KlimCD Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 14 минут назад, PickleRick написал: Как я понял им хана буду покупать новые PickleRick А я бы не стал ТАК спешить выбрасывать деньги... И судя по внешнему виду датчика, именно с его замены начал свой поиск предыдущий владелец. Заизолировать в районе болта и обмазать провод герметиком около датчика - это как Отче Наш. Россия же. Покурите форум на предмет неисправности: Не горит лампочка полного привода. Есть нюансы. ЗЫ Извините меня, не смог дать ссылки. С огрызка пишу... Сорри.. Цитата
PickleRick Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 А он должен звониться? Или как его проверить? Цитата
KlimCD Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) PickleRick По опыту: я купил Булку - купил Букварик. Настольная книжка... Вот Ваша: https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-mitsubishi-delica-l300-1986-1999-dizel-professional-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-avt/ Изменено 11 января, 2020 пользователем KlimCD Цитата
PickleRick Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 30 минут назад, KlimCD написал: PickleRick По опыту: я купил Булку - купил Букварик. Настольная книжка... Вот Ваша: https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-mitsubishi-delica-l300-1986-1999-dizel-professional-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-avt/ Что-то на подобии этой книги мне досталось в наследство от прошлого хозяина. Инфы про датчик 2/4wd там нифига нет, кроме того что на схеме раздаточной коробки отмечает номером 8. Цитата
Lekar Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) я сейчас уже не помню, но один должен замыкаться на массу или размыкаться когда 2 wd включено, а второй замыкаться на массу когда пониженная включена. Но чтоб система работала там еще в раздатке на вале переднего кардана с задней стороны датчик оборотов стоит. На него провода должны быть не оборваны. Кроме этого там ещё больное место разъём в аккумуляторной отсеке, там ещё окисляются проовода и отгнивают. Вообще не с того ты начал, в кирпиче все включается механически и эти датчики носят только информационный характер. Забей на них и лучше поставь механические хабы вместо автоматических. Там ручку повернул включились ручку повернул обратно выключились. Перед зимой включил и ездишь перед подключая раздаткой, весной выключишь и будешь только при съезде с асфальта включать. Изменено 11 января, 2020 пользователем Lekar Цитата
PickleRick Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 С каждой минутой все круче)) Кто знает что это за провод и для чего он? Он греется ппц, рука не держит разъем ппц горячий становится. Отключил и машина стартер не крутит... Цитата
tixon Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 это один из силовых плюсовых проводов , вроде на замок идет . контакт плохой ,вот он и греется . плохой контакт может быть не только в самом разьеме но и в "обжимке" по датчикам- я когда р.к. разбирал ,смотрел че куда . короче один датчик лишний . чтоб горела 4вд , хватает одного . (буду на подъемнике посмотрю какой, щас не помню .) для чего японцы поставили второй я так и не понял . у меня они были соеденены последовательно. а канавки на штоках сделаны так ,чтоб лампочка корит всегда при включении передка. единственный момент когда она гаснет -это момент переключения с повышенной на пониженную ,то есть когда р.к. в нейтраль попадает. но нахрена эти извращения ???. от рк в кабину идет всего один провод . нам он раздваивается на щиток и реле включения "лампы хабов" (зеленая лок ........ . не помню как по английски)))) в общем -замкни на массу провода ,посмотри что на щитке происходит . НО - у меня датчики с двумя проводами . и у меня мкпп . и мне кажется у тебя тоже . но проводки отгнили . или тюнинг какой то был ))) Цитата
tixon Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 @Lekar твое решение имеет право на жизнь . но не для меня. ты же ездил по бездору ,и знаешь не хуже меня ,что делика на 31х это не уаз на вояках с 36 ми. поэтому глубокие колеи приходится через лес стороной обходить . в твоем варианте поворотникам и номеру кирдык придет гораздо быстрей. да лкп не на долго. к тому же у меня на бампер лебеда вешается Цитата
PickleRick Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Только что, Князь Ярослав 4х4 написал: Ищи обрыв этого провода. Обычно выше раздатки. Короче, по всему проводу смотри. Ок. Спасибо. Сегодня наверное я уже не полезу под машину :))) устал. Насчёт провода который греется это судя по всему связано со свечами накала. Между АКБ и вторым проводом плавкая вставка. Перестает греется после того как машина поработает пару минут. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) 1 час назад, PickleRick написал: С каждой минутой все круче)) Кто знает что это за провод и для чего он? Он греется ппц, рука не держит разъем ппц горячий становится. Отключил и машина стартер не крутит... Этот кусок провода, своего рода предохранитель. Изготовлен из маталла который быстрее остальных проводов греется при неисправности проводки (больших токов) или короткого замыкания. И нагревает оплетку, которая сильно дымит и воняет. Ты это дело замечаешь и отключае аккумы,что б не погареть. А разъем горячий, плохой контакт. Изменено 11 января, 2020 пользователем Князь Ярослав 4х4 1 Цитата
