Перейти к содержанию

Вопрос по поводу "красного сектора" тахометра


alex_nkl

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

Не знаю как на Делика,но на прадике казетошном всего до 4 тыс доходил тохометр при газе в пол!Но там вроде турбины была подконченная!А так мотор(я думаю)обязан выдавать всё!Но на дизелях это не советуют!У себя не пробовал,но до четырех спокойно и еще запас есть,так что должен выдавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Делика,но на прадике казетошном всего до 4 тыс доходил тохометр при газе в пол!Но там вроде турбины была подконченная!А так мотор(я думаю)обязан выдавать всё!Но на дизелях это не советуют!У себя не пробовал,но до четырех спокойно и еще запас есть,так что должен выдавать!

 

Пробовал у себя - только до красного сектора доходит... А нафига тогда еще две тыщи стоит? Непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал у себя - только до красного сектора доходит... А нафига тогда еще две тыщи стоит? Непонятно...

Спросил у знающих в дизелях,так они мне ответили,что это нормально,у новых машин стоит ограничитель,т.к. дизель не рекомендуются большие обороты!Так что ездий,и не заморачивайся,всё впоряде с твоей машинкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

по идее не должен те как написано в книжке по любому дизелю ,регулировка мах оборотов,например для 56го 4200 те газулька должна уперется в шпильку на упоре тнвд.Но я честно сказать особо не заморачивался никогда тк всеравно больше чем надо не кручу.Но у меня всегда можно раскрутить больше двиг то на хх фигачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее не должен те как написано в книжке по любому дизелю ,регулировка мах оборотов,например для 56го 4200 те газулька должна уперется в шпильку на упоре тнвд.Но я честно сказать особо не заморачивался никогда тк всеравно больше чем надо не кручу.Но у меня всегда можно раскрутить больше двиг то на хх фигачит.

 

На старом движке больше 3500 не мог разкрутить т.к. там и турбина и ТНВД были подуставшие. На новом двигле раскрутил единожды до 5000 ход педальки еще был но не стал рисковать! Всеравно при езде больше 3000 ни когда не кручу! А зачем больше? Дизель не любит больших оборотов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".

 

:lol::lol::lol::lol:

 

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

Мужики-глуповат вопрос кажеться. Поэтому он и красный что для водителя, что бы он видел что дальше давить нельзя. На своей могу точно сказать что если педальку в пол то тахометр и на второй круг пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не "глуповат" а по существу! На бензиновой Целике двиг легко разкручивался до 7000 оборотов уходя полностью в красный сектор. Я же не призываю что-бы нажали и держали до полной "отсечки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные мозги должны отсекать повышение оборотов у красного сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные мозги должны отсекать повышение оборотов у красного сектора.

Нормальные мозги работают на передачах а на парковке они спят. Рассудите сами и по существу-что бы держать те же 3000 оборотов при езде авто требуеться больше топлива чем на парковке или на нейтрали вот и весь ответ. Я бы удивился если бы на ходу такое происходило-муфта же не даёт этого делать в каком режиме не разгоняйся :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не "глуповат" а по существу! На бензиновой Целике двиг легко разкручивался до 7000 оборотов уходя полностью в красный сектор. Я же не призываю что-бы нажали и держали до полной "отсечки"...

Не надо сравнивать дизель или бензин!Совершенно разные двигателя!Бензиновый и расчитан на высокие обороты в основном,а дизеля в основном низкооборотистые!Допустим на Делика вообще нельзя большие обороты под нагрузкой давать(всмысле дизель),головки слабоватые!Себе менял уже!Так что бензин вообще не в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать дизель или бензин!Совершенно разные двигателя!Бензиновый и расчитан на высокие обороты в основном,а дизеля в основном низкооборотистые!Допустим на Делика вообще нельзя большие обороты под нагрузкой давать(всмысле дизель),головки слабоватые!Себе менял уже!Так что бензин вообще не в тему!

Вот от таких бед и спасает большой куллер как на моей (бывшей) белой-воздух ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ попадает в движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от таких бед и спасает большой куллер как на моей (бывшей) белой-воздух ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ попадает в движок.

Всмысле интеркуллер?Тюниный какой то?есть фотка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, нормальныемозги никогда не спят! Их задача (помимо всего прочего)ограничивать обороты не давая перекручивать движок.

А те 3000 оборотов про которые ты писал, просят мозги коробки от мозгов движка. По крайней мере на EFI не должен движок перекручиваться.

Хотя я замечаю много странностей в мозгах Делики, по сравнению с мозгами немцев.

Специально попробовал на LT-хе сегодня. Хрен там. Стрелка упирается в красный сектор как в бетонную стену...

На Делике духу не хватило попробовать, Ивеко под руками не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...