Перейти к содержанию

Быть или не быть - Хочу купить Delica кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@tixon я не претендую на истину, но у меня сделано так что один датчик двухконтактный и он зажигает на панеле машинку, а второй идёт на на wheellock одноконтактный, кроме этого на wheellock ещё идёт с датчика оборотов на раздатке, выход переднего кардана, так как когда останавливаешься лампа хабов гаснет, поехал зажигается. Но я устал их восстанавливать после выезда в лес, постоянно отрывает то один то другой. 

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Lekar  возможно имеются отличие по годам ,и моделям . 

я свою проводку практически новую по проводочку сделал. и если с печками -фарами-стопами все просто как в газ 51. то все эти мицубовские хитрости я внимательно изучал ,чтоб не напутать чего. у меня точно шел 1 провод и раздваивается в кабине. 

и кстати о релюшке лампы велл лок. оказывается это очень хитрый девайс . 

я так понял ,-что кроме счетчика импульсов ,там есть реле времени ,и датчик движения или неровной дороги.

у меня лампа не гаснет при остановке . 

алгоритм работы тоже хитрый . - еду по бездору ,хабы вкл ,4вд вкл -лампа горит ,

выезжаю на" полу асфальт" -хабы вкл 4вд выкл -кардан крутится лампа естественно горит 

остановка (зажигание вкл) выключаю хабы -кардан не крутится -лампа горит

поехал ,машину качнуло -кардан не крутится -иногда не сразу но лампа погасла. 

вот такие хитрости.

 

Опубликовано

Я прозванивал провода которые уходят в сторону "капота" Они оба звонятся на массу 

Опубликовано (изменено)

@tixon у меня механика, там целый жгут, в нем ещё два провода на фонари заднего хода.  Куда провод уходит я не знаю. 

 Виллок у меня загорается когда 2wd  и передний кардан крутится. Если 4 wd включаю гаснет горит машинка.  Кто там наколхозил я не знаю, японцы или предыдущие хозяева(машина конструктор). Но с проводкой у меня полная жопа. Какие то  примотки, провода внекуда и прочее. Ни как не доберусь до её упорядочивания.

@PickleRick  когда звонил аккумулятор отключил? А то если на проводе напряжкение 12В он тоже на массу будет накоротко звонится

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано
2 часа назад, Lekar написал:

@tixon у меня механика, там целый жгут, в нем ещё два провода на фонари заднего хода.  Куда провод уходит я не знаю. 

 Виллок у меня загорается когда 2wd  и передний кардан крутится. Если 4 wd включаю гаснет горит машинка.  Кто там наколхозил я не знаю, японцы или предыдущие хозяева(машина конструктор). Но с проводкой у меня полная жопа. Какие то  примотки, провода внекуда и прочее. Ни как не доберусь до её упорядочивания.

@PickleRick  когда звонил аккумулятор отключил? А то если на проводе напряжкение 12В он тоже на массу будет накоротко звонится

Я перед тем как звонить замерял есть ли напряжение. Там было пусто. Аккумулятор не отключал, зажигание было выключено. 

Опубликовано

и правильно звонятся , один и есть масса , причем он сука идет в кабину и только там подсоединяется к кузову. 

поближе массы не нашлось ))))))

а второй через лампочку ,далее через другие потребители опять на массу . включишь зажигание ,на нем будет 12 в. если подключишь маленькую лампочку она загорится в пол накала . 

Опубликовано (изменено)

7d60550857e0.jpg

7b6dceb329da.jpg

Блин, после замены масла начал обнаруживать лужицы масла под машиной. Сегодня полез смотреть и в общем много где оно проступило)))) 

Похоже зря 5w40 залил))) 

Товарищ говорит это сальник коленвала

 

 

З. Ы. 

Вот еще думаю может я лапух масла пережил? Оо.

Предыдущий хозяин говорил при замене 6 л (вместе с фильтром) 

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано

кажись стандартная болячка -- полумесяц клапанной крышки . течет ,больше или меньше ,почти у на всех 4д56. 

можно поменять , хватит  не на долго. 

на своей заварил нахрен эту полудырку.

с зеркальцем залезь посмотри ,-должна быть намытая дорожка . 

Опубликовано

Исправлял я исправлял эти потеки. Года 4. Потом забил. И нормально ездил. И расхода масло не было. Может грам 200 доливал не больше.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Исправлял я исправлял эти потеки. Года 4. Потом забил. И нормально ездил. И расхода масло не было. Может грам 200 доливал не больше.

Потеки это ладно. А вот лужицы под машиной на полу считаю что перебор. 

