Перейти к содержанию

Быть или не быть - Хочу купить Delica кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Stinger в современных моторах, особенно с двухмассовым маховиком и прочими "рацпредложениями" гениальных менегеров ездить можно только по трассе, без зимних пусков, без работы на ХХ в режиме пробок. А поскольку 99.9% страдельцев с такими моторами ездят по городу, то не греют утром, ведь надо спешить, то тапок придавят слишком резво - вот и получите. Причины выше описаны. Данные моторы не подходят для эксплуатации в городе и в большинстве климатических зон РФ. Они конструктивно не подходят для этого, а тот, кто выдал одобрение такого ТС - преступник. 

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может и так.Но больше всего я лично наблюдаю,что люди стали относиться и пользоваться автомобилями как бытовой техникой,утюгом,или там микроволновкой. Никто и не утруждает себя даже начальными знаниями о том как это устроено и что следует делать,чтобы этот сложный механизм работал долго и счастливо.Да да,именно у таких людей чаще всего происходят подобные случаи.В любом моторе заложен свой ресурс,просто нужно соблюдать прописные истины автовладельцев со стажем и все будет нормально.

Опубликовано

Александр,хоть это тема и в трепе,но она очень далека от сути названия,а тут уже точно пару страниц не о том,мож уберем лишнее,как смотришь,ты ж модератор всеж?)))

Опубликовано

@Stinger  Абаждите! Вот к примеру, на микроволновке написано: не помещать и не сушить в ней домашних животных, не разогревать куриные яйца в скорлупе. Если это не соблюдать, то никакая экспертиза не поможет. А тут требование производителя не прогревать ДВС, лампочка погасла - вали на все деньги. А оказывается, что этого не достаточно. Потребитель вообще не должен знать о тонкостях того, что один баран взял алюминиевый корпус натяжителя механизма ГРМ, а поршень, который в корпусе от давления масла натягивает механизм выполнил из стали. Разные коэффициенты теплового расширения и получите слив масла, недостаточное натяжение и кердык мотору. А потом в суде, экспер будет важно надувать щеки, что масло просто было утрачено в силу недостаточного внимания потребителя, а не просчетов конструкторов мотора. 

 

Зы. Уберем, или перенесем, если жалобы будут. На то и треп. 

Опубликовано

С современными знаниями и технологиями, двигатели должны быть надёжнее чем пол века назад. Только производителям это не надо, им главное получить прибыль побольше.  Покупателям только надо сказать что брать. Вот вам супер экологичный мотор, который на пол процента экологичнее и на два экономичнее предыдущего. А то что у него ресурс только на срок гарантии, это ни кто не говорит.

Опубликовано

Помню када пошел учиться на права,так мы изначально,устройство ДВС изучали,а потом уже ПДД.Так я к чему это. Вы мне хоть одного человека сейчас покажите,кто покупая новый быт прибор,будь то чайник,пылесос,микроволновка или телевизор читает инструкцию.)))Уверен,из ста человек,ну может один найдется,который прочитает,и то по диагонали.То же самое и с авто.Все же с самомнением,а то что есть определенные нюансы в пользовании,так данунах,нет такого мыж самые умные,мы все сами знаем.А когда доходит дело до вопросов почему поломалось,тут вступают эксперты с дутыми щеками.А по поводу просчётов производителей,не знаю,сложно судить когда наталкиваешься на противоречия,кто то хвалит,кто то Хаит.У нас в городе,человек занимается у себя в гараже ремонтом подвески,так он на таком хондаре уже лет шесть ездит,доволен значит.Вот и хрен пойми,как кому повезет походу.А то что раньше моторы крепче были,склонен думать что так и есть.Особенно японские,имхо.

Опубликовано
2 часа назад, Shadow from Omsk написал:

А потом в суде, экспер будет важно надувать щеки, что масло просто было утрачено в силу недостаточного внимания потребителя, а не просчетов конструкторов мотора.

Так ему особо доказывать не надо, все в инструкции написано:  перед каждой поездкой проверять тех жидкости.

 

Опубликовано

Современные авто приучили нас к хорошему. Многие ездят и не знают как капот открыть или куда омывайку заливать, что уж про масло говорить. Да и на приборку в городе внимания не обращаешь, какие там лампочки зажглись. С утра даже колеса не всегда смотрю, спущено или нет.

