Дозор Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Привет всем! Сегодня забрал машину из ремонта (меняли масляный радиатор и ремонтировали ТНВД - бежало со всех его щелей). Ремонт прошёл удачно. Но появилась проблема! Приехал домой заглушил и хотел опять завести, а она цуко заблокировала стартер и не пускает его. Сигналка не знаю какая, возможно штатная. Где её кнопка стоит не знаю. Закрывает машину кнопкой на брелке, а открывается ключом "центральный замок". Как её разблокировать или отключить от системы? Подскажите ПЖТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Раскрути рулевую колонку, на жгуте идущем от замка зажигания найди врезку с релюхой, реле вытащи и поставь перемычку из толстого провода. И можешь заводить. Ну, а там,езжай к спецам по сигналкам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Если снимали тнвд могли случайно задеть провод тонкий идущий на втягивающее реле стартёра и пока ты ехал домой, он соскачил. Проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозор Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 9 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Если снимали тнвд могли случайно задеть провод тонкий идущий на втягивающее реле стартёра и пока ты ехал домой, он соскачил. Проверь. Откуда он мог соскочить? Тут где-то разъём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозор Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 19 часов назад, Stinger написал: Раскрути рулевую колонку, на жгуте идущем от замка зажигания найди врезку с релюхой, реле вытащи и поставь перемычку из толстого провода. И можешь заводить. Ну, а там,езжай к спецам по сигналкам. Реле тут на рулевой колонке или в другом месте? Просто когда ключ зажигания поворачиваешь, где-то сзади клацает реле а стартер не срабатывает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Да на самом стартере же!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 3 часа назад, Дозор написал: Реле тут на рулевой колонке или в другом месте? Просто когда ключ зажигания поворачиваешь, где-то сзади клацает реле а стартер не срабатывает.... Еще раз, внимательно прочитай мое предыдущее сообщение. Когда ставят сигналку, устанавливают запрет на запуск. В провод идущий от ЗЗ на реле втягивающего, врезают управляемое реле, на которое приходит сигнал от охранки. Короче... Я не знаю, как тебе еще доступнее объяснить... Ну и соответственно Ярослав тоже прав, проверь провод на втягивающем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Замкнуть железкой болты на втягивающем всё. Если нет подачи топлива то ещё и 12в на клапан отсечки. Смешно ставить блокировки на дизель с мех ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 @Stinger там ещё и автомат в запуске участвует, через его ингибитор на стартер идёт только в положение нейтрали и паркинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) @nikola полностью согласен кроме гемора самому себе ,толку от этой релюхи полный ноль. Изменено 15 декабря, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Если судить такими аллегориями, то и сигналка там тогда нахрен не нужна, ну если так только, чтобы не насрали... Человек обозначил точно и внятно, заблокировалась сигналка, как завести авто. Я дал наиболее вероятный ответ, потому как знаю, что и как может блокировать основная масса охранок. Дальше будем обсуждать мой ответ человеку, или может лучше дадите ответы человеку сами, в развернутом виде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 А скорее всего Ярослав окажется прав. Вероятность того что слетел проводок с втягивающего очень высока. Так как ремонтировали тнвд, а он как раз над стартером. Сдернули случайно, а потом хреново одели,вот и слетел. Лично у меня было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Толк от сигналам есть, двери закрывать. Блокировать провода смысл минимальный. Как завести по простому я и написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Написать то написал, но не совсем правильно. Если просто замкнуть болты стартера, то нихрена она не заведется,стартер просто будет крутиться и все. Нужно еще подать 12 вольт на втягивающее, чтобы оно сработало и выкинуло бендикс, для зацепа с маховиком. Так что, если даете совет, давайте правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозор Опубликовано 16 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Ребята всем большое спасибо за дельные советы. Буду искать. Сегодня отвалилась моя версия с батарейкой в брелке. С новой ситуация такая же. Буду пробовать версию с блокировкой управляемого реле от ЗЗ. Как я понимаю, если провод слетел на стартере, то блокировка реле ни чего не даст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Глянь сначала на втягивающем проводок, если на месте, то пройдись по проводам от ЗЗ, если реле врезано, ты сразу увидишь. Ну и крайний вариант, в отсек аккума приходит проводок который идет на втягивающее,на нем есть штекер папа-мама, вот нужно этот штекер разьединить и включив зажигание, подать 12в,заведешься. Вопрос, а кстати, когда ключ поворачиваешь, зажигание то включается? Реле свечей накала отрабатывает? Лампочки масла, аккума, на панели загораются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозор Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Всем привет! Версия про проводок оказалась почти точной... Посмотрел стартер - проводок на месте. от общего жгута в аккумуляторном отсеке отходит проводок через соединительный разъём, вот этот разъём был разомкнут. Видать при ремонте отсоединяли + и зацепили этот разъём. Всё заработало! Всем респект 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Ну и ладушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.