Перейти к содержанию

Быть или не быть - Хочу купить Delica кирпич


PickleRick

Рекомендуемые сообщения

@Lekar К сожалению, по температуре тут уже правильный ответ дал уважаемый @tixon а конструкция ДВС будет влиять на образование масляного тумана? К примеру, наличие противовесов на КВ? А масляные форсунки, при условии, что масло подобрано верно? Где будет образовываться больше брызг? 

 

@tixon 

 

Отлично! Просто отлично! Теперь давай вернемся к блогеру, заклейменному тобой. Ты сказал, что: 

В 05.02.2020 в 09:28, tixon написал:

на моторе явный перегрев поршней . (именно поршней ,а не всего мотора )

 

Вот тут где следы перегрева? 

2020-02-06_1215

 

это кадр из видео. К сожалению, порадую, остальные поршни не демонстрировали, можно сказать, что перегрев был на них :))) Вот только есть несколько кадров, где показаны горшки с поршнями :) Будем там искать признаки перегрева поршня? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Shadow from Omsk ты хочешь обьять сферического коня в вакууме? Не выйдет. Мы берём один двигатель и одно масло 5w30 только предположим температурой -20 градусов и масло прогретое до рабочей температуры. В каком случае разбрызгивание будет качественнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  если внимательно послушать указанное видео, то у будет ясно, что у этой серии моторов были блоки с масляной форсункой направленной на дно поршня и без, а так же было акцентировано внимание на количестве противовесов у КВ. Потому я повторяю свой вопрос: конструкция ДВС будет влиять на образование масляного тумана? К примеру, наличие противовесов на КВ? А масляные форсунки, при условии, что масло подобрано верно? Где будет образовываться больше брызг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  @Shadow from Omsk  мы берём данный мотор, а не какой то другой, хочешь другой покупай другую машину с другим мотором. Для него будет использоваться другое масло,с более высоким api, так как двигатель более форсирован.ты же хочешь свалить все в одну кучу и сравнивать.  И  еще ты не ответил на мой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ,на мои вопросы@Shadow from Omsk  то же не ответил. 

а я отвечу -на фото поршня с явным началом хорошего прихвата . ну или задира . как хошь назови . 

такие прихваты появляются тогда , когда поверхность юбки сильно нагрета ,и поверхность начинает плавиться . и далее жидкий алюминий начинает размазывать по гильзе. или по вашему эти прихваты не являются следами перегрева ? 

 

хотя некоторые блогеры утверждают ,-типо следы перегрева это оплавленное днище и полманные перегородки . 

чушь полная -такие  следы не пожара ,а взрыва . в нашем случае детонации.

 

ну и теперь про нашего -"ежика в тумане" 

да конструкция двс влияет на количество капель масла летающих вверх и вниз .

но наличие или отсутствие  противовесов, форсунок ,балансиров ,перегородок . и.т.д. никак не влияет на смазку поршневой . т.к. там этих капель огромное количество ,что хватает для смазки подшипников поршневого пальца .

а уж нижняя часть гильзы просто купается с масле .

 

на некоторых спортивных моторах специально закрывают выступы от противовесов легкими жестяными крышками . чтоб щеки к.в. имели форму диска. и делали профиль шатуна не двутавровый ,а овалообразный с острыми кромками . при этом сознательно уменьшая " туман " 

а знаете зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.02.2020 в 23:19, tixon написал:

такие прихваты появляются тогда , когда поверхность юбки сильно нагрета ,и поверхность начинает плавиться . и далее жидкий алюминий начинает размазывать по гильзе. или по вашему эти прихваты не являются следами перегрева ?

Это следы перегрева двигателя, а не поршня...

Перегрев поршня это как раз оплавление головки поршня (головка поршня нагревается быстрее всего и сильнее всего), и сильные задиры юбки, а тут немного прихватило верх юбки из за разного коэффициента теплового расширения поршня и гильзы...Скорее всего это произошло из за перегрева двигателя. Возможно неправильный тепловой зазор в паре поршень гильза... (видео не смотрел, поэтому  не совсем в теме), возможно перестали работать масляные форсунки, которые охлаждают поршень.

Не раз наблюдал подобные дефекты поршней после неквалифицированного ремонта.

Как то раз у меня при масляном голодании на 56-м моторе мотор подклинил на трассе (выгнало через болт на генераторе масло)... Первыми перестают работать масляные форсунки, и в результате подобные задиры, только более обширные на поршне, но только на одном... остальные выжили... причем алюминий наволокло в канавки под поршневые кольца и кольца залегли... 

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...