Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@vol Сейчас уже не помню. Это было в 1998г.

Опубликовано (изменено)

@Busvod  На твоем моторе масляный насос стоит в нижней левой части лобовины (по ходу движения автомобиля). Приводится ремнем ГРМ. При натяжении ремня постепенно появляется выработка в отверстии приводного вала масляного насоса. Появляется люфт вала. И как следствие потеря давления масла. И к тому-же некоторые удаляют балансирные валы. И некоторые делают это не правильно. Например левый вал ( на котором стоит масляный насос) просто тупо отрезают  болгаркой. Тем самым пропадает одна опорная поверхность  валика масляного насоса. И в заднем отверстии появляется очень большое отверстие. Масло начинает вытекать в это отверстие. И пропадает максимальное давление. Я вместо этого валика делал другой. Увеличенного размера. И шестерня крутилась уже не вместе с  валиком, а на валике запрессованном в заднюю крышку. Как на всех нормальных масляных насосах. А если балансиры на месте, то нужно снимать масляный насос и смотреть выработку. Может и редукционный клапан завис? В общем только вскрытие покажет!

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
1 час назад, Busvod написал:

Послушай тебе если СКУЧНО и НЕЧЕМ заняться то продолжай заниматься Бездельем

@Busvod 

Ты просто вреш. Тебе сказали по человечески балансиры.

А ты даже отрицаеш факт того что  сам не указал какой мотор.

Потом разберёшь окажется что я был прав. И снова будешь врать что нет это не балансиры?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, михалыч алт написал:

@Busvod  На твоем моторе масляный насос стоит в нижней левой части лобовины (по ходу движения автомобиля). Приводится ремнем ГРМ. При натяжении ремня постепенно появляется выработка в отверстии приводного вала масляного насоса. Появляется люфт вала. И как следствие потеря давления масла. И к тому-же некоторые удаляют балансирные валы. И некоторые делают это не правильно. Например левый вал ( на котором стоит масляный насос) просто тупо отрезают  болгаркой. Тем самым пропадает одна опорная поверхность  валика масляного насоса. И в заднем отверстии появляется очень большое отверстие. Масло начинает вытекать в это отверстие. И пропадает максимальное давление. Я вместо этого валика делал другой. Увеличенного размера. И шестерня крутилась уже не вместе с  валиком, а на валике запрессованном в заднюю крышку. Как на всех нормальных масляных насосах. А если балансиры на месте, то нужно снимать масляный насос и смотреть выработку. Может и редукционный клапан завис? В общем только вскрытие покажет!

.

да ,    полностью с вами   согласен  ,      здесь  еще есть один вариант - повышенный  люфт   во вкладышах   балансирных валов , так как они смазываются маслом через    маслоканалы   

Изменено пользователем Busvod
Опубликовано

@Busvod Я бы разобрал нижнюю часть двигателя. Снял поддон и лобовину. А там уже можно делать выводы. А если и двигатель расходует масло, то лучше снять его полностью и откапиталить.

Опубликовано
В 16.01.2020 в 06:19, Busvod написал:

продолжай пользоваться лукойлом  - А Я БУДУ ЛИТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ МАСЛА а не ......
.

Залил я как то раз твой хваленый Лукойл  на советский автопром     -  почти   сразу  масленка   загорелась   СЛИЛ и ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО - ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА

после этого Эксперементируйте сами на своих авто если денег на ремонт вам не  жалко      !

не сочти за труд, сними клапанную крышку, хочу увидеть фото внутрянки двигателя работающего на дорогом, хорошем, качественном масле. 

Опубликовано
3 часа назад, slake@altai написал:

не сочти за труд, сними клапанную крышку, хочу увидеть фото внутрянки двигателя работающего на дорогом, хорошем, качественном масле. 

под клапанной крышкой все Чисто как и положено...     ничего такого  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот мой друг меняет мотор на Субаре, я сегодня у него в гостях в гараже был. Сам офигел от чистоты внутри двигателя. -....

