но не совсем правильно. Если просто замкнуть болты стартера, то нихрена она не заведется,стартер просто будет крутиться и все. Нужно еще подать 12 вольт на втягивающее, чтобы оно сработало и выкинуло бендикс, для зацепа с маховиком. Так что, если даете совет, давайте правильно. 

Опубликовано

Ребята всем большое спасибо за дельные советы. Буду искать. Сегодня отвалилась моя версия с батарейкой в брелке. С новой ситуация такая же. Буду пробовать версию с блокировкой управляемого реле от ЗЗ. Как я понимаю, если провод слетел на стартере, то блокировка реле ни чего не даст?

Опубликовано

Глянь сначала на втягивающем проводок, если на месте, то пройдись по проводам от ЗЗ, если реле врезано, ты сразу увидишь. Ну и крайний вариант, в отсек аккума приходит проводок который идет на втягивающее,на нем есть штекер папа-мама, вот нужно этот штекер разьединить и включив зажигание, подать 12в,заведешься. 

Вопрос, а кстати, когда ключ поворачиваешь, зажигание то включается? Реле свечей накала отрабатывает? Лампочки масла, аккума, на панели загораются? 

Опубликовано

Всем привет! Версия про проводок оказалась почти точной... Посмотрел стартер - проводок на месте. от общего жгута в аккумуляторном отсеке отходит проводок через соединительный разъём, вот этот разъём был разомкнут. Видать при ремонте отсоединяли + и зацепили этот разъём. Всё заработало! Всем респект :30::driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...