Busvod Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Я наверное переназову Тему в МАСЛА и СМАЗКИ уж очень Активной она стала в последние времена Не за Горами Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Busvod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 У меня на чМосарак тоже как-то на холостых начала промигивать маслёнка, замерил давление показало вполне в пределах нормы, заменил датчик давления и всё зачастую решение и проблема намного банальней, чем люди напридумывают. Поэтому надо начинать всегда самого простого. На нынешнем 6G72 тоже заморгала лампочка, даже мерить ничего не стал, заменил датчик и всё встало на свои места 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 @ГАНС У меня друг на Соболе всю торпедо разобрал, что бы печку достать, когда она дуть перестала. Достал, она работает, а причина была в сгоревшем предохранителе Я так же пол двигателя перешерстил, когда маслёнка моргать стала, а в итоге дело было в сенсоре давления масла )))) Человек так устроен, что сам себе на пустом месте любит создавать проблемы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, slake@altai написал: @ГАНС Человек так устроен, что сам себе на пустом месте любит создавать проблемы Всё верно ! С маслом всегда надо начинать с замера давления. Хотя с учётом древности/дряхлости наших ДВС (при отсутствии возможности оперативно замерить давление) можно сразу начинать с замены датчика как правило у всех они стоят с новья и не менялись, даже если ДВС перебирался, то датчики оставляют старые, а там и контакты засираются и пружинка ослабевает стока лет и км. пробега находиться под постоянным давлением, как показывает практика, в 80% случаев моргание лампы "Алладина" связано с умирающим датчиком, и только в 20 % случаев имеется реальная неисправность масляной системы. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем ГАНС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busvod Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Причиной Низкого давление масла на ХХ холостых Оборотах Двигателя могут быть несколько в моем случае после замера своим механическим манометром (на СТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ СЕГО ДЕВАЙСЯ)))) стало ясно что нужно вскрывать двиг НО , холодно зима снег - гараж занят другим Ремонтируемым автомобилем) Итак выбрав все таки подходящую Теплую погоду поднял Эльку на шлакоблочины и зафиксировав ее открутил поддон и увидел такую картину ... Открутив что Я Увидел - стружки Нет (а ожидалось именно она ) Но в поддоне обнаружился Развернутый Изогнутый Искареженный дальний правый ВКЛАДЫШ Балансировочного Вала тот , что стоит на Маслонасосе - Разобрал переднюю крышку, помпу , ГРМ , вытянул Балансировочные Валы - не всё так страшно как оказалось всё понятно причина ясна - Теперь как потеплеет буду выбивать оставшиеся 3 вкладыша балансировочных валов , перевернув их на 180 Градусов и запрессовывать обратно дабы заглушить маслоканалы. с маслонасосом тоже предстоит абгрейд - есть несколько вариантов Но какой Верный и Правильный пока не определился. Самое Интересное на мой взгляд что НИКАКИХ посторонних шумов ни я , ни ребята механики не слышали - оно и ясно балансвал еще не успел разбить свое посадочное место , на посодочном месте вкладыша видны всего пару чирков Фото снял на телефон но не хочет загружаться - времени нет разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 А тебе чё говорили пхаааа! Ну нужны будут балансиры обращайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 @Busvod Я уже говорил, как я убирал балансиры на G63В. Здесь все подобное. Балансиры убрать не проблема. Особенно правый. А с левым небольшая проблема будет. Нужно маслонасос переделывать. Я в отверстие балансирного вала вытачивал палец (вместо остатка балансирного вала в маслонасосе). А шестерню растачивал (убирал лыску). И получилось, что она просто крутится на валу. Как у всех нормальных насосов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 а я оказывается то же "на нужную лошадь поставил " то же выкидывал балансиры ,не на делике на калипсо . но мотор тот же. вместо балансирного ,вытачивал просто вал . шейки доводили просто шкуркой . из х.з. какой стали . и даже не калили. ходит уже лет пять . дак он еще на дрэг заточен был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_ Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Всем доброго здравия! А какой номинал давления на холостых, где посмотреть чтоб наверняка? Облазил всю книгу по ремонту - не нашел. В интернете пишут по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_ Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Вот например нашел на форуме Galanta, двиг. 4G64: http://galant-club.com/forum/topic/87534-почему-нет-давления-масла-ниже-1500-обдатчик-испра/: Если манометр ставили вместо датчика, то по спецификации должно быть:1) на холостых (kPa/psi/atm): 29/4.2/0.2892) на 3500 (kPa/psi/atm): 294-686/43-100/2.902-6.770 Получается для Галантов 0,3 атм это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.