Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С утра завел машину, ничего непредвещало нехорошего.Отъехал от гаража 200метров ,машина перестала развивать обороты и глохла,первая мысль забилась сеточка,решил подкачать -хватило на200метров .При повторной подкачки обнаружил топливо на 3 форсунки,протер насухо и подкачал заново,увидел пузырки воздуха в месте соеденения трубки и шестигранника.Кое как вернулся назад,разобрал, трубка отломилась от шестиграника третей форсунки.Вопрос знатакам, что делать если такое произойдет вдали от дома?Cнять и зажать шланг обратки с форсунок на обратный клапан а топливо пусть идет наружу?

Опубликовано (изменено)

это не причина потери мощности.

в дороге можно сделать и так. соблюдая меры пожаробезопастности.))))

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

У меня вообще не работала обратка ,с такой проблемкой наверное купил , через какое то время ,решил промыть топливную Wynns, вот он мне и "пробил" обратку, разницу хоть и небольшую почуствовал, но толи от заработавшей обратки, то ли от промывки топливной ,так и не понял

Опубликовано

Трубка слива обратки идет на обратный клапан аппаратуры.при обломе трубки, я так понимаю начинает подсасывать воздух и машина теряет обороты и  тупо глохнет.Благодарю за советы трубку заказал оригинал за1040р.шайбы хундай 170р 4шт

Опубликовано

Что за обратный клапан аппаратуры? Это что за зверь?  На выходе тнвд куда подключен шланг обратки и слив с рампы только сеточка и калиброванное отверстие,  через которое сбрасывается давление изнутри тнвд. Давление в тнвд много больше чем в обратке, подсасываться с обратки не может.

Опубликовано

Была такая же ерунда. Залепил поксиполом и уже через полчаса поехал, абсолютно спокойно проездил несколько дней пока не нашел новую. Там давление маленькое, поксипол спокойно держит. 

Опубликовано

Если обратку с форсунок заглушить, то машина перестанет ехать. Так-как лишнее давление солярки с форсунок не будет стравливаться. И форсунки просто перестанут работать как нужно. Проходил такое. Тоже лопалась трубка ( рампа).

Опубликовано (изменено)

Михалыч алт.Я имел в виду заглушить шланг идущий на аппаратуру.lekar.у меня именно машина глохла,оталкиваясь от твоего поста,обратка с форсунок тогда бы неработала,но топливо с форсунок сливается именно через клапан аппаратуры и в бак

Изменено пользователем Nomant70
Опубликовано

@Nomant70 Я именно это шланг и имел ввиду. Да хоть и саму рампу заглушить (например сплющить трубку, что-бы солярка не брызгала. попадались такие умники). 

Опубликовано

Михалыч алт.Отсоеденить шланг от рампы обратки и заглушить с стороны аппаратуры, чтоб неподсасывало воздух в аппаратуру, я это имел ввиду.А рампу нетрогать или в баклашку чтобы по движку не бежало

Опубликовано (изменено)

@Nomant70 нет там никакого клапана, клапан есть на 4м40, на 4д56 его нет, там калиброванное отверстие и все. Ещё раз подсоса воздуха не может быть давление в ТНВД 5-6 атмосфер. Как туда воздух попадет?  А вот когда внутри солярки нет, залип подкачивающий насос или он не может прокачать замерзшую солярку, тогда двигатель начинает трясти, перестает тянуть и вибрация может обломить трубку. 

 

Изменено пользователем Lekar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...