Перейти к содержанию

Быть или не быть - Хочу купить Delica кирпич


PickleRick

Рекомендуемые сообщения

@Lekar правильно, а задиры по 3 и 4 шейке у мотора на 6 цилиндров, хоть он и V-образный. Т.е. задиры пошли в самом центре КВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотри как цилиндры в  шестёрке v образной маркируются. Обычно 123 один ряд и 654 второй ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  это все бесконечно прекрасно, вот только эксперт в своей экспертизе указал:

цитировать

Коленчатый вал заклинен в результате попадания поршневого пальца 4-го поршня (здесь и далее для удобства принята нумерация цилиндров по порядковому номеру шатунных шеек коленвала) между противовесом коленчатого вала и стенкой блока (рис. 15)

 

Скажи мне, где в таком случае, оказывается 3, 4 цилиндр у шестицилиндрового V-образного мотора?  Смотрел ли ты фото цилиндров, в которых произошло разрушение поршня?  Или ты не стал читать эту "экспертизу" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне логичные выводы эксперта, если почитать весь материал. что не так-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не понял ,в чем косяк хруля?

 @Shadow from Omsk а каково твое мнение,-почему погиб мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk читал, но картинки не смотрел. Они отключены при чтении с телефона.

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  я единственное из всей экспертизы не понял почему разрушен 4 поршень. Там как то обтекаемой сказано что этот следствие разрушения 3 шатуна в тоже время 3 поршень не разрушен, а только деформирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  классика жанра: укороченная юбка поршня, уменьшение ширины жаропрочного пояса. Как следствие - стремление к залеганию колец, перекосу поршня и как результат - разрушение ЦПГ. Классический прием ограничения срока эксплуатации авто. 

 

Экспертиза заказана дилером для того, чтобы соскочить с гарантии. Только и всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk то есть ,ты хочешь сказать ,что сначала рухнул поршень а потом расплавило вкладыши.? )))))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Нет, это дало увеличенную нагрузку на шейки шатунов и задрало их, дало задиры в горшке, после чего получив искривление КВ, которое отмечено в экспертизы получили разрушение поршня, за счет того же перекоса, из поршня вышел палец и пробил блок с разрушением поршня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk все хорошо, но на 4 цилиндре вкладыш живой, а по твоей теории он должен быть расплавлен ещё сильнее чем в 3 цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти модные технологические решения нормально работают за пределами великой и могучей. и проблем в основном нет. проблемы возникают тут при использовании местных эксплуатационных материалов.  плюс перепады температуры и специфика эксплуатантов. в целом выводы экспертизы считаю вполне обоснованными. при чем тут дилерская заказуха? причина разрушения - масляное голодание, вследствие повышенного, по местным меркам, расхода масла на угар, каковой в свою очередь и  обусловлен конструктивными особенностями современных двигателей, эксплуатирующихся в российских реалиях. 

Изменено пользователем autospirit16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Где было больше искривление КВ там и задрало шейки, а не там, где палец вышедший из поршня пробил блок. Именно искривление КВ привело с пропаже масляного клина и задиру шеек. Но к сожалению, это ведет в гарантийному ремонту, вернее замене. По этой причине не отражено в "экспертизе". 

 

@autospirit16 ошибочное мнение. Никакие перепады температур, которые не выходят за параметры при которых проходила сертификация ТС не могут быть приняты во внимание. Машина сертифицирована для РФ? Да! Масло мыло залито правильное? Да. Не важно, где его произвели, в Зимбабве или РФ. Если оно соответствует требованиям производителя, оно льется. Ремонт ДВС (а в данном случае его замена, весьма ударит по карману дилера и импортера ТС), вот и все. Гораздо проще дать "иксперду" на лапу и прописать нужные выводы для суда. 

 

Все это касается и новомодных корейских моторов серий G4K (вот уж где оторвались маркетологи по полной). Это ж надо было взять нормальный ниссановский мотор и так его испоганить. Никакие реалии этой дебильной серии моторов не зависят от РФ. Они и Германии лезут и в США. Вот только в США собакоеды очень быстро заменили свои говномоторы на другие, то в РФ продолжают толкать свое фуфло, ну а куда ж его девать? Тут все купят, а потом еще и за свой счет загильзуют нормальными гильзами, нормальными поршнями. Такая же история у баварской серии моторов, выше ссылку уже приводил. Даже такая беда у покемонии, тойота облажалась с серией ZZ, Хонда с сериями K20, K24 начиная с 2007 года. 