Причем когда смотрел машину видел то что там шуба не большая в районе этого полумесяца. И проехал не мало 1.5+ тыс км. Потеков не прибавилось. А вот масло заменил и ппц. Я забыл сделать фото там ближе к морде тоже масло видно. 

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, tixon написал:

кажись стандартная болячка -- полумесяц клапанной крышки . течет ,больше или меньше ,почти у на всех 4д56. 

можно поменять , хватит  не на долго. 

на своей заварил нахрен эту полудырку.

с зеркальцем залезь посмотри ,-должна быть намытая дорожка . 

Мне эту прокладку в придачу дали. 

Но по-моему предыдущий хозяин говорил про "одноразовый" Болты или гайки клапанной крышки. Это действительно так? Один раз снял и нужны новые? 

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано

@PickleRick  это кто  то из вас перепутал . болты головки одноразовыми считаются . еще болт шкива к.в. и болты маховика. 

резинки под болтами клапанной крышки естественно одноразовые.

 

Опубликовано

Не точно. По состоянию болта. Раз 15 менял грм и раза 4 болт. Делал сам аккуратно и тянул по книге. С добавление фиксатора резьбы. До сих пор карается мотор.

Опубликовано

Последние 3и раза вообще шкив не снимал при замене грм.:P

Опубликовано

@Lekar конкретно на наших не знаю ,но большинство мануалов пишут - менять . но меняем очень редко )))))

 

а вот со шкивом к.в . ну лучше не рисковать ,стоит копейки . а откручивается и обрывается довольно часто.

 

читал мануал по ауди  ку-5й . там вообще 90% болтов меняется ))) интересно какого хрена им делается если они в алюминий заворачиваются )))))))))

Опубликовано

На немцев очень любят предельную длину болта давать, болт длиннее к замене.

@tixon вот честно про болты маховика первый раз от тебя услышал . может ты болты шеек имел ввиду.

@Князь Ярослав 4х4  нашёл чем удивить, у меня чтоб ремень ГРМ поменять надо два болта открутить и времени не больше 20 минут с поднятия до опускания сиденья. Вот к чему надо стремиться, а ты шкив типа не откручиваешь :)

Опубликовано

@tixon хехе, это ты еще не разбирал N55 от баварского вентиляторного :)))))) Там болты алюминиевые :))) что крепление механизма ГРМ к ГБЦ, что крепление КПП к блоку ДВС. Про мелочи крепежа клапанных крышек и прочего даже говорить не буду. Есть неплохой обзор сего чуда на канале "Теория ДВС", посмотри, если желание есть. Там по этому мотору хорошенько оттоптались. 

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk  тема в трепе ,так что могу наверное ответить  здесь.

вот не было желания ,но стало интересно . посмотрел несколько видео этого бородатого балабола.

про н55 правда не нашел , но  и не надо . все равно с его знаниями мат части ,ничего интересного для себя я не услышу.

вывод- наверно он неплохой блогер -балабол ,но как специалист в области двс никакой. 

хотя для начинающих-можно кой чего подчерпнуть .

я бы порекомендовал других спецов . -например статьи хрулева . ф.и.о. остальных к сожелению не помню.

 

а алюминиевые болты я давно видел ,на всяких ленд ,рейнж, роверах.

но кстати там сплав какой то хитрый , хрен сорвешь .не хуже стали . и уж точно крепче газо-уазовских

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

@tixon  :)))))))) понятно. Никакого  специального сплава там нет. Имеенно на видео показано, как они ломаются. А после вот таких экспертиз: https://expertauto.pro/engine/dvigatel-ostavili-bez-masla

 

ему надо бы дипломы свои купленные в метро сдать обратно и гнать его из экспертов..... Представляю, что в его статьях будет написано.... 

Опубликовано

@Lekar  из пробитого картера слили менее литра масла. По износу шейки (масляное голодание) решили, что масла был недостаточный уровень в ДВС, а масляный насос качал масло исправно. Странно, что в таком случае (если масла было явно недостаточно) - то задрало только одну шейку. Обычно, начинает драть все. Но к уровню масла это не имеет никакого отношения. Если давление масла есть - оно подается во все каналы. Экспертиза сделана для того, чтобы завиноватить владельца ТС, мол зевнул уровень масла и потом ДВС помер. 

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk а сколько шеек должно было задрать? Обычно всегда и задирает одну самую дальнюю, так как длина каналов разная. У тебя же не вот давление совсем и разом пропало, а оно было недостаточным, а так как износа масляного насоса нет, то значит оно либо куда то девалось, либо просто нечего было качать.

Изменено пользователем Lekar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...