Перейти к содержанию

Добавляем 2х тактное масло в зимнюю соляру. За и против???


Рекомендуемые сообщения

Зимой и нужно им соляру бодяжить. Т.к. она суше чем летняя. И для тех кто не в курсе, упаси Бог заправлять новомодную соляру в мех. ТНВД. Чем соляра проще, тем для мех. ТНВД лучше, в ней есть сера, которая как раз смазывает ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slake@altai написал:

А в бюллетене Камминз пишут что нельзя гидравлику в соляру добавлять. 

Меньше на ночь газет читайте. Шутка. Я проверил. Мне и мотору понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тут посоветовался с толковым дизелистом по поводу масла . 

говорит -не надо .вязкость сильно меняется , насос работает в другом режиме ,плунжер греется сильнее ,сильней изнашивается . и потом без масла уже нормально работать не сможет.

во как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня залил, 1 литр масла 2Т на бак 70 литров. Ну сразу не ощутил перемен, но тоже посоветовался с нашими дизелистами, они дали добро))). Думаю все будет ОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon меру надо знать, если не заливать 50/50 вязкость не поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нахрен вязкость!!! Если стакан на бак залил!? Народ,вы о чем !?

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь вязкость? Мы же про соляру говорим. Смазывающие дела, Форсунки, ТНВД. Я поговорил с людьми которые льют масло в соляру уже по многу лет. Ни одного негативного отзыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержание серы[править | править код]

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Смотрел видос, там один владелец гаража сказал что 200-300 гр масла на бак. Поговорил с людьми кто пользуется маслом постоянно. Литр на бак, примерно на 60 л соляры и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

заправляся на заправке,оператор клялся что ихняя солярка до -18 смело держит.на другой день утром было -12,завелась с полтыка,прогрел,поехал и через пару км заглохла,и с бубном вокруг машины и все прогревал газовой горелкой,на свой страх и риск,вобщем притащили домой на веревке,пришлось добавлять в солярку бензин+двухтактное масло,потом проблем не было даже и в -30,моё мнение,можно,на немецких дизелях в руководстве по эксплуатации написано,зимой   в соляру добавлять бензин,и даже указано сколько,на следующую зиму прикупил Номакон,3 в комплекте,бандаж на фильтр,обогреватель в бак.и лента на трубопровод,потом не буду добавлять бензин в соляру,кстати,перед заправкой хай гир добавлял,колпачек на бак.не помог.видать паленый попался.так что внимательней,коллеги.Да и по вопросу,масло добавляйте в бензин,когда зимой летнюю солярку зальете.а бензин с маслом в солярку,а в чистую солярку лить масло-это от лукавого.не надо

Изменено пользователем georgiy.g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.12.2019 в 19:11, slake@altai сказал:

Содержание серы[править | править код]

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

ничего не понял.но блин интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.12.2019 в 20:36, NAKAMI сказал:

Зимой не опасно лить?

не,не опасно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...