Задача производителя одна - ограничить ресурс агрегата, введя запрограммированный выход из строя как можно ближе после окончания гарантии. Для большинства машин это 3-5 лет и 100-150 тык. После это автопроизводители считают, что машина должна быть утилизирована, а покупатель должен принести очередные денежки к ним. Это ведет к тому, что агрегаты становятся одноразовыми, к примеру, нельзя проточить блок, нельзя заменить поршни. Очень много "экспериментов" за счет потребителя с формой поршня. К примеру, мало занизить жаропрочный пояс, укротить юбку (срут в уши, что идет экономия на весе агрегата, ну срезали юбку, поршень полегчал на 30 грам. Офигеть, как облегчили). Идут еще хитрее, к примеру, уменьшают диаметр маслоотводящего канала на поршне, в итоге он махом забивается нагаром и тут же начинает загаживать кольца. Кто из производителей рассказывает об этом? Никто. Никто из производителей не заинтересован, чтобы машина служила 20, 30 лет. Вот и появляются такие "иксперды" и их "экспертизы", чтобы оправдать заранее заложенные косяки, переложив вину на потребителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk написал:

Нет, это дало увеличенную нагрузку на шейки шатунов и задрало их, дало задиры в горшке, после чего получив искривление КВ

Ты же сам утверждал, что задиры первичны и являются причиной искривления. И потом у тебя наоборот искривление вызвало задиры.

 

2 часа назад, Shadow from Omsk написал:

Где было больше искривление КВ там и задрало шейки,

Тогда вопрос за счёт чего искривление и почему за 30 тысяч оно не пооявляллсь.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar а тебя не смущает, что шейка КВ одного горшка заблокировала его, а поршень разрушился в другой? Мало того, ты вырвав фразу из контекста, считаешь, что в цитате: 

 

цитировать

Нет, это дало увеличенную нагрузку на шейки шатунов и задрало их, дало задиры в горшке, после чего получив искривление КВ

 

я говорю о задирах шеек, но я отвечал про задиры в цилиндре. Причем не тебе. Для этого, в самом начале фразы, добавлено обращение. Но ты почему то решил свалить все в одну кучу. Еще раз: Сначала идут перекосы поршня. Он начинает давать большую нагрузку на шейки из-за задиров в цилиндре, начинается перекос КВ (искривление), пропадает масляный клин на шейках шатунов, там появляются задиры, шейка перегревается и приваривает КВ, в другом же горшке идет разрушение поршня. Я думаю, что у горшка с разрушением поршня был в тот момент рабочий ход, а теперь ответь, какой такт был в горшке, шейки шатуна которого приварили КВ в этом случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  это не я считаю, а ты говоришь  перечитай ещё раз свои слова

7 часов назад, Shadow from Omsk написал:

это дало увеличенную нагрузку на шейки шатунов и задрало их

Обращение идёт для того чтоб понять на чье сообщение ты отвечаешь, чтоб избежать цитирования. Если хочется общаться без посторонних то есть личка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ошибаешься. У 6g72 цилиндры расположены 135 и 246, нечетные на одной голове, четные на другой

В 22.01.2020 в 15:13, Lekar написал:

Посмотри как цилиндры в  шестёрке v образной маркируются. Обычно 123 один ряд и 654 второй ряд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Shadow from Omsk написал:

Он начинает давать большую нагрузку на шейки из-за задиров в цилиндре, начинается перекос КВ (искривление), пропадает масляный клин на шейках шатунов, там появляются задиры, шейка перегревается и приваривает КВ, в другом же горшке идет разрушение поршня.

Блин тогда бы все кв были бы под замену, так как они кривые, однако они вместе с блоком точатся. И продолжают работать. Так что задиры и повышенное сопротивление движение поршня  не вызывает искривление КВ, он испытывает куда большие инерционные нагрузки в верхней и нижних точках и в рабочем такте. Кривление КВ вызывает либо локальный перегрев, либо заклинивание поршня собрывом шатуна. В данном случае именно резкая остановка связанная с попаданием пальца, между блоком и балансиром КВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Shadow from Omsk написал:

теперь ответь, какой такт был в горшке, шейки шатуна которого приварили КВ в этом случае. 

Порядок работы цилиндров пиши, скажу. Либо жди вечером в автодате посмотрю.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar если я с тобой говорил о задирах шеек, ты взял цитату из моего разговора с @tixon о задирах цилиндров. Ты вырвал фразу из контекста, в котором обсуждались задиры цилиндров. В трепной теме с тобой могу говорить о задирах цилиндров, с @vol о порядке нумерации, с @autospirit16 о говносериях моторов и производителях масел. Но это не значит, что мне нужно переходить в личку, другую тему. Просто пойми, обращения к тебе не было? Игнорируй, а не выдумывай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar сделай милость, погугли сам порядок работы ОБСУЖДАЕМОГО мотора. А то у шестилициндровых V-образников их несколько. Дабы ты в очередной раз не выдрал мои фразы из контекста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  перечитай цитату свою ещё раз там четко сказано про шейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  вот после этого даже гуглить не буду.  Тебе надо ты и гугли и давай выводы, я потом прочитаю их и скажу свое мнение. А так я за тебя работу делать не буду.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar читал не однократно. Ты не понимаешь ее смысл. В этом беда. Не хочешь гуглить - так и не узнаешь моего мнения :))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как я должен понять фразу что задиры в поршням вызывают задиры в шейках, о чем ты и написал? Или я должен верить в твой бред, что задиры в поршням вызывают искривление КВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...