Не смотря на то, что бывший мотор был очень грязным снаружи, сопливило всё что можно, внутри он очень чистый, пробег 210к, последние 30к масло Лукойл Genesis, ехал, масло от замены до замены доливал 200-300гр и то они походу в щели вылетали......https://www.drive2.ru/l/551648624228958302/

-cAAAgCb5eA-960.jpg

 

9gAAAgKb5eA-960.jpg

 

А вы продолжайте дальше верить в забугорные чЮдо масла :) 

 

 

Опубликовано

Лукойл авангард, уже шестой год в делику лью, мотор внутри как котовы яйца. После капиталки, от замены, до замены с поллитра доливаю, из-за соплей наружних. 

Опубликовано

Что-то я в раздумьях на тему масла. Ибо: менял вчера масло на 56-ом. Решил тоже залить Лукойл Супер 5W40 полусинтеика. Купил банки -5л, и 2 -по1л. В большой банке масло обычного вида, чем-то пахнет. В литровой банке масло оказалось вообще почти бесцветное, и, практически, без запаха. И в третьей , литровой банке - тоже нормального вида масло и чем-то тоже пахнет,хотя явно светлее, чем в большой банке. Все канистры фирменные, с запечатанным горлом. Что это? Пока заливал  Несте Турбо 10\49 -вопросов вообще никаких не было. Но это чуть не вдвое дороже...

Опубликовано (изменено)

@дедушка Ны дык это его у "дядиАшота" из разных бочек разливали :) 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано
22 часа назад, slake@altai написал:

@дедушка Ны дык это его у "дядиАшота" из разных бочек разливали :) 

-Если бы... В приличном магазине у знакомого чувака брал.

Опубликовано

С нашими маслами думаю их подделки опасаться не стоит. А вот нашего русского распиз.. развиздяйства, вот этого надо опасаться. Оно у нас в крови, наше знаменитое - И так сойдёт, многим известно :) 

Опубликовано

Такая милота) Какая разница маленькому "заводику" по разливу в канистры очищеной отработки в пригороде какие наклейки клеить?) Есть спрос на забугорное масло - наклеят забугорное, кинули кличь на форумах, что лукойл не подделывают - ок, меняем наклейки на лукойл, раз спрос пошел)

И горлышко запечатают, и голограмму наклеят, если того клиент хочет)

Опубликовано

Уже ж столько раз обсасывалась тема. Есть выход на масло с проверенным источником производства - бери любое, разница плюс-минус один хер. Нет уверенности, откуда пришло - лотерея, под каким бы брендом не продавалось.

Опубликовано
1 час назад, tark написал:

Какая разница маленькому "заводику" по разливу в канистры очищеной отработки в пригороде какие наклейки клеить?

 

разница в стоимости литра продаваемого масла. К примеру, отработку у нас принимают по 18р/литр, а приличный лук продается у официалов по 200р/литр. Теперь накинем транспортные расходы, по привозу, фильтрации, розливу, опять же, упаковка для масла, работягам тем же платить. В итоге, в торговой сети (с их же маржой) оно выйдет чуть-ли не дороже. 

Опубликовано

Вы переоцениваете стоимость производства паленки.

Если есть куда его "сливать", есть смысл открыть еще одну точку "производства" поближе)

Это так, по наблюдениям за нашими хитроделанными барыгами.

Опубликовано

@olds ага, на розлив - без проблем. Давеча, брал 30 литров в трактор по 130р/литр. Вообще красота!

 

Вод один из наших официалов лука:

 

Screenshot_2020-02-04-06-02-47-314_com.android.chrome.thumb.jpg.3b19877c75cacdefda6e42c6c75d0b90.jpg

 

Проверенная контора. В том же мЕтро по осени акция была на лук генезис армотеч, 5w30, спецификации а4b4, по 800р за банку в 4 литра, я себе взял 10 штук :-)) лью в вольво и весьма доволен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...