HARU Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 В 19.12.2019 в 01:01, Craig написал: А вот булку с МКПП купит только очень странный человек Да, очень странный Я с рестайла выкинул обсолютно живой и исправный автомат, валяется в гараже, и поставил МКПП. Машина-сказка, езжу уже так 5 лет, пока менял диск сцепления 1 раз в прошлом году после набега 40т.км. Не пожалел ниразу Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 @PickleRick я так понимаю, что машину ты у форумчанина брал? Думается мне, что имеет смысл задать вопрочы и ему. Как-никак бывший хозяин может знать историю и состояние машины лучше нас, мы только по фото гадать будемо. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 @HARU ну так то рестайл! Его вафля поэма в камне. У меня на дорестайле AISIN только у меня больше 500 тык прошел, а сколько до меня - тайна великая. И никаких нареканий. Таскал и тяжести и по грязи лазил, и по горам, и в морозы, и в жару. Цитата
HARU Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 1 час назад, Shadow from Omsk написал: @HARU ну так то рестайл! Его вафля поэма в камне. У меня на дорестайле AISIN только у меня больше 500 тык прошел, а сколько до меня - тайна великая. У меня вафля прекрасно работала и обслуживалясь... масло синтетика, фильтр менялся. МКПП это вопрос религии больше, ну и расход солярки. По наблюдению Едим на рыбалку 3 машины вместе, заправляет при выезде машины под завязку. Машины подобно снаряжены - булки (2 рестайла и до рестайла) , 33 колеса.едем колонной Мне хватает туда-обратно и ещё по городу поездить до загорание лампочки резерва. Коллеги по рыбалке заправлялись уже на обратном пути. А еще один, подъехал позже на бензинке твт 3 л , он с собой привозил бензин 2 канистры, и не для лодочного мотора Цитата
slake@altai Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 @HARU Но тем не менее ты "вафлю" выкинул взамен поставил МКПП А МКПП кстати мощнее, т.е. числа передач ниже чем у АКПП, так же нет у МКПП "перекручиваний" от ГТ, это оч. сильно экономит топливо. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 А маханика столько в пробеге проедет? На разборке ща 5 тыр с раздаткой есть? :-))) после делики два года на механике ездил, мое колено сказало - нахрен! Опять на автомате катаюсь :-)))) Цитата
HARU Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 13 минут назад, Shadow from Omsk написал: А маханика столько в пробеге проедет? У меня 40 т. Отходила, но несколько раз "до вони" Сцепление пожогал в лесу и а снегу глубоком. В пробках.. Да пофиг, я привык. Повторюсь, коробка вопрос религии, я и сыновей и жену подсадил на коробку. 14 минут назад, slake@altai написал: @HARU Но тем не менее ты "вафлю" выкинул взамен поставил МКПП А МКПП кстати мощнее, т.е. числа передач Я ставил мосты силовые 4,85, затем через пару недель вернул 4,6 т. к. машина совсем была как трактор. Цитата
slake@altai Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Да, соглашусь, стиль трансмиссии каждый выбирает под себя. Есть у меня старенькая волга Газ 2410, нет, не моё кочергой скорости включать, привык к хорошему. Буду в неё 5 vz с А340 и с понижайкой внедрять. Благо сам завод выпускал полноприводную 24-95 Волгу "Брежнева" С узакониванием проблем в этом случае на много меньше, и дешевле выйдет. Цитата
Lekar Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 @tixon ну я стараюсь не ездить первым да и деревья больш 5 см в диаметре не ломать. Я больше не за поворотники, а за зеркала переживаю, поэтому углами я в деревья не упираюсь, сдаю назад, А от мелких что до зеркал не достают и кустов ничего не бывает. Рамка пластиковая на удивление живучая, но у меня ещё и стальная есть. Просто она немного покрылась ржавчиной, отдал процинковать и так и не повесил. Насчёт царапин у меня в круг по высоте бампера покрашено раптором, он не царапается от деревьев. С лебёдкой больной вопрос, сначала хотел её съемной сделать, но я и так постоянно мордой утыкаюсь, а с лебёдкой буду ей. Хотел назад поставить, но трос нормально не могу пропустить вперёд изгибов много, да и бак назад дополнительный хочется. Так что буду все таки вешать её наперед сразу перед радиатором, кверхногами чтоб можно было ручку разсмотки в салон вывести, и клюз пришелся на пластиковую решетку бампера. Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 22 часа назад, PickleRick написал: А я и подпаялся к проводочку. Но результат нулевой. Лампочка не заработала. от каждого датчика отходит по 2 (два) провода, датчики соединяются последовательно. Один зажигает лампу включения переднего моста, а второй дает сигнал на ту же лампу при включении пониженой Цитата
PickleRick Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 13 минут назад, АКЕЛА-699- написал: от каждого датчика отходит по 2 (два) провода, датчики соединяются последовательно. Один зажигает лампу включения переднего моста, а второй дает сигнал на ту же лампу при включении пониженой Теперь понял. А то там только по одному проводу из датчиков выходит Цитата
ден83 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 если машина не конструктор, документы чистые то кенгурятник не являлся изменением в конструкцию, это предусмотрено заводом изготовителя менты просто съехали, на них надо просто надавить, но так как машина оформилась были сделаны фото, то в дальнейшем если его вернуть, уже будут рассматривать как изменения в конструкцию Цитата
Aeroradist Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 В 12.01.2020 в 23:54, PickleRick написал: Победа! =) Молодец! Датчик который справа, зажигает лампочку 4ВД. Датчик слева (на отростке) зажигает ещё одну Weel Lock (актуально для автохабов). По большому счету левый не нужен. Оба провода можно завести на правый и всё будет гореть ) Цитата
tixon Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) @Aeroradist нет . ты не прав . лампочку вел лок зажигает совсем другая система . на лампочку 4вд и реле лампы вел лок от рк в кабину от разьема в акк. отсеке идет один провод. а вот то ,что один датчик лишний , ты прав. Изменено 14 января, 2020 пользователем tixon 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.