Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 @Lekar К сожалению, по температуре тут уже правильный ответ дал уважаемый @tixon а конструкция ДВС будет влиять на образование масляного тумана? К примеру, наличие противовесов на КВ? А масляные форсунки, при условии, что масло подобрано верно? Где будет образовываться больше брызг? @tixon Отлично! Просто отлично! Теперь давай вернемся к блогеру, заклейменному тобой. Ты сказал, что: В 05.02.2020 в 09:28, tixon написал: на моторе явный перегрев поршней . (именно поршней ,а не всего мотора ) Вот тут где следы перегрева? это кадр из видео. К сожалению, порадую, остальные поршни не демонстрировали, можно сказать, что перегрев был на них :))) Вот только есть несколько кадров, где показаны горшки с поршнями Будем там искать признаки перегрева поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 @Shadow from Omsk ты хочешь обьять сферического коня в вакууме? Не выйдет. Мы берём один двигатель и одно масло 5w30 только предположим температурой -20 градусов и масло прогретое до рабочей температуры. В каком случае разбрызгивание будет качественнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 @Lekar если внимательно послушать указанное видео, то у будет ясно, что у этой серии моторов были блоки с масляной форсункой направленной на дно поршня и без, а так же было акцентировано внимание на количестве противовесов у КВ. Потому я повторяю свой вопрос: конструкция ДВС будет влиять на образование масляного тумана? К примеру, наличие противовесов на КВ? А масляные форсунки, при условии, что масло подобрано верно? Где будет образовываться больше брызг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 @Shadow from Omsk мы берём данный мотор, а не какой то другой, хочешь другой покупай другую машину с другим мотором. Для него будет использоваться другое масло,с более высоким api, так как двигатель более форсирован.ты же хочешь свалить все в одну кучу и сравнивать. И еще ты не ответил на мой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 кстати ,на мои вопросы@Shadow from Omsk то же не ответил. а я отвечу -на фото поршня с явным началом хорошего прихвата . ну или задира . как хошь назови . такие прихваты появляются тогда , когда поверхность юбки сильно нагрета ,и поверхность начинает плавиться . и далее жидкий алюминий начинает размазывать по гильзе. или по вашему эти прихваты не являются следами перегрева ? хотя некоторые блогеры утверждают ,-типо следы перегрева это оплавленное днище и полманные перегородки . чушь полная -такие следы не пожара ,а взрыва . в нашем случае детонации. ну и теперь про нашего -"ежика в тумане" да конструкция двс влияет на количество капель масла летающих вверх и вниз . но наличие или отсутствие противовесов, форсунок ,балансиров ,перегородок . и.т.д. никак не влияет на смазку поршневой . т.к. там этих капель огромное количество ,что хватает для смазки подшипников поршневого пальца . а уж нижняя часть гильзы просто купается с масле . на некоторых спортивных моторах специально закрывают выступы от противовесов легкими жестяными крышками . чтоб щеки к.в. имели форму диска. и делали профиль шатуна не двутавровый ,а овалообразный с острыми кромками . при этом сознательно уменьшая " туман " а знаете зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) В 06.02.2020 в 23:19, tixon написал: такие прихваты появляются тогда , когда поверхность юбки сильно нагрета ,и поверхность начинает плавиться . и далее жидкий алюминий начинает размазывать по гильзе. или по вашему эти прихваты не являются следами перегрева ? Это следы перегрева двигателя, а не поршня... Перегрев поршня это как раз оплавление головки поршня (головка поршня нагревается быстрее всего и сильнее всего), и сильные задиры юбки, а тут немного прихватило верх юбки из за разного коэффициента теплового расширения поршня и гильзы...Скорее всего это произошло из за перегрева двигателя. Возможно неправильный тепловой зазор в паре поршень гильза... (видео не смотрел, поэтому не совсем в теме), возможно перестали работать масляные форсунки, которые охлаждают поршень. Не раз наблюдал подобные дефекты поршней после неквалифицированного ремонта. Как то раз у меня при масляном голодании на 56-м моторе мотор подклинил на трассе (выгнало через болт на генераторе масло)... Первыми перестают работать масляные форсунки, и в результате подобные задиры, только более обширные на поршне, но только на одном... остальные выжили... причем алюминий наволокло в канавки под поршневые кольца и кольца залегли... Изменено 15 февраля, 2020 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.