Опубликовано

@Stinger Раньше мотор кончался с кончиной ЦПГ, дальше нужно было капиталить. А на современные посмотришь, так их до износа ЦПГ уже разбирать надо.

Опубликовано
22 минуты назад, DIP написал:

Так ему особо доказывать не надо, все в инструкции написано:  перед каждой поездкой проверять тех жидкости.

 

 

Верно, был у меня замечательный авто Рено Меган. Там нет щупа уровня масла в ДВС. Там есть электронный датчик уровня. Насколько меганадежный, что от щупа отказались. Целых 50 грамм пластика экономия и один канал сверления в блоке. Так вот, через 12 лет после выпуска авто сей датчик помер. Причем, помер так, что сцука вещал о нормальном уровне масла! А при замене из 4 литров слилось 1.5 Так я узнал, что датчик умер :) Зато все строго по инструкции. Я уровень масла проверил, лампа давления масла гасла :)

Опубликовано

@Stinger тогда смело тыкай в меня пальцем! Я до включения прибора потребую сначала инструкцию на него, изучу, а только потом буду что то делать :)) 

Опубликовано (изменено)

Саша,уверен,что покупая пятый электрочайник,ты не будешь читать инструкцию.:-)

Почему то так думается,)))

Я бы не читал,прям не кривя душой.:-)

Хотя када взял робота пылесоса,изучил от корки до корки,про сей неизведанный агрегат))

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

@Stinger я уж больше 10 лет на приемке качества ПО работаю. У меня в крови сначала изучить ТЗ и заявленные характеристики, описание и документацию :)))))

Опубликовано

Инструкция полезная вещь иногда. После того как взяли витца я скачал мануал на него, и узнал как закрыть водительскую дверь без ключа. До этого лет 6 на Атрае проездил и не знал, потому что мануала на русском не было.

Опубликовано

почти на всех встреченный машинах достаточно было ткнуть блокировку на открытой двери, а закрывая держать дверную ручку открытой, отпустив только полностью захлопнув дверь.

Опубликовано (изменено)

Тоже мне нашли чем удивить... Я лет до 35 не знал, что майонез из яиц делается. :-)

 

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

есть хорошая поговорка -ВЕК ЖИВИ ,ВЕК УЧИСЬ . И ДУРАКОМ ПОМРЕШЬ )))

а про моторы -@Shadow from Omsk прав . их надежность  за последние годы падает не по детски . о всех причинах я в этой теме говорил . и чем лучше характеристики ,тем меньше шансов "дожить до пенсии"

а про инструкции =я наверно заработал тыщь сто а может триста ,меняя масло в гуре . а знаете почему -незамерзайку в бачок гура народ часто  заливает )))))  вот вам и нструкции

Опубликовано

А мы однажды знакомому диск сцепления за зря поменяли, потому что на СТО его приговорили(сцепление буксовало). А оказалось главный цилиндр заклинил. Потому что до этого ему в магазине продали декстрон вместо тормозухи(брал на разлив, то ли продавец не понял что надо, то ли так просил).  В итоге от масла все резинки разбухли. Вот вам и инструкция.

Опубликовано
7 часов назад, tixon написал:

. их надежность  за последние годы падает не по детски

Открыли Америку через форточку :-)

Надёжность всего падает, все становится одноразовым, добро пожаловать в мир пластикового стаканчика.

Опубликовано

Я думаю в скором времени всё будет с точностью до наоборот. Сейчас качество упало ниже плинтуса, пробили так называемое "дно". Вангую что скоро появятся машины качественные. Качество будет их "конёк". Я про авто среднего класса. 

Опубликовано

@slake@altai многие уже откатываются к машинам из прошлого, хотя бы машины 2000, с разработкой из 90х, когда еще надежность не была пустым звуком. Как ни странно, сейчас дешевле ездить на старом премиуме, чем на современном обмылке с риском замены узлов и агрегатов. 

Опубликовано

Вот это точно.Пользую карину 1991года и понимаю,что задачи свои она выполняет,а обслуживание копейки и надёжность на высоте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...