Nomant70 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 С утра завел машину, ничего непредвещало нехорошего.Отъехал от гаража 200метров ,машина перестала развивать обороты и глохла,первая мысль забилась сеточка,решил подкачать -хватило на200метров .При повторной подкачки обнаружил топливо на 3 форсунки,протер насухо и подкачал заново,увидел пузырки воздуха в месте соеденения трубки и шестигранника.Кое как вернулся назад,разобрал, трубка отломилась от шестиграника третей форсунки.Вопрос знатакам, что делать если такое произойдет вдали от дома?Cнять и зажать шланг обратки с форсунок на обратный клапан а топливо пусть идет наружу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) это не причина потери мощности. в дороге можно сделать и так. соблюдая меры пожаробезопастности.)))) Изменено 23 декабря, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 У меня вообще не работала обратка ,с такой проблемкой наверное купил , через какое то время ,решил промыть топливную Wynns, вот он мне и "пробил" обратку, разницу хоть и небольшую почуствовал, но толи от заработавшей обратки, то ли от промывки топливной ,так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) @Nomant70 купи новую от хюндая 31517-42002 https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&biw=1043&bih=417&tbm=isch&sxsrf=ACYBGNT3lA9hZtA0N445M7fDf3upUXm7Yg%3A1577103526194&sa=1&ei=prAAXpHBC6eVmwW29YyYDQ&q=31517-42002&oq=31517-42002&gs_l=img.12..0.1798694.1798694..1800105...0.0..0.121.238.0j2......0....2j1..gws-wiz-img.......35i39.fBuz2SvWeHg&ved=0ahUKEwiRrM-74MvmAhWnyqYKHbY6A9MQ4dUDCAc Изменено 23 декабря, 2019 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomant70 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Трубка слива обратки идет на обратный клапан аппаратуры.при обломе трубки, я так понимаю начинает подсасывать воздух и машина теряет обороты и тупо глохнет.Благодарю за советы трубку заказал оригинал за1040р.шайбы хундай 170р 4шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Что за обратный клапан аппаратуры? Это что за зверь? На выходе тнвд куда подключен шланг обратки и слив с рампы только сеточка и калиброванное отверстие, через которое сбрасывается давление изнутри тнвд. Давление в тнвд много больше чем в обратке, подсасываться с обратки не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Была такая же ерунда. Залепил поксиполом и уже через полчаса поехал, абсолютно спокойно проездил несколько дней пока не нашел новую. Там давление маленькое, поксипол спокойно держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Если обратку с форсунок заглушить, то машина перестанет ехать. Так-как лишнее давление солярки с форсунок не будет стравливаться. И форсунки просто перестанут работать как нужно. Проходил такое. Тоже лопалась трубка ( рампа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomant70 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) Михалыч алт.Я имел в виду заглушить шланг идущий на аппаратуру.lekar.у меня именно машина глохла,оталкиваясь от твоего поста,обратка с форсунок тогда бы неработала,но топливо с форсунок сливается именно через клапан аппаратуры и в бак Изменено 24 декабря, 2019 пользователем Nomant70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 @Nomant70 Я именно это шланг и имел ввиду. Да хоть и саму рампу заглушить (например сплющить трубку, что-бы солярка не брызгала. попадались такие умники). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomant70 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Михалыч алт.Отсоеденить шланг от рампы обратки и заглушить с стороны аппаратуры, чтоб неподсасывало воздух в аппаратуру, я это имел ввиду.А рампу нетрогать или в баклашку чтобы по движку не бежало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) @Nomant70 нет там никакого клапана, клапан есть на 4м40, на 4д56 его нет, там калиброванное отверстие и все. Ещё раз подсоса воздуха не может быть давление в ТНВД 5-6 атмосфер. Как туда воздух попадет? А вот когда внутри солярки нет, залип подкачивающий насос или он не может прокачать замерзшую солярку, тогда двигатель начинает трясти, перестает тянуть и вибрация может обломить трубку. Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.